Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 17:13

Написано что гидравлика устанавливается на лоурайдеры а дальше что она позволяет делать с помощью различных тумблеров и клавиш, а именно: поднимать ту или иную сторону машины, перед или зад, а также одно колесо, позволяя машине скакать на 3-ёх.
з.ы. ну типа того rolleyes.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#202 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 18:35

ага)
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#203 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 20:48

В другом куске текста сказано, что БОЛЬШИНСТВО лоурайдеров на гидроподвеске

Мегамощные насосы не нужны. ведь система работает не в режиме реального времени. там ставятся такие же аккумуляторы давления, как и на пневме. но так как жидкость "несжимаема", сила толчка намного выже. но вы же не прыгать хотите
Excuses are like assholes: everybody's got one



#204 General_Max

General_Max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 22:56

Evgen75mk

Вот тема My №7 Low Rider пораспрашивай там Ba[x]a, люди спрашивают - но !? "пока секрет". Я думаю если ты поделишся своими мыслями, то возможно узнаеш.
С уважением.





#205 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 22:59

Evgen75mk
Никому не в обиду.Но издалека тоже мысли атакуют-что нужно мутить с гидравликой,а пневмо оставить"в прошлом веке"
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#206 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:15

Цитата(General_Max @ 25.6.2007, 22:56) *

Evgen75mk

Вот тема My №7 Low Rider пораспрашивай там Ba[x]a, люди спрашивают - но !? "пока секрет". Я думаю если ты поделишся своими мыслями, то возможно узнаеш.
С уважением.

снимаем аммортизаторы, и работаем бросками сцепления. Кавказский баян, да и товарищ, как оказалось, оттуда же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#207 General_Max

General_Max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:20

Цитата(Pugnator @ 26.6.2007, 6:15) *

снимаем аммортизаторы, и работаем бросками сцепления. Кавказский баян, да и товарищ, как оказалось, оттуда же


Я понял. biggrin.gif Ни вник в ответ, но со слов хозяина аммо всёже есть.





#208 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 5:46

Цитата(Pugnator @ 25.6.2007, 23:48) *

В другом куске текста сказано, что БОЛЬШИНСТВО лоурайдеров на гидроподвеске

Мегамощные насосы не нужны. ведь система работает не в режиме реального времени. там ставятся такие же аккумуляторы давления, как и на пневме. но так как жидкость "несжимаема", сила толчка намного выже. но вы же не прыгать хотите

а как можно аккумулировать не сжимаемую жидкость ??? с воздухом понятно , он может сжиматься в разы , и потом разжиматься с таким-же успехом , а жидкось как ??? если честно , то я пока даже не представляю , может всётаки насосы стоят или как , откуда возьмётся такое давление ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#209 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 7:13

Цитата(VRC @ 26.6.2007, 1:59) *

Evgen75mk
Никому не в обиду.Но издалека тоже мысли атакуют-что нужно мутить с гидравликой,а пневмо оставить"в прошлом веке"

я с гидравликой не сталкивался не разу , может и лучше , я не спорю , но помоему это в разы дороже , и поэтому думаю что здесь не найдётся ни одного человека который мог-бы себе позволить такое удовольствие , нужно смотреть реально на вещи, и как обычно везде есть плюсы и минусы , у кого-нибудь есть фото подвески на гидре , или её элементов ??? я сколько не смотрел только на пневме встречаются !!!
тут хотя-бы с пневмой разобраться , как говорится лепим из того что есть , а уж потом всё остальное !!! хотя инфа всегда интересна и полезна .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#210 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 20:57

http://bigwheels.ru/lowrider/
гидра, цена впечатляет. хотя у них на все цены завышены в разы.

как же чел так тачку то кидает?) может пружины растянуты? ну и газ-тормоз как-то)
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#211 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 21:18

Купер, мягкая подвеска+ бросание сцепления
Excuses are like assholes: everybody's got one



#212 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 23:27

не найдётся ни одного человека который мог-бы себе позволить такое удовольствие , нужно смотреть реально на вещи, и как обычно везде есть плюсы и минусы , у кого-нибудь есть фото подвески на гидре
Как ни странно,но есть,(хотя фото нет)я лично сегодня видел,как и что происходит,Я В ШОКЕ!!!(P\S-Человек показал,который сам собирал авто в 80-х годах,и у него уже было что-то типа пневмы,но он объяснил,что "нестоит убивать время и силы"надо строить по другому принципу.Хотя Для чего,лоу райдеры построены по одному принципу.Если же просто интересует оптимальная повседневная езда-подругому.(честно говоря голова аж раскалывается от всего услышенного)спать хочу,как-нить подробно распишу что и как происходит,и значительный недостаток пневмы-хотя вот он-в кратце----Смотри-мы имеем подушки-в них накачиваем воздух.,оптимальная работа подушки -верхнее и нижнее положение,-Каждый вид подвески имеет свою характеристику.Я клоню к тому,что если сделать к примеру положение в середине,то подвеска будет мягкой и будет прыгать на кочках ,машину будет кидать... извини,как время будет-распишу свои мысли поподробнее,(НО ПОСЛЕ ТОГО,ЧТО СЕГОДНЯ УВИДЕЛ,Я ПРОСТО ЗАгорелся такой подвеской!!!)
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#213 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 5:47

