Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 шальной
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:10
По возможности окей
да. в самом блоке три варианта подвески, ну в плане что три уровня поднимания и опускания.
в местах где проходит глушитель и мотор алюминий, всё остальное резина.
так на подушке есть клапан слива конденсата. а магистраль х её з. но на рейндже этим никто не занимался.
хорошо
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:32
1. в местах где проходит глушитель и мотор алюминий, всё остальное резина.
2. так на подушке есть клапан слива конденсата. а магистраль х её з. но на рейндже этим никто не занимался.
1. всмысле резина ??? типа кислородного шланга что-ли ???
2. как клапан слива на подушке ??? что, каждую подушку доить что-ли ??? а зимой тогда что ???
если сливной делать , то как минимум надо на центральном рессивере !!! вообще в автобусы ниже 20 град льют в осушитель спирт техническмй , чтоб потом с факелом не лазить в поисках прпавших тормозов !!!
это просто после дождя...
вода !!! а мне показалось что в масле . а унего всегда посадка такая ? - сильно задрата !!! аж подушка с отбойника чуть не соскакивает !!! наверно едет как на колотушке ? или мягко ??? ты на ней не катался ???
























































































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)