96 года, карбовая, высокая панель, подзакоцано правое заднее крыло - не не очень сильно.
Фото, когда увидел его (её?) в первый раз:
Стояла с осени где-то. Отогнал в гараж - завёл
. Первые впечатления -ну и тарантасина!!
Колесо заднее с адской грыжой на протекторе, из-за чего меня нехило колбасило и уводило влево. Оформил в прошлые выходные. Поменял выхлоп целиком, масло, фильтра, катушку, свечи провода, помпу, все шестерни, ремни, генератор, картер, отмыл масл. насос, сальники р. и к. валов, настроил зажигание, клапана отрегулировал, короче устроил ТО. Заварил телевизор - а то были трещины - скоро поменяю его. Так же поставил зеркала политеховские с восьмака, тоннель что между сидушек, решетку радиатора. Повезло - что ничего не выкинул с восьмака, а руки чесались. Глядишь - всё пригодилось. Тем более, что почти всё аля новое было.
Вот несколько фоток еще с целым капотом, просто отмыл её.
Ну и уже не очень клёвое сделал - открыл капот на ~110. Лобивик был треснутый - но трещины поползли. Капот, аж, на крышу завернуло. Рамку лобового подзагнуло
Но крыша цела и невредима
При попытке закрыть капот - было как рваный хоха!
Но подправил его - и вот - более менее.
Сегодня снял локера, поставил 14 колёса с восьмерки - перестало тянуть, колбасить
Правда ДЖИП получился, так что подвеску тоже сделаю как-нить..