8

Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:53

ну наконец-то приобрел ништяки кое-какие: wink.gif (и мелочовку заодно - бензонасос, и прочее)

Изображение

ГБЦ - впускные\выпускные каналы, просаженны клапана, доработка под степень 10.5 (стояло на конфе 84х78), клапана сток, пилили гбц в Дилижанс'е, вал Т2 Игоря Пикоткина cool.gif, шестеренка разрезная

Изображение

карбюратор 21073 - 24х24

Изображение

маховик облегченный (на дняз взвешу - самому интересно скока весит) rolleyes.gif

Изображение

Изображение

но он облегчен как то непонятно- я таких еще не видел biggrin.gif - он как бы тонкий - как блин laugh.gif


вот всвязи с этой покупкой задумался над конфой бдущего мотора - 82.4х75.6 либо 82.4х78 wacko.gif

ну и еще проблемка - заодно взял и кастрюлю 2105 - резаную, с переваренной площадкой - чтобы встала вместе с инжовой растяжкой - но вот пока что не вышло - х3 почему sad.gif попробую разобраться.
должно быть так. Конечно неплохо бы газовский поставить фильтр -но он точно не влезет.

Изображение

Ну я решил - не нужны мне эти нулевики (щас еще друга 0 карбюраторный завалялсо) - их мыть надо, чистить. Ну его на - мне проще эти штатные менять раз в 1\2 месяца.





#42 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 5:22

даааа. а я и не думал - что так несколько запарно будет настроить вал. Ведь поставил не тока вал, а еще и др. карб и гбц запиленая - приходится копать везде.

В итоге (пока) добился "почти" устойчивой работы двигателя, холостые где-то 1100-1200. Вот зажигание надо бы покрутить и покрутить вал шестеренкой. Холостые теперь уже не как до этого - они как бы не такие четкие (ну не плавают сильно - но уже и на слух они не ровные.) Вот только в трубу выхлопную сильновато бъет. Но вот от провалов почти избавился.

Что касается ощущений от прихода - тут есть несколько но:
не было выезда как такового - так слегка притопил. НО машин стал полюбому шустрее(даже щас на плохо настроенной) - на верхах она теперь не "скисает" - а так нормально докручивает. Нууу как доделаю - поеду тестить - как едет и куда покрутить вал. Опыта вот не было о спорт железом - поэтому приходится юзать инет и советы. Короче не хватает чела - котор подсказал. Думаю - справлюсь.

Установка гбц выявила несколько необходимых вещей - которые нужно оч. скоро прикупить: это:
установка полного прямотока с пауком (весь тракт 51 мм).
резать капот под воздухозаборник (но это не так срочно biggrin.gif )
срочно купить подвеску от и до. (амморты, пружины, опоры.)
и колесики нужны 15.
14 тормоза бы еще.


на днях фотку закину smile.gif подкапотки.

зы привел в порядок первый пост и дальнейшие доработки будут дублироваться там.

такое ощущение - что в этой теме только я один. ну и ладно biggrin.gif


может кто подскажет - скока сделать угол зажигания (из рассчета на ХХ1000-1200)??? вот думаю градусов 15 нормально и поменьше.





#43 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 11:00

Цитата
установка полного прямотока с пауком (весь тракт 51 мм).

Это гуд. но может лучше сразу на 54?
Цитата
и колесики нужны 15.

а я почему-то думал что у тебя и стоят 15-ые unsure.gif
Цитата
такое ощущение - что в этой теме только я один. ну и ладно

Не, не ты один=)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#44 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 13:41

vs14, чё один? Мы тоже отписываемся.
Молодец, хорошо взялся. Хорошая голова.
Orangeleo, мне кажется и 51 хватит.





#45 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 23:43

ok ok smile.gif


значится так- после 2 дней *бли со всем этим барахлом все было установлено. ну кроме разве что маховика.

после продолжительной настройки в итоге свершилось - я добился более менее устойчивой работы.

Правда скажу честно - разумеется со спортивным железом не имел никогда дела- и было не свсем понятно - как насторить вал. К тому же был полностью разобран и прочищен карб 21073 (24х24).
По определенным причинам в машиен все таки опять остался ручной подсос (хорошо что старый не убрал.) Ибо они не совсем взаимозаменяемы и у того другая ось, и даже с ней он не дружит с низом от 21073 - поэтому и был поставлен. Далее - кастрюля от 05 резаная не встает с инжовой растяжкой - хоть ты тресни. не могу именнно понять - почему так - у друга все ок - а у меня нет. это именно из за расположения мотора - у меня он как бы сдвинут немного назад - хотя все опоры сток - а передняя родная. Думаю попробывать поставить опору передню нового образца (оно покороче) - посмореть что будет.
Установлен все-таки "0" pro.sport.
Так- отвлекся я от гбц. Короче я впервые почуствовал - что такое пусть и не большое - но валилово.
ушли те приятные низы 1500 - теперь тут послоржнее все - на низах он уже не таокй. Скажем на второй передаче если ехать- то она начинает ехать только с 40-50 км. Зато едет где то до 90-95.

