Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 18:24

Evgen75mk, скачай и поставь флэшплеер поновее
часто помогает...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#162 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 19:28

Цитата(IgorFS @ 30.5.2007, 21:24) *

Evgen75mk, скачай и поставь флэшплеер поновее
часто помогает...

вобщем я его скачал, но установить не могу sad.gif , я так понял он мне предлогает установить его на опера, я выделяю опера , затем сожно нажать на Cancel или на Try Again , давлю на второе, и ничего не происходит , ни куда установить , ничего !!! sad.gif , блин что делать ???
не ругайте за оффтоп !!!
может попробуй мне нормальный флеш плеер скинуть на мыло !!! если не трудно !!! или это ничего не даст ???
блин посмотреть охота !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#163 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 18:40

прикупил пару клапанов по случаю smile.gif , по сотке ( всмысле рублей smile.gif ), пока еще не разобрался , какие-то они мудрёние !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#164 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 21:07

Что эт за клапана такие?какое давление открывают?А какое максимальное в нашем случае будит?
Хотелось бы ещё узнать отличие,вернее приемущества и недостатки гидро подвески от пневмо.
Просто на днях у саседа по гаражам на бмв увидел гидравлику.по его обьяснениям она должна сказаться лучше по управляемости,чем пневмо.цена только кусается.
И тагой "детский"но серьёзный вопрос-Увидел по телевизору чемпионат в америке,у кого выше вообщем морда подпрыгнет.Это что-пневмо?как же они такого эффекта добились?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#165 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 23:42

VRC, пневмо и ссылки и фотки есть в этой теме. лоурайдеры, такие пневмоцилиндры, которые они юзают, стоят как новая калина за штуку

http://www.youtube.com/watch?v=PGkE5g7_jAg
Excuses are like assholes: everybody's got one



#166 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 19:27

Как там дела обстоят щас? В каком уже состоянии?
Я вот хочу всю эту пневмосистему на теории просчитать, с определением мощностей и т.п. + электрика-автоматика... + возможность с профессионалами в области Пневмопривода и электроавтоматики пообщаться..
Сам давно задумывался над пневмоподвеской, хотябы на задние колеса...
Кстати, Сильфонный цилиндр:
http://catalog.festo.com/rus/asp/DefaultBA...93788&L=007
описание http://a1989.g.akamai.net/f/1989/7101/1d/w...le/334302D2.pdf
максимальное давление - 7 атм, размер вроде тож подходит, ход ваще от 60 до 230 мм, вполне. вот токо чет они цену не указали....
также и клапаны, регуляторы всякие есть.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#167 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:37

кстати, а как в подушки воздух подается?
http://probag.com.au/feature%20car.html +) Нива)

http://www.lowridermagazine.com/tech/0702_...r/photo_07.html
Тут у них стоит Гидроцилиндр с подушками вместо стандартного аммортизатора, как думаешь с ним быть (с аммортизатором)?
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#168 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2007, 22:53

Цитата(Купер @ 15.6.2007, 22:27) *

Как там дела обстоят щас? В каком уже состоянии?
Я вот хочу всю эту пневмосистему на теории просчитать, с определением мощностей и т.п. + электрика-автоматика... + возможность с профессионалами в области Пневмопривода и электроавтоматики пообщаться..
Сам давно задумывался над пневмоподвеской, хотябы на задние колеса...


