Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 18:52

Цитата(Evgen75mk @ 28.5.2007, 12:00) *

ты имеешь ввиду для срабатывания при определённим давлении (для отключения компрессора) ???

Именно. Можно собрать небольшую схемку как ты хотел для отключения компрессора при одном давлении и включения при другом. Главное подобрать нормальный датчик.

В принципе можно попробовать и на рабочих подушки таким же образом мерять давление, но слишком много узлов имхо.





#142 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:13

Цитата(Urri @ 28.5.2007, 21:10) *

Evgen75mk, там надо зарегится , и качать целиком только , всё верно .
VazoVoD, ссылки кинул в приват , а чтобы видеть ссылки на самом сайте нужно регистрироватся) .

я там зарегался еще вчера, чтоб получить доступ пришлось писать админу, в данный момент у меня "Статус: аккаунт на модерации" , " Заявка на подключение отправлена на модерацию админу дока" - ждёмс !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#143 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:15

Цитата(Evgen75mk @ 28.5.2007, 20:13) *

я там зарегался еще вчера, чтоб получить доступ пришлось писать админу, в данный момент у меня "Статус: аккаунт на модерации" , " Заявка на подключение отправлена на модерацию админу дока" - ждёмс !!!

аналогично ватсон smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#144 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:18

Значит у них какие-то новые правила , речь не об этом , ссылку у вас , жизнь продолжается и кончаем оффтопить) , тема чуточку не та smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#145 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:33

Цитата(VazoVoD @ 28.5.2007, 12:50) *

Я тебе же говорил, электро клапана от газового оборудования!! стоят они копейки, те клапана когда ты переключаешь бенз/газ

еще книги я качну у меня нет ограничения по траффику и потом пневмо выложу
1. насчет электропневмо клапана, помоему на компрессорах он регулируется точно не помню но когда разбирался вроде было можно.
2. Да и кроме того есть компрессора с малыми ресиверами на 3-4 атм. smile.gif просто купить от него электропневмоклапан, но он работает на накачивание
вот этот док закрыт дай в личку прямой линк,если ты его видишь

короче объехал все наши магазины, на счет газовых клапанов - глушняк полный, так как газа рядом нет вообще !!!!!!!!!
жду инфу по пневме, меня пока туда не пускают , непойму, нахрен такие предосторожности !!!!!!!
1. всмысле регулируется на автомобильных компрессорах ???
2. что значит с малыми рессиверами на 3-4 атм ??? рессиверу нет разницы каким давлением его надуют, он имеет лишь одну величину - объём !!!

Цитата(Urri @ 28.5.2007, 22:18) *

Значит у них какие-то новые правила , речь не об этом , ссылку у вас , жизнь продолжается и кончаем оффтопить) , тема чуточку не та smile.gif

я конечно извеняюсь !!! но в данный момент обсуждается вопрос который мог-бы помочь в решении основной темы "Пневмо-подвеска! " так что я не считаю это оффтопом !!! может у кого-то уже давно свободный доступ туда есть , вот он сейчас зайдёт в эту тему , почитает , и без проблем выложит сюда нам инфу с того сайта , за что я буду ему очень благодарен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#146 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:44

Цитата(FrIcE @ 28.5.2007, 21:52) *

Именно. Можно собрать небольшую схемку как ты хотел для отключения компрессора при одном давлении и включения при другом. Главное подобрать нормальный датчик.

В принципе можно попробовать и на рабочих подушки таким же образом мерять давление, но слишком много узлов имхо.

можно на датчик давления масла приделать 2 штырька, один на 3.5 атм -для отключения , другой на 3 атм для включения, естественно штырьки из электро-проводника , но не касающиеся массы прибора , а между ними стрелка , задевающая то за один штырёк, то за другой , и через реле буде то включать, то выключать компрессор !!!