Цитата(Pugnator @ 26.6.2007, 2:15) *

снимаем аммортизаторы, и работаем бросками сцепления. Кавказский баян, да и товарищ, как оказалось, оттуда же

+1 ? за 5 мин тренировки я добился тех-же результатов, еду на первой ,правой ногой давлю газ , затем левой резко тормоз чтоб машина клюнула, затем главно не проворонить давлю газ соответственно отпустив при этом тормоз и т.д. ( газ - тормоз ) главное сначала прощупать педали , так как тормозить нужно левой ногой чтоб не терять время , и раскачивая машину нужно попасть в резонанс , а если снять аммо ( не советую ) или вылить из них масло , то отрыв от земли гарантирован !!!
скоро выложу видео свох прыжков !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#214 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 6:04

Цитата(Купер @ 26.6.2007, 23:57) *

http://bigwheels.ru/lowrider/
гидра, цена впечатляет. хотя у них на все цены завышены в разы.

я тут обратил внимание , во всех комплектах присутствуют маслянные демпферы !!!
это как раз для того чтоб подвеска могла пружинить , так как масло не пружинит ( не сжимается ) оно проходит через изменяющую объём емкость ( я не удивлюсь если демпфер воздушный ) , иначе прыжки увеличивающие амплитуду колебания были-бы не возможны , и соответственно езда на такой подвеске была-бы очень жесткой ( как на палке ) !!!
цена конечно - ДА !!!

Цитата(Pugnator @ 27.6.2007, 0:18) *

Купер, мягкая подвеска+ бросание сцепления

мне кажется что с рабочими smile.gif аммо лучше ставить наоборот жесткую , так как при одном и том -же аммо жесткие пружины смогут сильнее оттолкнуться , а при мягкой подвеске аммортизатор не даст прыгнуть кузову !!! - мне так кажется .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#215 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 6:52

Цитата(VRC @ 27.6.2007, 2:27) *

не найдётся ни одного человека который мог-бы себе позволить такое удовольствие , нужно смотреть реально на вещи, и как обычно везде есть плюсы и минусы , у кого-нибудь есть фото подвески на гидре
Как ни странно,но есть,(хотя фото нет)я лично сегодня видел,как и что происходит,Я В ШОКЕ!!!(P\S-Человек показал,который сам собирал авто в 80-х годах,и у него уже было что-то типа пневмы,но он объяснил,что "нестоит убивать время и силы"надо строить по другому принципу.Хотя Для чего,лоу райдеры построены по одному принципу.Если же просто интересует оптимальная повседневная езда-подругому.(честно говоря голова аж раскалывается от всего услышенного)спать хочу,как-нить подробно распишу что и как происходит,и значительный недостаток пневмы-хотя вот он-в кратце----
Смотри-мы имеем подушки-в них накачиваем воздух.,оптимальная работа подушки -верхнее и нижнее положение,-Каждый вид подвески имеет свою характеристику.Я клоню к тому,что если сделать к примеру положение в середине,то подвеска будет мягкой и будет прыгать на кочках ,машину будет кидать... извини,как время будет-распишу свои мысли поподробнее,(НО ПОСЛЕ ТОГО,ЧТО СЕГОДНЯ УВИДЕЛ,Я ПРОСТО ЗАгорелся такой подвеской!!!)

почему ты думаешь что в среднем положении подушки подвеска будет мягкой ???
давай пневму сравним с пружинами , ход моста у нас 19 см , ход моей подушки 18см (в накаченом состоянии без груза !!! ) , рассмотрим 3 варианта : внизу, всрединем и вверху, - в среднем положении всё понятно - в обоих случаях кузов имеет среднее положение высоты , в верхнем-же положении пружина всё-равно старается поднять кузов ещё выше ( вспомним длинну снятой пружины) , но неможет , так как ход ограничен аммортизатором, подушка-же в верхнем положении уже не поднимает кузов , так как её ход ограничен той-же высотой что и аммо , к тому-же чем выше её ход от среднего , тем с намного меньшей силой ( в отличие от пружины ) она начинает поднимать кузов ( это при неизменном количестве воздуха в ней - езда по неровностям) , и положение внизу - вряд-ли удасться загрузить машину таким весом чтоб подушка сжалась до отбойника ( при неизменном количестве воздуха при среднем положении под нагрузкой) это если не использовать дополнительный рессивер,
вспомни наше колесо , в нём тоже 2 атм как и в подушке , оно имеет определённый ход высоты и сжатия.
получается что машина как-бы лежит на подушке, а вообще пока кто-нибудь не поставит , то сравнить получается несчем - как-бы тиория на уровне распальцовки smile.gif . поживем увидим !!!
как на счет теории прыгуна на подушках ???
вобщем мысли такие : берём балон с высоким давлением , так как компрессор со своей производительностью отдыхает , ставим на него редуктор например 5-6 атм на выходе, и ставим клапана и все магистрали соответственно большого сечения, клапана привязываем к подвеске таким образом чтоб при поднятии кузова (до конца !!!) часть воздуха вылетала из подушки , затем машина опускается на подушки ниже , так как давление там намного ниже, при прохождении кузова сверху вниз на 2/3 хода клапан сброса закрывается , и открывается подача воздуха 5-6 атм, клапан будет открыт до тех пор пока кузов не займёт верхнее положение соответственно подбросив кузов с отрывом , и снова подача закрывается , а сброс открывается до тех пор пока кузов не упадет до 2/3 хода, аммо естественно нужно опустошить , их роль бедет ограничевать ход подвески при подкинутом кузове !!!
кто - что думает smile.gif ??? помоему восьмерень именно так и прыгает !!!

VRC , ты там про гидру написать незабудь - ждем !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#216 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 8:24

Evgen75mk, на жесткой подвеске машина раскачиваться не будет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#217 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 12:11

Цитата(Купер @ 26.6.2007, 23:57) *




как же чел так тачку то кидает?) может пружины растянуты? ну и газ-тормоз как-то)

ещё до кучи можно задний тормозной контур отключить , чтоб при торможении еще больше загрузить передок , в пору бы подошел гидро-ручник с колдуном регулируемым из салона .

Цитата(Pugnator @ 27.6.2007, 11:24) *

Evgen75mk, на жесткой подвеске машина раскачиваться не будет

может быть , но амики всё-равно лучше опустошить .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#218 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 12:48

Цитата(General_Max @ 26.6.2007, 1:56) *

Evgen75mk

Вот тема My №7 Low Rider пораспрашивай там Ba[x]a, люди спрашивают - но !? "пока секрет". Я думаю если ты поделишся своими мыслями, то возможно узнаеш.
С уважением.

нифига у него там нету не гадры не пневмы !!!
просто парень знает где газ и где тормоз и когда педали давить smile.gif , ИМХО короче !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#219 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 16:33

Схема этим человеком была построена ещё в 80-х,и сейчас установленна на полностью самодельном авто.
(Вчера много чего помнил,сегодня половину забыл smile.gif )
Вообщем смысл такой-на авто нет пружин.Одни амортизаторы от какого-то грузовика как я понял.Сверху от аммортизатора отходят 2 штуцера.один на компрессор(у него он переделанный от холодильника-качает слабо,но за мин 5 машину с нижнего положения поднимает.От нижнего положения авто,до верхнего 28см.(оч.наглядно-жалко у меня ни фото ни видео нет,но думаю мож как нить,попрошу его чтобы ещё раз продемонстрировал)Так вота второй идёт на 2шара,(ну тоесть на каждом аморе свой шар-на машине всего 4,небольшие-чуть меньше мячика гандбольного.что то типа маленьких рессиверов,вообщем 2полусферы скреплённые между собой болтами,а между ними натянута,что то он сказал-забыл я демпверная прокладка вроди.так вот в верхней части находится воздух под давлением,в нижней масло которое в амортизаторе.- чтобы масло несмешивалось с воздухом,и непенилось,при подьёме и обуске в эти шары поступают излишки масла.Сам же подъём или опуск авто происходит подачей воздуха компрессором в другой штуцер от верхней части амортизатора.Стравливание происходит от клапанов.Так же у него предусмотрена схема автоматики,простая-вточности такая же как описанная выше в топе,просто стоят 2 датчика верхнего и нижнего положения,к примеру кидаем на одну сторону мешок цементя,датчик замыкается,и докачивает нужную сторону.
У меня у самого пока море вопросов,что то недокоца я разобрался,но если завтра этот чел будет в гараже-расспрошу его ещё раз подробнее,и уже точно буду знать,как и что.
Но он говорит,что и его схема это неидеал-самый оптимальный вариант-как на субару,но старых(помоему выше что то наподобе я видел на картинках)Вообщем идёт амортизатор,а на него посередине впрессовывается подушка,так вот когда в подушку поступает воздух,то она поднимается с растягивает вместе с собой амор.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#220 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 16:48

По поводу-почему ты думаешь что в среднем положении подушки подвеска будет мягкой ???
Я считаю,что она оптимально будет работать только при верхнем и нижнем положении,при среднем в подушке будет иное давление по отношению к другим положениям,и на кочках,у неё будет остаточный ход.авто будет бросать как при убитом аморе(даже жёсткий амор тут непомошник)

Хотя я так понимаю,что ты хочешь сказать что одно из приемуществ подушки по отношению к пружине-это то,что у подушки небудет на кочках такого большого обратного хода(потому как пружина в верхнем-же положении всё-равно старается поднять кузов ещё выше),а у подушки это действие будет минимальным так???
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)