Привет !!!
да дела обстоят пока не важно , не хватает пока самого главного компонента всей этой затеи - подходящей машины sad.gif !!!
на теории просчитать без практики не выдет !!! так как нельзя узнать давление в подушке в её среднем положении с нагрузкой , (на этой неделе у меня будут такие данные smile.gif ), нужно учитывать что ход подушки у нас ограничен , и накачав в неё больше давление высота не изменится, там гдето на фотках видно - машина лежит на подушке имея 1.5 атм и полностью поднятое состояние, её можно накачать и до 3-4 атм , только от этого высота не изменится , изменится только жосткость , это нужно учитывать при установке подушки .
я еще с компрессором не могу определится , короче у нас в магазине есть катунь 1800р и торнадо АС580-1100р и -АС600 - 1800р, торнадо (поршневой) качает вроде быстро и до 7 , но где-то писано что поршневые долго не живут , хотя на краунах и т.д. только такие !!! а катунь (наш - барнаул) вроде мембранный - типа изнашиваться нечему и не греется, но качает вроде меньше , так что хрен знает !!!
про гидравлику лучше вообше забыть - так как дорого , да и нет этого у нас вобщем не позубам нам такое дело , да и принцип там другой совсем ,они вроде гидро-компенсаторы подъёма кузова называются , но прыгать от гидры по-моему не будет , - только от пневмы , для этого нужно приличный запас количества и давления воздуха .
в нашем деле главное подушки достать и компрессор , давление будет 0.7- 1.5 (макс 2 при полной загрузке и неровной дороге )
в верхней крышке будет штуцер , на нём шланга с воздухом , чем больше всё проходные отверстия в магистрале - тем лучше , скорость поднятия и опускания выше , самым узким местом будут клапана , может придётся ставить параллельно по 2-3 штуки , короче там видно будет !!!
короче завтра пойду к компьютерщикам - пусть мне флеш плеер блин дают !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#169 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 20:52

сегодня мерил рессивер в багажник, вобщем он туда как раз входит , всмысле на полку, вот только компрессор придётся наверно как-то боком пристраивать (вертикально) , хотя может и так войдёт , походу придётся пару слоёв шумоизоляции наклеивать на вертикальную и верхнюю горизонтальную полки ! вот только динамики на стенку за сиденьем наверно уже не запихать будет , они у меня огромные блин !!!
а вообще у кого компрессор есть , там шум идёт от самого компрессора ( цилиндра) или из того места куда воздух засасывается ???

на счет расчетов , - нужно знать давление в начале подъёма , при каком она начнёт поднимать кузов , и давление в конце подъёма , то-есть при каком давлении подушка вытянется полностью имея сверху вес .
а у этого сильфона 325 - это что - диаметр чтоли ??? её туда тогда хрен засунешь !!! тогда лучше взять лиазовскую 300мм за 600р и разрезать пополам !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#170 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 21:04

сегодня собрал одну подушку, правда её ещё сто раз разбирать придётся , вобщем штуцер подходящий пока не нашел , воткнул на время сосок от старой камеры , испытаний сегодня не получилось - время небыло , надеюсь завтра проверить , а точнее : нижнее давление ( при котором подушка начнёт подниматься) , верхнее давление ( при котором подушка будет иметь наивысшее положение , с весом части кузова естественно ) , ну и в среднем положении замерю до кучи , а также время спускания подушки ( с грузом ) с верхнего и среднего положения , с учетом малого отверстия колёсного соска соответственно , ну и если получится попробую накачать рессивер примерно до 4 атм , и проверить скорость накачивания подушки (с грузом) до среднего и полного подъёма , а так-же остаточное давление в рессивере после этих подъёмов .
кстати камазовский рессивер чуть меньше моего , так - что на заднюю полку он спокойно поместится , ну и конечно он не дюралевый , а железный, но это не так важно !!!
кстати отбойник резиновый придётся ставить внутрь подушки , его длина будет 8-9 см , чтоб при спускании воздуха верхний и нихний диски на давили резину подушки , а уперались через отбойник который будет на нижнем диске прикручен .


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#171 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 23:01

у фесты разные диаметры есть, ну и ход естессно меньше, там 160 мм самый минимум.
а точно думаешь, что подъем будет начинаться Не при давлении свыше давления, необходимого для удержания машины?
p=G/S, G - вес, S - площадь подушки...
кстати, а зачем ты рессивер после компрессора поставил? Он на все колеса будет идти, или на каждом колесе еще по рессиверу? Наверно на мост по одному рессиверу хватит, он же по сути служит для замедления накачки+хранения воздуха...
Кстати, эта пневмоподушка имеет выпускную магистраль? или только питающую?
у тя на 6ке вроде установить просто, а на Самарах пружина одета поверх аммортизатора, тут как быть с установкой?
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#172 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 22:03

