а теперь по порядку: сразу скажу, что за херня на банке
использована подушка двигателя от классики, лямка крепления бензобака. При помощи всего этого был реализован крепеж банки к кузову.
как оказалось - что то не так просто поставить прямоток
пришлось
пое6 попарится с ним. Первое что я не ожидал - паук не хотел вставать вместе с впускным коллектором. Сначала вообще еле пролез в подкапотное пространство, но пролез. А далее как выяснилось, надо
напильник )) по традиции - без него никак. фланец у паука, который прилегает к гбц - сделан чуть-чуть с запасок (мм так 2 где-то). (паук точно Торгмашевский, и покупал в хорошем месте.) Ну я прикинул, проще точить не паук, а впуск. колектор - т.к. он аллюминиевый. Снял эти самые 2 мм - и он немного тяжко, но встал.
Как тоько снял штатный выпускной коллектор, решил сравнить паука с ним:
после этого поехал ставить остальные части прямотока. там где должно быть все окей, не получилось - подъемник был занят. Пришлось поставить машину на 2 колеса)) Скажу одно - так даже было удобнее, чем быть под машиной.
обрезал средню часть, оставив от нее небольшую в длину часть с фланцем, и сам "гиб." В самом резонаторе Ф входа 51мм, а у трубы внешний 51, поэтому она замечательно вошла в него:
таким образом получился "резонатор всборе".
хомуты от москвича 41 как раз и зажимают трубы на входе и выхода резонатора. (на фото он без них)
затем вставил гуся в банку, и обварили (варил не я).
состыковал банку с гусем и резонатор посредством "китайского" хомута (китайский не китайский - пока держит). Думаю все-же заменить его на соединения типа труба в трубу (как на классике) и заодно обварить трубы около резонатора (сняв хомуты от 2141)
По выпуску осталось придумать и приварить крючки для крепления резонатора. и вроде все. Теперь в машине самая низкая часть - это резонатор. Надо аккуратнее (как поставлю подвеску - тачка повыше будет и проблем не возникенет с клиренсом). Размер резонатора как штатный глушак 2108. Т.е. это по сути и есть глушак - т.к. используют его именно как глушак. А вообще он резонатор )))
А теперь, что касается прихода: он есть!
а именно я ощутил, что мтор стал легче раскручиваться в верха, и это факт. Увеличилась максимальная скорость - была (по приборке) 160, теперь 175 (дальше не хватило трассы
).
насчет разгона не скажу, до прямотока (на стко трамблере и не настроенном по нормальному моторе (вал в перекрытие не в В.М.Т.)был 11.4 сек (по тахометру) (по приборке 10.5
)). А в это раз я трамблер снял, и поставил другой (тоже сток), вот с ним машина поехала хуже, причем заметно. На этой неделе отдам трамблер на доработку (самому никак - знаний не хватает, как сделать нач. угол 12 градусов, ибо при другом она отказывается ехать и зверско троит.)
На
"комфорт" можно положить..... даже с флейтой громко... но мне нравится пока
без флейты орет ))
зы забыл сказать - мало кому то пригодится, диаметр сток графитового кольца 2110 инж более 5 см, вот так то.!
Наконец то в кое-то веки помыл паразита:
теперь думаю заняться внешним обликом, покрасить морду пластиковую, колеса, подвеска, тормоза.....эээх размечтался....