Сообщение добавлено 26.6.2007, 16:06
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#62 vs14
Сообщение добавлено 26.6.2007, 16:18
она значительно дороже новой низкой. Но дело даже не в этом. а в том, что мне нравится оригинальная (читать как заводская) низкая панель. к тому же Евро панель мне по хожу не нужна. На внешний вид если честно немного по барабану (про дизайн торппеды). Меня эта всем устраивает. И зачем мне "некоторые мороки с проводкой??!"
Zugres - Мне тоже в ней многое чего не нравится
зы это так кажется что банка выпирает - на самом деле как мне видится - она висит как должна висеть.
DJ CT ага - громко все же даже с флейтой. Я еще толком не ездил после установки мотора 1500. Тем более полсе установки гбц и выпуска. Так неск раз закатнулся. В планах было так- если очень громко - то куплю банку симонс, к ней спец для нее насадку - и прямоток будет точно тише!
ас думаю как быть- либо стекла по кгругу менять - эти царапаные уже весьма. и сделать на новые стекла тонировку. Либо с колесами подразобраться и купить какие нибудь нормальные.
А именно сейчас попытаюсь заняться регистрацией мотора и ВСЕ_ЖЕ
замены номеров.
#63 vs14
Сообщение добавлено 2.7.2007, 1:49
зы прикуплены и установлены новые ступицы с подшибниками. Также при установке ЗДТ установил развальные пластины "Техномастер" (1 градус). Про ощущения не могу сказать - нет подвески и колес.
сами запчасти:
до:
после: (выглядит весьма приятно.)
зы тормозные диски Тоьятти, суппорта 2108 (передние), колодки стандвртные (как начну по-нормальному ездить - поставлю АТЕ - иначе эти ссуки диски нах съедят ).
Ну а теперь впечатления: т.к. сейчас нету регулятора давления тормозов - то это ужас . Срочно нужен он - ой как срочно. Так вышло - что надо было по городу проехать - а я успел сделать тольку одну сторону - так я подъезжал к каждому светофору с "юзах" с одним колесом. А как закончил и со 2 ой стороной - картина немного поменялась - если тормозить по обычному - но чуть слабже - то нормально - а если чуть сильнее - то сразу ЮЗА у двух задних. Причем дело доходит до того - что приходится "ловить" машину (один раз к светофору подъехал боком )
Эти гребаные 13 штамповки не дают поставить на перед 14 тормоза - пора заняться колесами что-ли.
Также отдал на доработку свой трамблер (новый). В итоге настроил двигатель по человечески (ВМТ и перекрытие на 4 цилиндре), стали получше низа, он стал поустойчивее работать. (начальный угол опережения зажигания на ХХ (1100-1200) 15-20 градусов.) Осталось повысить уровень топлива в поплавковой камере (мало бенза когда в пол газ продожительное время), ну и поколдовать с жиклерами (думаю чуть обогатить 2ю камеру.)
Максималку не проверял, но со старым трамблёром стрелку почти положил. А теперь думаю ей
опять-таки примерил 15рик друга, как будет выглядеть с ЗДТ:
#66 vs14
Сообщение добавлено 13.7.2007, 22:56
Останется купить комплект на перед и зад нормальных колодок (АТЕ) и все собрать. ну и гидроручничок докупить (сука чтож он такой дорогой то!)
фото дисков тока с мобилы..
и кусок Таза. Банку как то снимал, теперь она уже поменьше торчит наружу.
#68 vs14
Сообщение добавлено 14.7.2007, 0:58
#73 vs14
Сообщение добавлено 14.7.2007, 23:26
#76 vs14
Сообщение добавлено 15.7.2007, 4:26
ну вот поставил колеса. вроде не шаркает нигде - что нормально. Короче фото:
до:
после:
стало выглядет поприятнее. НО.....еще много че надо делать!
#78 vs14
Сообщение добавлено 15.7.2007, 16:31
у них сайт как у тя ник почти
www.tuning-vaz.ru - там вообще у них есть интересные вещи, и по ходу - (!) без левака.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)