Цитата(Купер @ 20.6.2007, 2:01) *

1. у фесты разные диаметры есть, ну и ход естессно меньше, там 160 мм самый минимум.
2. а точно думаешь, что подъем будет начинаться Не при давлении свыше давления, необходимого для удержания машины?
p=G/S, G - вес, S - площадь подушки...
3. кстати, а зачем ты рессивер после компрессора поставил? Он на все колеса будет идти, или на каждом колесе еще по рессиверу? Наверно на мост по одному рессиверу хватит, он же по сути служит для замедления накачки+хранения воздуха...
4. Кстати, эта пневмоподушка имеет выпускную магистраль? или только питающую?
5. у тя на 6ке вроде установить просто, а на Самарах пружина одета поверх аммортизатора, тут как быть с установкой?

1. ход заднего аммо на 06 - 18см , ну вот считай ход подушки назад должен быть 18-20 , кстати свою накачал сегодня , ход - 18 , но руками еще на пару сантимов я её вытянул .
2. начинаться-то будет с этого , вот только чем она выше ( больше половины максимального хода ) тем давление нужно больше , так как она на безконечная и чтоб поднять в конце хода давление намного выше , вот на фотке подушка под мостом держит машину при 1.5 атм , и просто в свободном положении накачана тоже до 1.5 атм. , в неё можно и 5 накачать , выше она от этого не станет !!!
3. этот рессивер будет общим, в нем будет всегда 4-5 атм. он будет сразу накачивать подушки поле открытия клапанов ( даже при выключенном компрессоре ) это для быстрого накачивания , это самый большой рессивер во всей системе , если его не ставить , то придется каждый раз ждать пока компрессор накачает с нуля ( при нижнем положении кузова ) , а по каждому рессиверу на подушку , это для изменения жосткости - добавил рессивер с тем-же давлением к подушке , и подвеска станет мягче , вот только проходное сечение подушка- рессивер , нужно делать максимально возможным , иначе при большой скорости по кочкам воздух в рессивере не будет успевать сжиматься до того-же давления что и в подушке !
4. подушке нужен только один вход , он - же выход , воздуху нет разницы в какую дырку входить или выходить , если ты конечно не поставишь направленные клапана на разные отверстия smile.gif
5. на стойку , точнее на шток и на сам её корпус к чашкам для пружин привариваешь блины от подушки , соответственно сделав в блинах отверстия равные диаметрам штока и корпуса, заваривать нужно герметично !!! тут проблема будет в том как подобрать подушки с таким диаметром чтоб они не за что не задевали с наружи , и еще - как у вас сделано чтоб шток на передних стойках не вращался при повороте ??? пружина ведь при этом не закручивается ??? ато будет подушку заворачивать !!!
у меня подушки на 220 наруж , а у тебя пружины какого диаметра , и ход стоек сколько ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#173 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 15:01

Чуток невтему,но что то меня собсно мысль отаковала-А почему собсно пневмо?(всё это делается для уменьшения крена авто,лучшей загрузки колеса,лучшего вхождения в поворот...)
Почему бы не использовать гидроцилиндры,вообщем аморы как от бмв,кстати б\у старых моделей можно за приемлемую цену найти.
Или мож тут какая то другая фишка?Или надо рассмотреть плюсы и минусы обоих систем-у пневмо что плохо-значительно снижают полезную массу авто,т.к один рессивер сколько весит.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#174 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 15:12

VRC, жидкость несжимаема. А параметры пневмоподвески удобно регулировать именно изменением давления.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#175 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 17:29

2 Evgen75mk:
А как опускание подушки осуществляется? стравливанием воздуха из всей системы? ясно.
На Лоурайдерах гидро стоит, и стоит соответствующе. Пневмо наверно тут не подходит, т.к. врядли обеспечит такую скорость работы штоков на подъем/опускание. и нагрузки тут динамические при прыжке, в разы превышают статическую.