давление в подушках придется мерить обязательно , хотя-бы первоначально , будь - то электич или механич приборы !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#147 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 20:33

короче ПАРНИ !!!
есть очень хорошие новости , после проведенных мной испытаний,
вобщем купил сегодня запорный smile.gif клапан для распределения жидкости омывателя за очень правельную цену 63 руб. ( меня устраивает вполне !!!) , правда первый пришлось вернуть, так как щелкал хорошо, но не хотел никак открывать , вобщем накачал колесо до 2.7 атм , и подсоединил к нему датчик к боковому штуцеру клапана, - клапан недержит sad.gif пропускает на прямую , затем подсоединил к штуцеру который посередине , - держит !!! smile.gif smile.gif smile.gif , даю на клапан 12В , открывает без проблем, и закрывает тоже без каких-либо торможений !!! короче работает отлично , проверить на большем давлении небыло время , но думаю что с 3 атм он справится без проблем, вобщем на зарядном выпрямителе он кожет 0.5 ампер, а лампа 55W кажет 4.5 Ампер, получается что клапан потребляет около 8 ватт ( если я не правельно посчитал то поправьте !!! ) , это я к тому , что можно обойтись без реле , включая и отключая клапана просто с кнопки ( это - бы очень облегчило емкость электро-схемы)
конечно сечение пропускания клапана не ахти, но на накачивание и сброс они пойдут самый раз , для рессиверов кождой подушки можно сделать и отдельные мех. краны , под крылом , только для смены жесткости придется выходить из машины и открывать их отдельно руками !!! но до этого еще далеко !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#148 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 10:30

Evgen75mk, я думаю что клапана которые ты прикупил ненадежны. Просто мой друг баловался с закисью и они у него подачу доп топлива включали (спирт). Работали все очень недолго. А теперь по теме. Идеальный для этого клапан от газового оборудования EVR-3. Он с фторопластовым уплотнением и в заводской комплектации держит 24 атм. Надёжен до жути. А в качестве датчиков давления - погляди от газовых котлов.
Спасибо сказали: 1





#149 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 13:00

Цитата(Nurislam @ 29.5.2007, 13:30) *

Evgen75mk, я думаю что клапана которые ты прикупил ненадежны. Просто мой друг баловался с закисью и они у него подачу доп топлива включали (спирт). Работали все очень недолго. А теперь по теме. Идеальный для этого клапан от газового оборудования EVR-3. Он с фторопластовым уплотнением и в заводской комплектации держит 24 атм. Надёжен до жути. А в качестве датчиков давления - погляди от газовых котлов.

я взял пока только один датчик, сегодня буду проводить испытания с максимальной нагрузкой , посмотрю сколько он выдержит, может быть удастся сделать так чтоб его разорвало smile.gif , в любом случае он будет работать не более 3.5 атм , ну максимум 4 атм , так как компрессор больше не накачает , а друг твой какое давление давал ??? я не говорю что сделаю свой окончательный выбор именно на этих клапанах, просто под рукой пока больше ничего нет и цена меня устраивает , а сколько EVR-3 стоит , и какое у него проходное сечение ??? он от газового оборудования автомобилей или промышленных установок ???
если EVR-3 стоит больше 500 р или около этого , то мне брать их не светит, так как у мненя их 14 , только на накачивание и сброс нужно 8 шт , а это уже 4 рубля , а у меня еще подушек на перед нету , надо подушки на 140 мм , а у них цена от 2300р, так что пока я в бОльшей степени собираю информацию , все-возможные варианты , испытания , замеры , ну и на ЗАД потихоньку подушки готовлю !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#150 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 13:47

Evgen75mk, с катушкой он стоит около 100евро
Excuses are like assholes: everybody's got one



