Сообщение добавлено 22.6.2007, 10:13
Предлагаю ртутный уровень, но. Пускай ртутный уровень показывает перекос, исправлять как? в салоне безумно дергать тумблеры, пока ресивер не опустошится? тот же сантиметр. это нужно решать в первую очередь, а не какой компрессор использовать. Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом. лоурайдеры ЕЗДЯТ на полностю закачанных цилиндрах, то есть задранными, видимо иначе держать уровень не получается
Парни , всё гораздо проще !!! ненужен никакой уровень , так как у него и назначение другое ( держать кузов в плоскости ) , а нам нужно дежать кузов параллельно дороге, на лиазах икарусах и т.д стоят механические краны прям возле подушки, зашли люди в автобус - кузов опустился под весом , открывается кран подачи воздуха в подушку - поднял до нужного уровня - кран закрылся , и наоборот вышли люди кузов поднялся - открылся кран сброса , сбросил до нужного - закрылся . - в спокойном положении колёса одной оси всегда имеют равный просвет кузова , на автобусах впереди стоит один кран на ось , качая сразу обе подушки и объединив одной магистралью , и по крану на задние колёса , то-есть кузов паралелен плоскости задних колёс , - для лиаз-677 это вообще смерть , они ловят громадный крен в поворотах так как не имеют ни одного стаба и из-за общей передней магистрали воздух переходит из одной передней подушки в другую , на них без тросов ограничения подъёма кузова вообще выезжать на линию нельзя !!! и подкачаться задняя сжатая подушка тоже не успевает , так-же как и спустится вытянутая с обратной стороны задней оси - из-за огромного количества воздуха в них и малого сечения клапана .
я хочу сделать впереди по регулятору высоты на каждое колесо ( на лиазе регулятор положения и краны - одно целое , а у меня раздельно) , а взади один регулятор , хотя краны будут на каждом колесе + клапан соеденинения задних подушек для равного распределения нагрузки на колёса задней оси если клапан открыт (езда по лесу, снегу, большим неровностям) , и если соединяющий клапан закрыт , используется для обычной езды .......
блин вечером допишу , на работу побежал .......