Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#3 ShurikZ
Сообщение добавлено 20.2.2005, 2:07
Во-первых, акуетительная мягкость хода с возможностью ее акуитительно ужесточить.
Во-вторых, меняй дорожный просвет, как душа пожелает и дорога потребует :wink:
В-третьих, стабильно постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки и еще много всяких вкусностей...
#9 AirM
Сообщение добавлено 23.2.2005, 20:15
Во-первых, акуетительная мягкость хода с возможностью ее акуитительно ужесточить.
Во-вторых, меняй дорожный просвет, как душа пожелает и дорога потребует :wink:
В-третьих, стабильно постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки и еще много всяких вкусностей...
Правильно глаголишь. А если учесть, что будет ставиться эксклюзивный обвес, то большой дорожный просвет иногда очень не помешает. Не всё же время по идеальному асфальту ездить придётся. А фартуки ну оч не хочется уже через неделю после установки закосячить.. :wink:
#12 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:18
А тебе для чего пневмо подвеска нужна? Прыгать или лоурайдер делать или еще для чего?
В америке можно поный комплект пневноподвески взять примерно за 2000, ну и плюс доставка.
по сути дела - очень хорошая штука, я с ними работал очень много , но вот только не с легковыми, а с автобусами икарус, вольво, лиаз, хотелось-бы собрать инфу установки на ВАЗ , затем прикинуть все плюсы - минусы , а там может и решился - бы установить , конечно за 2 $ ПН систему я брать не собираюсь , но вот с удовольствием бы её изучил,
а что такое "лоурайдер" ???
#13 Unnamed
Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:48
Установка пневмоподчески ч.1
Установка пневмоподвески ч.2
Установка пневмоподвески ч.3
#14 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:00
Лоурайдеры - это машины на которых установлена пневмоподвеска.
Установка пневмоподчески ч.1
Установка пневмоподвески ч.2
Установка пневмоподвески ч.3
вот еще бы что нибудь на русском и на классике (нашей) , посмотри пожалуйста , может у тебя завалялось где - нибудь пару ссылок ???
#16 Unnamed
Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:08
А уж на примере классики тем более.
Насколько знаю из отечественного автопрома пневмоподвеску ставили на ОКУ только, ссылку на нее не помню, но в форуме она проскакивала.
Так что вариант у тебя один - запастись словарями и преводить)))
Хотя на самом деле там ничего сложного, вместо пружин и аммортов ставятся пневмоболонны, к ним компрессоры что бы надувать балоны поотдельности. Самое сложное установить пневмобаллоны вместь пружин и аммортов.
#17 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:28
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#18 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:30
Не на русском по этой теме я ничего не встречал.
А уж на примере классики тем более.
Насколько знаю из отечественного автопрома пневмоподвеску ставили на ОКУ только, ссылку на нее не помню, но в форуме она проскакивала.
Так что вариант у тебя один - запастись словарями и преводить)))
Хотя на самом деле там ничего сложного, вместо пружин и аммортов ставятся пневмоболонны, к ним компрессоры что бы надувать балоны поотдельности. Самое сложное установить пневмобаллоны вместь пружин и аммортов.
аммортизаторы должны стоять обязательно , - это однозначно , и компрессор стоит один, просто на каждое колесо (либо ось ) стоят краны подъёма кузова,
вообще схема такая : компрессор , разгрузочное устройство , рессиверы, краны подъема кузова, пневмо-рессоры.
смысл такой - можно в тачку грузить хоть сколько груза, либо ехать пустому, просвет всегда одинаковый , + регулировка жесткости и изменение нагрузки на каждое колесо , то-есть когда ось имеет вот такое положение / нагрузка всё равно будет равной (но это при желании) хорошо поможет при езде по не ровностям и снегу ( от пробуксовки одного колеса), так-же можно использовать и в обратном направлении то-есть сместо стабилизатора.
тут кто-то писал про установку на классику в ЗР, но вот ссылки нет !!!
#19 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:03
Проще всего наверное использовать элементы какого-нибудь старого "Ситроена", аналогичного по массогабаритным характеристикам Жигулям.
самое главное - установка самих подушек, всё остальное легко установить и отрегулировать , так как детали не имеют конкретного места установки (кроме кранов если их вообще ставить , - я не собираюсь ) всё это хозяйство можно соеденить обычным кислородным шлангом и парой выключателей!
#20 eye01
Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:15
К слову, на 126-е тоже такое ставилось, но в литературе я этого не видел. Видимо, просто нет переведённых книг про эти модификации.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)