#151 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 13:56

Цитата(Pugnator @ 29.5.2007, 16:47) *

Evgen75mk, с катушкой он стоит около 100евро

что один клапан что-ли ?????? blink.gif , что значит с катушкой ??? он разве не в сборе + герматичность !!! нехило парни вы меня на бабки раскрутить хотите !!! smile.gif
не !!! эта песня точно не про меня !!! я лучше на эти деньги компрессор нормальный возьму, а вместо кранов поставлю смеситель от душа прям на панель приборов smile.gif !!! к холодной - горячей подключу перед-зад , через гусак подачу , а через душ сброс сделаю и возрадуюсь !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#152 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 15:59

Evgen75mk, катушка электромагнита сменная, на 12 или 220В, газовые и жидкостные краны отличаются конструктивно. Шаровой кран водяной расчитан на 2 бара избытка максимум, это раз. уплотнения и конструкция другие. бытовые газовые краны так же не расчитаны на такое избыточное далвение, ибо давление в газопроводе бытовом - 0.5атм избытка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#153 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 17:19

Цитата(Pugnator @ 29.5.2007, 18:59) *

Evgen75mk, катушка электромагнита сменная, на 12 или 220В, газовые и жидкостные краны отличаются конструктивно. Шаровой кран водяной расчитан на 2 бара избытка максимум, это раз. уплотнения и конструкция другие. бытовые газовые краны так же не расчитаны на такое избыточное далвение, ибо давление в газопроводе бытовом - 0.5атм избытка

ЧТО ЗНАЧИТ - избыточное давление ??? это просто давление в проводе или что-то другое ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#154 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 17:20

Evgen75mk, давление за вычетом атмосферного
Excuses are like assholes: everybody's got one



#155 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 17:47

Цитата(Evgen75mk @ 28.5.2007, 6:35) *

какое тогда будет предложение по автоматическому отключению компрессора ( после накачивания до нужного давления ) ???

Вспомнил я такую тему, был у нас на работе итальянский компрессор для покраски, и сломалось на нем реле автоматического вкл\отключения, так вот новое такое стоило что-то около 20$, но правда было это около 5 лет назад, может сейчас не намного дороже? Хотя я не знаю как его регулировать под другие величины включения\отключения.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#156 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 21:45

В бытовом, как тут назвали газопроводе, давление до 500 мм вод. ст. Он называется газопровод низкого давления. В газопроводе среднего давления от 500 мм вод. ст. до 3атм. От 3 атм до 6 в газопроводе высокого давления. Газопроводы с давлением свыше 6атм используют редко. В основном такие подходят к ГРС-кам и элементы от них достать почти не реально. А вот клапана на среднее и высокое давление тебе в самый раз. Самые дешевые - Белорусского производства. Производятся с проходным сечением от 8 до 200мм. Можно купить в любом магазине газового оборудования для котельных. Стоимость от 250р. до бесконечности в зависимости от давления и условного прохода.
Про EVR-3 я погорячился. Условный проход маловат, да и цена. (про цену сразу не подумал.)

Просто в горгазе работаю.





#157 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:50

Nurislam, 500ммвдст это 0.71psi или 0,05атм, тем более
Excuses are like assholes: everybody's got one



#158 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 15:06

Цитата(Nurislam @ 30.5.2007, 0:45) *

В бытовом, как тут назвали газопроводе, давление до 500 мм вод. ст. Он называется газопровод низкого давления. В газопроводе среднего давления от 500 мм вод. ст. до 3атм. От 3 атм до 6 в газопроводе высокого давления. Газопроводы с давлением свыше 6атм используют редко. В основном такие подходят к ГРС-кам и элементы от них достать почти не реально. А вот клапана на среднее и высокое давление тебе в самый раз. Самые дешевые - Белорусского производства. Производятся с проходным сечением от 8 до 200мм. Можно купить в любом магазине газового оборудования для котельных. Стоимость от 250р. до бесконечности в зависимости от давления и условного прохода.
Про EVR-3 я погорячился. Условный проход маловат, да и цена. (про цену сразу не подумал.)

Просто в горгазе работаю.