Короче у мотора появились весьма неплохие верха. И блин - он стал рычать - как буд то стоит прямоток. Но пока там полный сток. mellow.gif

После хороших 4-5 заез0дов и торможений - тормоза кончились. Они задымились и тормозить перестали wink.gif . еееххх 14 rolleyes.gif нужны....

как нибудь померю разгончик до 100 км по оборотам - чтоб было более менее точно. Но- побыстрее стока - это точно smile.gif.

фотки внешне - там все как и было на последних фотах - она страшная, без решетки радиатора, и на страшной 13 штамповке. Но я постараюсь это дело в скором времени поправить.

так что фото подкапотки - там терь все поаккуратнее и без масла biggrin.gif

Изображение

Orangeleo - не я думаю все ок- 51 хватит. главное чтобы с пауком- тогда все ок будет. cool.gif





#46 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 23:56

vs14, Паук наверно будет 4-2-1?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#47 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 0:12

угу ))) но тока после подвесона и колес. Но ежели подвернется выгодное предложение - то надо брать))!





#48 ndev

ndev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 14:31

Как свидетель процесса тюнинга этого авто, могу сказать что машина поехала. Также делали замеры правда по приборке и обычному секундомеру, но все же. Когда был установлен стоковый 1.5 разгон получился 14.5 сек. что впринципе соответствует паспортным данным. Затем после установки головы вчерашний замер показал 10.5 секунд.
Не знаю почему vs14 не написал про это думаю информация будет интересна.
Но что вытворял vs14 с машиной вчера надо было видеть "адский спорт", дошло до того, что аккумулятор который был в багажнике слетел со своего места выбил диван, клеммы слетели , а мы блин думаем че машина заглохла laugh.gif .





#49 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 15:43

про разгон не писал - да потому что нельзя верить приборке сток - вот тах поставлю - тогда и замерю- так чисто для себя более точную цифру.
нехватка прямотока- открытый вопрос №3. как многие другие laugh.gif

с задней лавкой было круто- все нах сложилось само и улетело вперед biggrin.gif





#50 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 20:45

таакксс после небольшого перерыва решил появится.....
smile.gif

на "тесты" гонял без торпеды wink.gif , было страшно cool.gif

Изображение

Изображение

была заменена торпеда на новую низкую.....

Изображение

Изображение

в салоне после коричневой торпеды стало гораздо приятнее rolleyes.gif и еще понравилось то, что верхняя часть торпеды сделана не как на старых пупырожками smile.gif а как панель от европанель (2115) такими линиями

Изображение

куплен карданчик кпп (на базе рулегого от классики) и короткоходка (решил взять не желтую, а чутка подороже), что могу сказать - все же весчь, хотя и с минусами (ну тут дело каждого)

Изображение

стало прикольно переключать передачи, так довольно таки к0рoтко, и не болтаетсмя как в стоке влево\вправо. Было непревычно конечно - но тут быстро освоился. Усилия возрасли, и надо теперь четко втыкать передачи. зы колебания от мотора теперь передаются на ручку кпп, но это пох

медленно но уверенно подбираюсь к выпуску, прикуплен модный хомут, средняя часть (прямая труба), резонатор Simons. Осталось дело за пауком и комплект будет стоять..... Думаю на выходных либо этих, либо следующих все установлю....
зы паук ТОргмаш, видел, лежит ждет меня в магазине biggrin.gif
установлен мафон ЛЖ какой-то - тут я думаю пох на музыку - немного не уместно будет...
и поставил тумблеры аля спорт на зaIIyck MoTopa laugh.gif
а то до этого были проводки, которые замыкал между собой.

Изображение

также придумал и доделал крепление ak6. все ломал голову как сделать- либо резинками аккумулятор пристегивать, либо уголов вваривать и шпильку. Но потом осенило - пошел на авторынок в "железо", там прикупил площадку крепления акб 2108 (та, что идет спереди), разместил ее сзади как нужно (там не так просто, пол то не ровный в багажнике, и площадка встает только в одном положении, надо было его выбрать cool.gif ), и привентил 3 болтами. аккум теперь сидит сссуко как литой - никода не выпадит wink.gif

мотня от фонарей будет аккуратно убрана, на них крышки не подходят от сток фонарей.

и вообще в планах кинуть нормальный ковролин на пол, включая место под задними сидушками и сам пол багажника


зы если товарисч ТЕР поделится, как он пристегнул бочок омывателя (тот что в капоте) резинкой - буду очень признателен (сам пробывал, но не допер как он ничего не приваривая и не прикручивая, смог пристегнуть его biggrin.gif )





#51 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 15:19

извини либо пропустил я или не догнал зачем аккум и бачок омывателя в багажнике





#52 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 15:45

Цитата
извини либо пропустил я или не догнал зачем аккум и бачок омывателя в багажнике

-Для улучшения развесовки и в конечном итоге - управляемости и устойчивости. - Плюс безопасность.





