Сообщение добавлено 22.7.2011, 9:10
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#482 HERMAN
Сообщение добавлено 22.7.2011, 10:40
Колесики тож оч крутанско выглядят! кстати про боковые корты: на том шиномонтаже где я забирал твои слики мне монтажник рассказал как они одно такое колесо немогли одеть никак накачали до 10 атм и оно там у них *цензура*ло)))) после чего они уже стали осторожней их одевать)) А так корты настолько жесткие что у меня на полностью спущеной покрышке машина стояла в гараже и я даже не знал что оно спущено)) корт даже не сложился) заметил только когда поехал.
#483 vs14
Сообщение добавлено 22.7.2011, 11:51
Готовлю каждодневное авто, я просто конченый долбабоб и меня прут суровые условия))). Канешн как у многих пацанов - Тайм Аттак форева, и хочется... лишь бы крышняк не сорвало
Про покупку и доставку сликов отдельный респект Herman`y и за AT Lis`y ))) - стОит повтроитсья
HERMAN
Я вчера приехал вечерком - смотрю шиншик ходит дрочит, домой собирается.. - ну и решил мне тапки собрать... - правда когда начал одевать первую покрышку - он пожалел нах, что вписался в этот блудень
Проколы терь не страшны )))
#484 vs14
Сообщение добавлено 11.8.2011, 23:27
1611 см3, 82.4х75.6, запиленый сток шатун, вся шняга развешана и отбалансирована. СЖ 10 (на 10.5 не вышел - подвела поршневая, было предложение поменять ее- но если менять - так на ковку... а на этом блоке я не хочу собирать что-либо серьезное. На самом деле если капнуть глубже - то валы стоят неполнобазные, подпятников нету, просажены седла, от этого и лужа ацкая была в гбц - фрезернули насколько можно было + приоропрокладка), так что СЖ меня устроит, может даже в угоду ресурсу будет, валы Нуждин 10.5\317 фаза, впуск дросселя sr-tuning 45 мм, гидрокомпенсаторы. Рассчетные сил 150+ если будет - буду доволен.
Аминь, Джа с нами.
#485 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 12.8.2011, 4:26
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#488 vs14
Сообщение добавлено 14.8.2011, 0:24
Воткнул мотор, и все вроде бы круто, но есть одна не состыковка по радиатору. У меня задумка была такая — чтобы он стоял в сток месте, вырезал мясо и все было классно — в сток месте и не так уязвим (на тот случай если его ставить перед мордой — то легкий удар бампером и радик на помойку.
Так вот, этот немецкий урод не влез с дросселями — я огорчился немало — должно было всё сойтись. но болгарка думать долго не заставила, снял бампер и понеслась — через 10 минут все было в белых ошметках ) ) — и радиатор влез.
Это самый оптимальный угол — вырезанное останется облагородить и сварить рамку для радиатора. Кстати — фара влезает — немного корпус надо подпилить, и капот закрывается, и дросселя ни чем не перекрыты!
Сообщение отредактировал vs14 - 14.8.2011, 0:26
#492 vs14
Сообщение добавлено 14.8.2011, 14:40
#498 vs14
Сообщение добавлено 22.8.2011, 23:55
Остальные фото тут: http://photo.qip.ru/users/vs14/3811638/?page=10
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)