с гидро возьни больше, герметичность требуется по полной, хотя и в пневмо тоже... гидро - утечки жидкости, масло;
зато выше плавность работы, диапазон регулирования, максимальная нагрузка, при техже габаритах, выше.
+ гидро дороже, темболее гидронасос найти под 12 В сложней, чем компрессор (может и ошибаюсь).
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#176 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:01

Цитата(VRC @ 21.6.2007, 18:01) *

Чуток невтему,но что то меня собсно мысль отаковала-А почему собсно пневмо?(всё это делается для уменьшения крена авто,лучшей загрузки колеса,лучшего вхождения в поворот...)
Почему бы не использовать гидроцилиндры,вообщем аморы как от бмв,кстати б\у старых моделей можно за приемлемую цену найти.
Или мож тут какая то другая фишка?Или надо рассмотреть плюсы и минусы обоих систем-у пневмо что плохо-значительно снижают полезную массу авто,т.к один рессивер сколько весит.

гидра может только регулировать высоту кузова , но не жесткость , жесткость - это либо пружины ( жесткость не регулируется ) либо пневма ( жосткость регулируется ) , в идеале гадра + пневма , как на новых БМВ ( высота + жесткость работают в паре )
а причём тут аммортизаторы БМВ, я что-то не понял !!! это вроде отдельная тема .
мой рессивер весит 2-3 кг smile.gif !!! пневма это простота конструкции , даже если где-то травит слегка воздух , то при исправном компрессоре высота и жесткость останется той-же.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#177 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:33

Цитата(Купер @ 21.6.2007, 20:29) *

2 Evgen75mk:
А как опускание подушки осуществляется? стравливанием воздуха из всей системы? ясно.
На Лоурайдерах гидро стоит, и стоит соответствующе. Пневмо наверно тут не подходит, т.к. врядли обеспечит такую скорость работы штоков на подъем/опускание. и нагрузки тут динамические при прыжке, в разы превышают статическую.

с гидро возьни больше, герметичность требуется по полной, хотя и в пневмо тоже... гидро - утечки жидкости, масло;
зато выше плавность работы, диапазон регулирования, максимальная нагрузка, при техже габаритах, выше.
+ гидро дороже, темболее гидронасос найти под 12 В сложней, чем компрессор (может и ошибаюсь).

опускание будет с помощью эл-клапана , питаться он будет либо датчика на подвеске и от кнопки в салоне, чтоб завалить машину набок например , не нужно спускать воздух из всей системы , можно как из одной подушки , так и из подушек на одной стороне , а вторую при этом можно подкачать .
что вообще такое лоурайдер ??? как я понял это автомобиль который может опускать низко кузов
http://www.lowridermagazine.com/tech/0603l...n/photo_01.html , тут вот мне кажется не нужно путать с прыгунами и шагарями !!! хотя все они и те и другие и третие вроде как на пневме ( см комлект на фото ) - это компрессоры , рессиверы , балон с газом высокого давления (стоит редуктор) , они поднимают колёса засчёт пневмо-цилиндров , прыгают тоже из-за очень большой скорости наполнения большим давлением газа , но едут они на пружинах , а лоурайдеры едут на подушках и могут опустить кузов до земли , а вот про гидру я вроде вообще не встречал !!! - это конечно если я всё правельно понял , может я и не прав , но думаю что так !!!
у меня кстати скоро будут два пневмо-цилиндра примерно как на фото , и болон (углекислотный огнетушитель) с давлением 50 атм уже давно пылится smile.gif , я уже и клапана придумал как сделать бысртые и чтоб давление большое даржали , и редуктор у меня тоже есть , так что мысли на месте не стоят !!! хотя это уже другая история smile.gif !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#178 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:51

как быстро под нагрузкой будет стравливаться воздух? получится ли равномерно производить спуск? подъем? как устранятся перекосы неизбежные? это сильно сказывается на управляемости
Excuses are like assholes: everybody's got one



#179 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 1:59

Pugnator, верные вопросы кстати...
Причем ИМХО здесь мало сравнения давлений в той или иной подушке с другой. Здесь нечто вроде гироскопа понадобится.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#180 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 8:11

Предлагаю ртутный уровень, но. Пускай ртутный уровень показывает перекос, исправлять как? в салоне безумно дергать тумблеры, пока ресивер не опустошится? тот же сантиметр. это нужно решать в первую очередь, а не какой компрессор использовать. Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом. лоурайдеры ЕЗДЯТ на полностю закачанных цилиндрах, то есть задранными, видимо иначе держать уровень не получается
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)