Сообщение добавлено 4.8.2007, 0:35
Ваз 21053 By Spotted.
Автор темы Spottedd, 14.3.2007, 15:49
#321 Spottedd
#323 Max_Spider
Сообщение добавлено 5.8.2007, 20:43
#325 Spottedd
Сообщение добавлено 8.8.2007, 0:52
Ну вот я и начал ездить =) "Обкатывать" в инной раз =_) так как гбц восстановить не получилось я сьездил в Южный порт и купил себе стандартную головку и коллектор =( обидно конечно столько труда 3-ех дневного и просто на помойку... Ну нечего... я уже задумался на будующее - Заработаю (лишних)Денег и отдам головку с коллектором на доработку в Акб Динамику , а так - вроде все покачто в порядке вот только нужно опять ехать на регулировку =)
#326 dart
Сообщение добавлено 8.8.2007, 0:58
Ну вот, доточился! гильза лопнула. т.е блок лопнул... млять. в воскресение поеду в Кунцево за 213 или тайговским блоком... и поршнями
мдя не повезло ну ничего всё , что не делается , то к лучшему видать блок побоялся жить под такой модной головой ...
Мне так сцуки блок гильзовали собрали его палец хз как поставил что он вылетел и процарапал гильзу вместе с блоком , чуваки попали на установку мокрых гилз
Кстати сколько у вас стоит 213 блок без документов?
#328 Pugnator
Сообщение добавлено 9.8.2007, 0:52
Заряженный же мотор должен иметь колено и блок максимально доступными, если бюджет меньше 100-120тык руб. ибо блок может легко выйти из строя, как и колено, а замена встанет в копеечку. С 1.6 "легко" снимается 160-170сил на горизонталках, а если ещё и инжектор на дудках...
Это мое имхо. конечно, если мотор для города - то тут речь о другом
#329 Spottedd
Сообщение добавлено 9.8.2007, 23:39
Ребят!!! кто нибудь пожалуйста напрягитесь головами помогите мне найти куда пропадает мое давление масла! =((( Ситуация следующая - Когда мотор холодный все ок, когда чуток начинает прогреваться - начинает подмаргивать лампочка давления масла когда прогреетсья приходиться держать не ниже 1500 об. на хол.ходу чтобы она НЕ горела.
Заменил: грибок, насос,датчик,маслянный фильтр,ВКЛАДЫШИ и шатунные и коренные (новые на новые бывает что товар не качественный) парасёнок и вкладышь новые
#332 Ярослав
Сообщение добавлено 10.8.2007, 12:58
+1
И еще - новые детальки, совсем не значит, что хорошие. Проверь все на люфты и попробуй покрутить маслонасос руками в бензине - проверь как качает.
Удачи!!!
А и еще посмотри все заглушки на маслоканалах.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#334 Sonic_1988
Сообщение добавлено 11.8.2007, 20:26
#335 Spottedd
Сообщение добавлено 12.8.2007, 0:05
Pugnator, где именно? в центральном канале пастели?
Ярослав, Блин то есть может быть такое что на новых гбц не затянуты крышки каналов?
НО РЕБЯТ Я ЕЩЕ РАЗ ОТМЕЧУ ЧТО ГОРИТ ОНА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ПРОГРЕТА ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)