Цитата(Купер @ 20.6.2007, 2:01)
1. у фесты разные диаметры есть, ну и ход естессно меньше, там 160 мм самый минимум.
2. а точно думаешь, что подъем будет начинаться Не при давлении свыше давления, необходимого для удержания машины?
p=G/S, G - вес, S - площадь подушки...
3. кстати, а зачем ты рессивер после компрессора поставил? Он на все колеса будет идти, или на каждом колесе еще по рессиверу? Наверно на мост по одному рессиверу хватит, он же по сути служит для замедления накачки+хранения воздуха...
4. Кстати, эта пневмоподушка имеет выпускную магистраль? или только питающую?
5. у тя на 6ке вроде установить просто, а на Самарах пружина одета поверх аммортизатора, тут как быть с установкой?
1. ход заднего аммо на 06 - 18см , ну вот считай ход подушки назад должен быть 18-20 , кстати свою накачал сегодня , ход - 18 , но руками еще на пару сантимов я её вытянул .
2. начинаться-то будет с этого , вот только чем она выше ( больше половины максимального хода ) тем давление нужно больше , так как она на безконечная и чтоб поднять в конце хода давление намного выше , вот на фотке подушка под мостом держит машину при 1.5 атм , и просто в свободном положении накачана тоже до 1.5 атм. , в неё можно и 5 накачать , выше она от этого не станет !!!
3. этот рессивер будет общим, в нем будет всегда 4-5 атм. он будет сразу накачивать подушки поле открытия клапанов ( даже при выключенном компрессоре ) это для быстрого накачивания , это самый большой рессивер во всей системе , если его не ставить , то придется каждый раз ждать пока компрессор накачает с нуля ( при нижнем положении кузова ) , а по каждому рессиверу на подушку , это для изменения жосткости - добавил рессивер с тем-же давлением к подушке , и подвеска станет мягче , вот только проходное сечение подушка- рессивер , нужно делать максимально возможным , иначе при большой скорости по кочкам воздух в рессивере не будет успевать сжиматься до того-же давления что и в подушке !
4. подушке нужен только один вход , он - же выход , воздуху нет разницы в какую дырку входить или выходить , если ты конечно не поставишь направленные клапана на разные отверстия
5. на стойку , точнее на шток и на сам её корпус к чашкам для пружин привариваешь блины от подушки , соответственно сделав в блинах отверстия равные диаметрам штока и корпуса, заваривать нужно герметично !!! тут проблема будет в том как подобрать подушки с таким диаметром чтоб они не за что не задевали с наружи , и еще - как у вас сделано чтоб шток на передних стойках не вращался при повороте ??? пружина ведь при этом не закручивается ??? ато будет подушку заворачивать !!!
у меня подушки на 220 наруж , а у тебя пружины какого диаметра , и ход стоек сколько ???