Сообщение добавлено 13.3.2011, 10:53
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#463 vs14
Сообщение добавлено 13.3.2011, 17:04
Передняя подвеска с этой машины:
но у тринашки арка ниже, чем у восьмерки, так что чуть повыше
Задняя подвеска с этой машины:
опять же чуть повыше будет ввиду разницы в весе (99 с салоном vs 08 без оного).
Забрал сегодня втулочки под опоры шс (у мну они без них были), респект товарищу одному), сразу на два комплекта опор сделали (второй комплект на зимний вариант подвесона пойдет - не хочу сток - онли шс)))).
продолжение бортового журнала теперь будет там: >>> http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/heii/
Сообщение отредактировал vs14 - 19.3.2011, 22:22
#468 vs14
Сообщение добавлено 12.7.2011, 21:09
купил несколько херовин.
нуждин 10.55 317 градусов фаза (кажись с лихой немног вышло, но пох, посмотрим)
дросселя sr-tuning 45мм с карбоновыми (кажись)) раннерами. уже почти заказал ресивер 128 с мегафонами и 60й дросель, но чета прикинул -а ну его на, надо поинтереснее впуск, + с ресом всплыла гора проблем (пришлось бы ставить сток опоры или ездить без капота)
На первой фото мотор не мой если че.
и слики матадор 200\560\15 - их обую в АТ, будет кул)
Так что вот, не знаю как вы - а я собрался на Марс!!! Правда на след сезон надо хороший низ и объем. А пока на этой шняге попробую че-нить исполнить. Мотор отдал в K.art на сборку, уж очень хочется летом успеть выехать. Попозже норм фото будут шняг.
Сообщение отредактировал vs14 - 12.7.2011, 21:16
#473 vs14
Сообщение добавлено 15.7.2011, 19:50
Чтобы весело валить — надо бодрым парнем быть. Поэтому я закупился небольшими обновками. Было желание собрать второй комполект колес — для повваливать, поэтому прикупил комлпект кольцевых сликов Matador размерностью 200\560\15. На следующей неделе они окажутся у меня), и одену их на АТэхи.
Мотор был отдан в K.art Engineering для дальнейшей сборки. Была закуплена мелочевка, так же валы Нуждин 10.55 с фазой 317 градусов (под гидрокомпенсаторы), шестерни аллюминиевые. Резко встал вопрос впуска — конечно, хотелось себе что-нибудь не совсем тривиальное, но из рульных вещей это был только 128 ресивер с вваренными мегафонами под 60 дроссель. Правда установка его вызвала бы немало проблем — ведь у меня мотор повернут в подкапоте, и с ним банально бы не закрылся капот, была мысль купить еще один и капот и порезать его), либо купить опоры двигателя и поставить его в стандартное положение. Я его почти заказал, но как-то вечером попала ко мне ссылка на один прикольный форум, и вот в субботу утром я нашел ИХ на одной из страниц.
Сказать что они сексуальны — это врядли опишет действительность!) ) ) — Они МЕГАСЕКС. Полный кастом, производитель SR-Tuning, сварных швов нету вообще, заслонки 45мм, раннеры стеклопластик\карбон, фильтр ITG, датчик положения дросселей — вазовский.
Второго ряда форсунок нет, на моем нынешнем скромном конфиге, думаю, хватит одного ряда. Второй приделать не проблема. Уже померил — с ними капот должен закрыться — 11 градусов их угол (смотреть будут немного вверх), и что самое главное — должно удаться установить радиатор в сток место.
А ведь изначально я смотрел в сторону левин дросселей — было желание скроить) ) ) — но купил эти — о чем не жалею. Да чего говорить — вечер удался) — хожу и др**у на них ) ) ) ) ).
Вот такой я клевый парень, ахах) ) )
#474 vs14
Сообщение добавлено 17.7.2011, 14:38
Адаптировал кронштейн под гтц шнивовский, наман вышло, как заводской)).
Хочется армированные магистрали на топливопровод. Не понятен пока бюджет и сроки сего действия, кто вкурсе - где есть в наличии с фитингами по России? Можно не новые.
Сообщение отредактировал vs14 - 17.7.2011, 14:41
#478 vs14
Сообщение добавлено 22.7.2011, 2:34
Нашел таз, экс 21106, там подвеска задняя независимая новая, тандем АР, кулиса газовская.. но чел ломается, не хочет потрошить..хочет всборе продать, попробую еще как-нить к нему завалиться. Зафотаю как-нить.
А теперь к слову о моей трахоме. Пока мотор в сервисе, занимаюсь остальной чепушнёй. Я чет и не думал, что с радиатором можно столько времени продрочиться, целый вечер убил на него (приехал домой в половину третьего ночи)))))))
Неслабо запили телек, пришлось отказаться от стандартных вертикальных планок радиатора полностью, срезал и завальцевал лишнее - как по заводу вышло)))), радиатор влез тютелька в тютельку))) (приварил к нему внизу ношки аля сток, и вверху кронштейны), правда по одной шпильке на фарах мешают - укоротил, но вроде придется срезать их полностью(((.
Прикинул дросселя (без мотора) - как будут стоять.. ой не знаю я, не знаю.. над радиатором они пройдут, но скорее всего упрутся в капот - придется резать последнего, не хочется конечно, но фильтр менять на носки пайпер-кроссовые не вариант - они не валят. Придется ждать мотора.
Клапанная крышка ушла в покраску тоже, думал в какой покрасить - белый или серебро - LIS решил в серебро))).
И ниче такая мининовость - тапки for race competition only собраны.
АТ покрасил в белый порошком, вышло супер - они как новые!)))))
Кстати, когда сдавал сейчас клапанну - еще один комплект увидел таких же) и тоже в белый покрашены)))) - кому-то повезло как и мне. Слики оказалось не так просто натянуть - шинщик пода*ел немного. Сначала был вопрос: "Что это за резина?? о_О" - а потом с такими же глазами он пытался собрать их - боковины адово жесткие - я охренел тоже - на пустой покрышке можно сидеть)))). Все собралось - вышло супер).
Вот такие вот делишки, мальчики и девочки.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)