Подготовака ВАЗ 21011 к гонкам , Советы и рекомендации

Автор темы Ritchie, 25.4.2007, 20:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ritchie

Ritchie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 17:56

Цитата(Ratkov @ 6.5.2007, 16:36) *

да уж,
разница в диаметре этих колес 6 см,
или для тебя это нормально?

Может что-то типа 205/50/15, 195/50/15.

у мя сейчас колесо диаметром 40.52 см ( 33.02 + 7.5) на 13. если 14 тогда мне нужно ( 40.52 - 35.56 = 4.96). значит, для сохранения той же высоты мне нужен профиль 50 или 45. 15 можно поставить, но могут возникнуть проблемы... наши дороги знают все. мне придёться её понять. чего я делать не хочу.
Ritchie Blackmore - Icq -190726306
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)



#22 Ritchie

Ritchie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:13

Цитата(Ratkov @ 6.5.2007, 17:25) *

я думаю у него есть реальная возможность собрать двигатель 100 л.с.
с КПП-4 и ГП 4.3 колеса меньшего размера ставить нет смысла.

100 л.с. blink.gif ?! Как?! расскажи!!! Что для этого нужно?!
Ritchie Blackmore - Icq -190726306
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)



#23 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 6:11

Цитата(Kopeechka @ 9.5.2007, 18:56) *

у мя сейчас колесо диаметром 40.52 см ( 33.02 + 7.5) на 13. если 14 тогда мне нужно ( 40.52 - 35.56 = 4.96). значит, для сохранения той же высоты мне нужен профиль 50 или 45. 15 можно поставить, но могут возникнуть проблемы... наши дороги знают все. мне придёться её понять. чего я делать не хочу.

ты не правильно думаешь:
45, 50 - это % от ширины резины, т.е.

175/70/13
33.02+175х0,7х2=57.52 см

195/50/15
38.1+195х0,5х2=57.6 см

205/50/15
38.1+205х0,5х2=58.6 см

Цитата(Kopeechka @ 9.5.2007, 19:13) *

100 л.с. blink.gif ?! Как?! расскажи!!! Что для этого нужно?!

Доработка ГБЦ
вот это тебе даст 10-15% от общей мощности
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#24 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2014, 21:52

Напишу сдесь. В наших краях в этом году замаячили ледовые гонки, три этапа. Собственно я решил поучаствовать. Сейчас тренируюсь помаленьку, назрели вопросы, Недокачивать или перекачивать резину для льда? Заваривать ли диф. (На блоку в ближайший месяц денег нет) Или будет больше боком ехать? Понимаю что это все решается опытным путем, но хотелось бы услышать мнение опытных людей. Ну и от себя может кто что посоветует. Машина классика.





#25 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2014, 22:05

Дми3й, у меня небольшой опыт, но кое-что из зимних покатушек я вынес. Резину лучше перекачивать, так шипы больше торчат. Я делал давление около 2,5 атмосфер. И для льда лучше выбирать узкую резину, удельное давление на лед выше получается. Что касается заваренного дифа, тут хз, не ездил.

Еще рекомендую делать стоковые углы передних колес — схождение близко к нейтральному, чуть в плюс можно, а развал немного в минус, но не более 30-45 минут. Жесткая подвеска не нужна, вполне достаточно стоковых пружин без занижения. Аморты можно и пожестче.

Выезжай как можно чаще на тренировки и экспериментируй. Еще от температуры многое зависит, в сильный минус держак лучше, соответственно можно использовать более агрессивные углы установки колес.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#26 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2014, 7:31

* Цитата (Дми3й @ 30.11.2014, 23:52)

Напишу сдесь. В наших краях в этом году замаячили ледовые гонки, три этапа. Собственно я решил поучаствовать. Сейчас тренируюсь помаленьку, назрели вопросы, Недокачивать или перекачивать резину для льда? Заваривать ли диф. (На блоку в ближайший месяц денег нет) Или будет больше боком ехать? Понимаю что это все решается опытным путем, но хотелось бы услышать мнение опытных людей. Ну и от себя может кто что посоветует. Машина классика.

тут спроси.

http://www.vaz.ee/forum/topic24521.html
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#27 Stasik053

Stasik053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2015, 4:44

начинать нужно с легкава
разгон до120-130, резкое затягивание ручника и учись держать машину в контролируемом дрифте не меняя угла
как начнет получатся- можно и на более высокие скорости переходить
я вот на своей оке таким образом создаю управляемый дрифт
потом сможешь себя попробовать на правильных гонках, под щелково серьезные машины собираются например






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)