За выходные были установлены задние дисковые тормоза
. Как и думал, будет подвох - он меня все-таки ожидал - надо было подобрать дистанционные шайбы между кронштейном крепления суппорта и самим суппортом. Ведь простые шайбы не нельзя (нежелательно) ставить - т.к. они сделаны от балды - а шайбы от ролика ремня ГРМ нового образца оказались черезсчур (не знаю как правильно написать) (во - слишком) толстыми. Т.к. на кронштейнах для ЗДТ уже были приварены какие-то шайбы. В итоге нашел-таки шайбы. Они оказались какими-то кузовными. (может чтоб под двери подкладывать
), они такие ровненькие млин, как одна. А в остальном все не так-то и сложно было
. Скажу одно - рулит болгарка и напильник! Без них никуда (не один ништяк пока без них не обходился.) А не - было в одном моменте тяжко - это
проточить тормозной диск с 58 мм до 60 (центральное отверстие).
зы прикуплены и установлены новые ступицы с подшибниками. Также при установке ЗДТ установил развальные пластины "Техномастер" (1 градус). Про ощущения не могу сказать - нет подвески и колес.
сами запчасти:
до:
после: (выглядит весьма приятно.)
зы тормозные диски Тоьятти, суппорта 2108 (передние), колодки стандвртные (как начну по-нормальному ездить - поставлю АТЕ - иначе эти ссуки диски нах съедят
).
Ну а теперь впечатления: т.к. сейчас нету регулятора давления тормозов - то это ужас
. Срочно нужен он - ой как срочно. Так вышло - что надо было по городу проехать - а я успел сделать тольку одну сторону - так я подъезжал к каждому светофору с "юзах" с одним колесом.
А как закончил и со 2 ой стороной - картина немного поменялась - если тормозить по обычному - но чуть слабже - то нормально - а если чуть сильнее - то сразу ЮЗА у двух задних. Причем дело доходит до того - что приходится "ловить" машину (один раз к светофору подъехал боком
)
Эти гребаные 13 штамповки не дают поставить на перед 14 тормоза - пора заняться колесами что-ли.
Также отдал на доработку свой трамблер (новый). В итоге настроил двигатель по человечески (ВМТ и перекрытие на 4 цилиндре), стали получше низа, он стал поустойчивее работать. (начальный угол опережения зажигания на ХХ (1100-1200) 15-20 градусов.) Осталось повысить уровень топлива в поплавковой камере (мало бенза когда в пол газ продожительное время), ну и поколдовать с жиклерами (думаю чуть обогатить 2ю камеру.)
Максималку не проверял, но со старым трамблёром стрелку почти положил. А теперь думаю ей
пис положу!
опять-таки примерил 15рик друга, как будет выглядеть с ЗДТ: