Сообщение добавлено 15.3.2010, 13:35
LimaP, капнул на обойму сваркой - теперь обойма веденая. У тебя получились ведеными и внешние и внутренние обоймы.
То же самое про игольчатые подшипники карданчиков. Зачем надо было их варить - не понимаю. Они не люфтят? Значит скоро будут люфтить.
Было-бы здорово сделать узел разборным для возможного ремонта. Для подшипников выточить вал с упорным буртиком и резьбой. На конце шлицы для сменного карданного шарнира. Крепление подшипника к кузову тоже можно сделать разборным, с возможным демонтажем подшипника и вала. И уже это крепление приварить к кузову, а не подшипник!
Далее. Карданные шарниры приварены неправильно друг относительного другого. Посмотри на карданный вал трансмиссии - поймешь о чем речь.
Карданный шарнир - это шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей. Поэтому следует соблюдать относительное положение двух шарниров и углы их излома. По фоткам углы кажутся неравными - такого не должно быть.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©