еще раз убеждаюсь что я живу в дыре , а точнее в жопе !!! smile.gif
магазины газового оборудования !!! - у нас такого вообще блин нет , в лучшем случае можно поменять пустой балон на полный !!! хотя клапана от 3 атм до 6 атм с сечением 8 мм подошли-бы самый раз , у них там какое напряжение ?
клапана с большим сечением 8-10мм нужны для соединения подушки с рессивером для неё , и для соединения подушек заднего моста ( для уравнивания нагрузки на колёса одной оси) , а для накачивания и спускания воздуха хватит 4-5 мм !!!
вобщем как поеду в город побольше smile.gif ( с признаками цевилизации ) посмотрю клапана для газовых автомобилей !!! а пока мучаю запорный клапан омывателя , вобщем держит он до 5 атм при этом при сбрасывании воздуха в атмосферу прекрасно срабатывает на открытие и закрытие !!! после 5 начинает пропускать в сброс , до 1.3-1.5 атм работает прекрасно открывая и закрывая , но как только давление на выходе становится больше 1.5, клапан открывается, но закрыться уже не может пока давление не упадёт до 1.5 !!! вывод - 4 клапана для сброса воздуха из подушек можно считать у меня уже есть !!! smile.gif
на этом я не остановился и распилил клапан для осмотра и доработки smile.gif , вобщем пружину длиной 2см я растянул до 4см , собрал - щелкает !!! разобрал , пружина села и стала длиной 3см , залив всё это хозяйство герметиком и завальцевав прогрел термо пистолетом , аж гермети полез со всех щелей , оставил ночевать в гараже , сегодня утром проверил , щелкает - открывает и закрывает , сейчас поеду повторные испытания проводить !!!


Цитата(yuer @ 29.5.2007, 20:47) *

Вспомнил я такую тему, был у нас на работе итальянский компрессор для покраски, и сломалось на нем реле автоматического вкл\отключения, так вот новое такое стоило что-то около 20$, но правда было это около 5 лет назад, может сейчас не намного дороже? Хотя я не знаю как его регулировать под другие величины включения\отключения.

у нас на работе тоже на компрессоре стоял выключатель , отрубал он при 8 и включал при 6, такой конечно не пойдет, но они должны быть разные ,вобщем надо в магазине глянуть , может чего найду !!!
у меня батя к термометру механическому делал штырьки для включения и выкл , а между ними стрелка , можно конечно по современней сделать - два геркона , а на стрелку магнитик , только монометр тогда нужно делать механическим так как там у стрелки силы больше !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#159 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 15:09

извиниет .. влезу чуток... но это думаю вам стоит глянуть wink.gif
http://youtube.com/watch?v=6upK0vOPUrg
http://youtube.com/watch?v=c8lJXhJLNR8
wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#160 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 17:27

Цитата(IgorFS @ 30.5.2007, 18:09) *

извиниет .. влезу чуток... но это думаю вам стоит глянуть wink.gif
http://youtube.com/watch?v=6upK0vOPUrg
http://youtube.com/watch?v=c8lJXhJLNR8
wink.gif

блин !!!!!!!
научите меня пожалуйста смотреть видео с таких сайтов , сколько раз пробовал , никак немогу дорубить !!! HELP !!!

вобщем пробовал сегодня свой тюнинговый клапан , короче накачал до 8 , - держит !!! включаю клапан на сброс воздуха - открывае-закрывает прекрасно, (ни травит ниоткуда, видать хороший герметик попался smile.gif ) , но при заглушивания выхода работает только до 3 атм sad.gif , а если больше, то только открывает и всё , а закрыть не может. вобщем попробую на днях разобрать и поставить более мощную пружину, чтоб силы ему едва хватало на сжатие сердечника , ато он как-то легко справляется с этой задачей!!! надеюсь догнать до 4.5 атм нормальной работы !!! тогда будет ваще здорово !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)