#53 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 22:28

ну бачок омывателя в багажнике - так как не было в стоке назад брызгалки, и мне показалось проще не тянуть трубку по салону, а организовать водичку сзади. а вот аккум - это даже затрудняюсь ответить. Во первых были длинные ооочень толстые провода (специально для этого) - и захотелось их куда-нить приколхозить biggrin.gif и решил организовать аккум сзади, мне так по душе. smile.gif

ну и частенько поглядываю на раллийные 08- будь то фото или в реале - ээх нравятся мне они, кстати у них можно позаимствовать много интересных и полезных идей, оттуда наверное все-таки аккум пришел.... что сказать- они грамотные тачки делают и главное практичные ))





#54 SANYO

SANYO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 17:59

Я бы у них подвеску позаимствовал! biggrin.gif
Если забалел тюнингом,ат этого неизлечишся!



#55 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 22:46

Открытый вопрос номер 1 (прямоток) почти закрыт..... biggrin.gif

за это время прикупил нишяки. (паук, средняя часть, резонатор) Вот кажись все компоненты выпуска:

паук Торгмаш 4-2-1 удлинненый (~50 cm)

Изображение

средняя часть (прямая труба)

Изображение

резонатор Simons

Изображение

хомут ph34r.gif

Изображение

гусь

Изображение

банка pro.sport c флейтой

Изображение

2 хомута от москвича 2141

Изображение

и графитовое кольцо с болтами от 2110 инж

Изображение





#56 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:24

а теперь по порядку:

сразу скажу, что за херня на банке rolleyes.gif biggrin.gif

использована подушка двигателя от классики, лямка крепления бензобака. При помощи всего этого был реализован крепеж банки к кузову.

как оказалось - что то не так просто поставить прямоток huh.gif пришлось пое6 попарится с ним. Первое что я не ожидал - паук не хотел вставать вместе с впускным коллектором. Сначала вообще еле пролез в подкапотное пространство, но пролез. А далее как выяснилось, надо напильник )) по традиции - без него никак. фланец у паука, который прилегает к гбц - сделан чуть-чуть с запасок (мм так 2 где-то). (паук точно Торгмашевский, и покупал в хорошем месте.) Ну я прикинул, проще точить не паук, а впуск. колектор - т.к. он аллюминиевый. Снял эти самые 2 мм - и он немного тяжко, но встал.

Как тоько снял штатный выпускной коллектор, решил сравнить паука с ним:

Изображение

Изображение


после этого поехал ставить остальные части прямотока. там где должно быть все окей, не получилось - подъемник был занят. Пришлось поставить машину на 2 колеса)) Скажу одно - так даже было удобнее, чем быть под машиной.

Изображение

обрезал средню часть, оставив от нее небольшую в длину часть с фланцем, и сам "гиб." В самом резонаторе Ф входа 51мм, а у трубы внешний 51, поэтому она замечательно вошла в него:

Изображение

таким образом получился "резонатор всборе".

хомуты от москвича 41 как раз и зажимают трубы на входе и выхода резонатора. (на фото он без них)

затем вставил гуся в банку, и обварили (варил не я).

состыковал банку с гусем и резонатор посредством "китайского" хомута (китайский не китайский - пока держит). Думаю все-же заменить его на соединения типа труба в трубу (как на классике) и заодно обварить трубы около резонатора (сняв хомуты от 2141)

По выпуску осталось придумать и приварить крючки для крепления резонатора. и вроде все. Теперь в машине самая низкая часть - это резонатор. Надо аккуратнее (как поставлю подвеску - тачка повыше будет и проблем не возникенет с клиренсом). Размер резонатора как штатный глушак 2108. Т.е. это по сути и есть глушак - т.к. используют его именно как глушак. А вообще он резонатор )))

А теперь, что касается прихода: он есть! biggrin.gif

а именно я ощутил, что мтор стал легче раскручиваться в верха, и это факт. Увеличилась максимальная скорость - была (по приборке) 160, теперь 175 (дальше не хватило трассы cool.gif ).

насчет разгона не скажу, до прямотока (на стко трамблере и не настроенном по нормальному моторе (вал в перекрытие не в В.М.Т.)был 11.4 сек (по тахометру) (по приборке 10.5 laugh.gif )). А в это раз я трамблер снял, и поставил другой (тоже сток), вот с ним машина поехала хуже, причем заметно. На этой неделе отдам трамблер на доработку (самому никак - знаний не хватает, как сделать нач. угол 12 градусов, ибо при другом она отказывается ехать и зверско троит.)

На "комфорт" можно положить..... даже с флейтой громко... но мне нравится пока smile.gif без флейты орет ))

зы забыл сказать - мало кому то пригодится, диаметр сток графитового кольца 2110 инж более 5 см, вот так то.!

Наконец то в кое-то веки помыл паразита:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

теперь думаю заняться внешним обликом, покрасить морду пластиковую, колеса, подвеска, тормоза.....эээх размечтался.... biggrin.gif





#57 9-to4ka

9-to4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:44

банка суперская, как у меня !звук нравиться!





#58 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 11:31

vs14, спасибо за такие подробные отчёты.





#59 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 12:18

Не понравился вид сзади.....(((((
Эти фонари, планка меж фонарями..... Эх....
И банка сильно торчит, по-моему......
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#60 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 15:58

респект,но банчку заменил бы,звук у нее даже с флейтой насилие для ушей!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)