Сообщение добавлено 7.6.2007, 8:31
итак... дождаться разумеется я не мог...
пс
Alexander Kozlov, с бумажкой с батарейками намного проще )))
Ну вот видишь, всё отлично получается! Насчет бумажного цилиндра для батареек - значит советы мои помогают. Просто я сам так делал в юности, когда паяльником и радиоэлектроникой был очень увлечен, сейчас хобби - любительская радиосвязь.
К вопросу о постепенном выключении освещения салона после закрытия двери... Такие фиговины на Нивах инжекторных стоят. Емкость впаивать ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! + на +, - на -! Емкость никогда не ставится последовательно в такие цепи! Иначе как она будет питать твой потребитель, если один провод от него отключен?
Вижу, светодиоды светят отлично. Хорошо получилось.\
К вопросу о кнопке: Обычно в цепях постоянного тока принято разрывать +, в цепях переменного - фазу. В твоем случае, по уму, кнопкой рвать +, а по большому счету - по барабану, что +, что - Если вешать на микрик открытия багажника, то + пускать напрямую к источнику, а - рвать этим микриком (все они замыкаются на массу).
А что с скотчем??
Яркость не изменится до тех пор, пока батарейки не подсядут
P.S. редко отвечаю, т.к. форум не всегда присылает уведомления (не знаю почему).