Цитата(VRC @ 27.6.2007, 2:27)
не найдётся ни одного человека который мог-бы себе позволить такое удовольствие , нужно смотреть реально на вещи, и как обычно везде есть плюсы и минусы , у кого-нибудь есть фото подвески на гидре
Как ни странно,но есть,(хотя фото нет)я лично сегодня видел,как и что происходит,Я В ШОКЕ!!!(P\S-Человек показал,который сам собирал авто в 80-х годах,и у него уже было что-то типа пневмы,но он объяснил,что "нестоит убивать время и силы"надо строить по другому принципу.Хотя Для чего,лоу райдеры построены по одному принципу.Если же просто интересует оптимальная повседневная езда-подругому.(честно говоря голова аж раскалывается от всего услышенного)спать хочу,как-нить подробно распишу что и как происходит,и значительный недостаток пневмы-хотя вот он-в кратце----
Смотри-мы имеем подушки-в них накачиваем воздух.,оптимальная работа подушки -верхнее и нижнее положение,-Каждый вид подвески имеет свою характеристику.Я клоню к тому,что если сделать к примеру положение в середине,то подвеска будет мягкой и будет прыгать на кочках ,машину будет кидать... извини,как время будет-распишу свои мысли поподробнее,(НО ПОСЛЕ ТОГО,ЧТО СЕГОДНЯ УВИДЕЛ,Я ПРОСТО ЗАгорелся такой подвеской!!!)
почему ты думаешь что в среднем положении подушки подвеска будет мягкой ???
давай пневму сравним с пружинами , ход моста у нас 19 см , ход моей подушки 18см (в накаченом состоянии без груза !!! ) , рассмотрим 3 варианта : внизу, всрединем и вверху, - в среднем положении всё понятно - в обоих случаях кузов имеет среднее положение высоты , в верхнем-же положении пружина всё-равно старается поднять кузов ещё выше ( вспомним длинну снятой пружины) , но неможет , так как ход ограничен аммортизатором, подушка-же в верхнем положении уже не поднимает кузов , так как её ход ограничен той-же высотой что и аммо , к тому-же чем выше её ход от среднего , тем с намного меньшей силой ( в отличие от пружины ) она начинает поднимать кузов ( это при неизменном количестве воздуха в ней - езда по неровностям) , и положение внизу - вряд-ли удасться загрузить машину таким весом чтоб подушка сжалась до отбойника ( при неизменном количестве воздуха при среднем положении под нагрузкой) это если не использовать дополнительный рессивер,
вспомни наше колесо , в нём тоже 2 атм как и в подушке , оно имеет определённый ход высоты и сжатия.
получается что машина как-бы лежит на подушке, а вообще пока кто-нибудь не поставит , то сравнить получается несчем - как-бы тиория на уровне распальцовки
. поживем увидим !!!
как на счет теории прыгуна на подушках ???
вобщем мысли такие : берём балон с высоким давлением , так как компрессор со своей производительностью отдыхает , ставим на него редуктор например 5-6 атм на выходе, и ставим клапана и все магистрали соответственно большого сечения, клапана привязываем к подвеске таким образом чтоб при поднятии кузова (до конца !!!) часть воздуха вылетала из подушки , затем машина опускается на подушки ниже , так как давление там намного ниже, при прохождении кузова сверху вниз на 2/3 хода клапан сброса закрывается , и открывается подача воздуха 5-6 атм, клапан будет открыт до тех пор пока кузов не займёт верхнее положение соответственно подбросив кузов с отрывом , и снова подача закрывается , а сброс открывается до тех пор пока кузов не упадет до 2/3 хода, аммо естественно нужно опустошить , их роль бедет ограничевать ход подвески при подкинутом кузове !!!
кто - что думает
??? помоему восьмерень именно так и прыгает !!!
VRC , ты там про гидру написать незабудь - ждем !!!