Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 MPAK

MPAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 1:16

нижнее положение кузова (но не на отбойниках а для высоких скоростей), давление в пневмоподушках должно быть невысоким, значит подвеска будет мягкой, а надо наоборот, пожесще, как можно решить это противоречие unsure.gif
...если ветер попутный, то он называется фордевинд, а встречный? -вмордувинд



#222 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 12:56

повысить давление в подушках до определенного значения, при котором начнется подъем.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#223 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 21:30

Evgen75mk, куда пропал?(предидущую я удалил)потому как чуток напутал
Всё!!!Сегодна узнал подробное описание схеммы
Сегодня 28.06.07 Часа 2 обсуждали идеальную схему(ЖАЛКО ОН НЕВИДЕЛ И НЕЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ЛОУ РАЙДЕРЫ,но я просто спросил,что бывает так,он сказал что уйнёй немайтесь.подвеска такая нужна для управляемости авто)
Так вот описание идеальной схемы(которой я уже тоже поддерживаюсь)

Схема этим человеком была построена ещё в 64году,и сейчас установленна на полностью самодельном авто.

Вообщем смысл такой-на авто нет пружин.Одни амортизаторы от какого-то грузовика как я понял.(ОТ москвича)Сверху от аммортизатора отходят 2 штуцера.один на компрессор(у него он переделанный от холодильника-качает слабо,но за мин 5 машину с нижнего положения поднимает.От нижнего положения авто,до верхнего 28см.(оч.наглядно-жалко у меня ни фото ни видео нет,но думаю мож как нить,попрошу его чтобы ещё раз продемонстрировал)Так вота второй идёт на 2шара,(ну тоесть на каждом аморе свой шар-на машине всего 4,небольшие-чуть меньше мячика гандбольного.что то типа маленьких рессиверов,вообщем 2полусферы скреплённые между собой болтами,а между ними натянута, демпверная прокладка в верхней части находится воздух под давлением 50атм,в нижней масло которое в амортизаторе.- чтобы масло несмешивалось с воздухом,и непенилось, в эти шары поступают излишки масла на кочках,а давление вверху этого шара,скрадывает удар.Сам же подъём или опуск авто происходит подачей МАСЛА компрессором в другой штуцер от верхней части амортизатора.Стравливание происходит от клапанов.В Бачёк масленый маленький.Так же у него предусмотрена схема автоматики,простая-вточности такая же как описанная выше в топе,просто стоят 2 датчика верхнего и нижнего положения,к примеру кидаем на одну сторону мешок цементя,датчик замыкается,и докачивает нужную сторону.
Так вот для быстрого подьёма авто-нужно поставить ресивер,значительно меньшего объёма также разрезать его пополам,поставить резин.прокладку,с одной стороны будет давление,с другой масло.

Но он говорит,что и его схема это неидеал-самый оптимальный вариант-как на субару,но старых(помоему выше что то наподобе я видел на картинках)Вообщем идёт амортизатор,а на него посередине впрессовывается подушка,так вот когда в подушку поступает воздух,то она поднимается с растягивает вместе с собой амор.(но я поддерживаю верхнюю)
По поводу подушек-они рассчитаны на большергузные авто и расститаны на большой тоннаж,что при среднем,что при полностью верхнем положении,соответственно чтобы поднять жёпу к примеру у жиги,требуется меньшее давление внутри подушки,а у большегрузных машин большее,и подушка ,вернее её характеристики Значительно меняются от внутреннего давления.(ничего особо плохого сказать нехочу,но подушку нужно оч.грамотно подбирать)
А есть ли авто на подушках,масса которых до 2-х тонн(авто)?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#224 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 21:38

VRC, ни одного, пневмосистемы орбычсно ставятся совместно с пенвотормозами, а это барабанные и тока от 5 тонн
Excuses are like assholes: everybody's got one



#225 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 21:53

Бли,я и незнал что тот первый пост нельзя удалить.

Получается-с пневмо характеристика легкового авто может быть непредсказуема,пока кто-нить несоберёт,неузнать,но "теория уже-Неочень"
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#226 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 22:43

ребят ,люди на них уже 20 с лишним лет ездят и нарадоваться не могут , я уже выкладывал
http://www.crown-club.ru/forum/index.php

вообще по-моему разници нет ,для поднятии одного и того-же веса либо у тебя диаметр метр и давление 0.2. либо 300мм и давление 1.5 , либо 220мм и 2атм , либо 50 и 15-20атм, количество воздуха в литрах при давлении 0 , в них одинаково . мне так кажется .
завтра зайду у меня уже 3 , и я слегка устал
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#227 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 22:46

Цитата(VRC @ 28.6.2007, 22:53) *

Бли,я и незнал что тот первый пост нельзя удалить.

Можно просто изменить его на пустой.

Цитата(VRC @ 28.6.2007, 22:53) *

Получается-с пневмо характеристика легкового авто может быть непредсказуема,пока кто-нить несоберёт,неузнать,но "теория уже-Неочень"

всмысле? делают же стабилизацию на пневматике, как ты и описал, или ты о чем?
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#228 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 11:41

Цитата(VRC @ 27.6.2007, 19:48) *

По поводу-почему ты думаешь что в среднем положении подушки подвеска будет мягкой ???
Я считаю,что она оптимально будет работать только при верхнем и нижнем положении,при среднем в подушке будет иное давление по отношению к другим положениям,и на кочках,у неё будет остаточный ход.авто будет бросать как при убитом аморе(даже жёсткий амор тут непомошник)

Хотя я так понимаю,что ты хочешь сказать что одно из приемуществ подушки по отношению к пружине-это то,что у подушки небудет на кочках такого большого обратного хода(потому как пружина в верхнем-же положении всё-равно старается поднять кузов ещё выше),а у подушки это действие будет минимальным так???

на кочке при сжитии подушки подвеска будет намного жостче в отличие от пружин и будет стараться поднять кузов раньше чем пружина , а на ямах будет намного мягче в отличие от пружин , и кузов будет проваливаться раньше , то-есть аммо будет испытывать более разные нагрузки в отличие от пружин , при его работе на растяжение в положении выше среднего ему будет гараздо легче удержать кузов от раскачки , так как подушка почти не давит , а пружина давит .
жесткость прудины прямо-пропорциональна её ходу , а подушка нет , если её накачать до среднего положения , и потом сжимать , то внизу она будет намного жостче чем пружина , а при растяжении вверху она будет намного мягче чем пружина !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#229 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:01

Цитата(MPAK @ 28.6.2007, 4:16) *

нижнее положение кузова (но не на отбойниках а для высоких скоростей), давление в пневмоподушках должно быть невысоким, значит подвеска будет мягкой, а надо наоборот, пожесще, как можно решить это противоречие unsure.gif

можно в подушку в её сжатом положении ( там еще есть свободное место ), налить жидкость , например тосол - он тоже не сжимается, затем накачав примерно 5 см от низа ( езда для высоких скоростей ) , давление воздуха в ней будет то-же самое что и без тосола , а вот количество воздуха будет намного меньше , стало-быть до того-же объёма как без тосола сжаться она уже не сможет, подвеска будет намного жосче внизу , но и расшириться при проваливании в яме этот объём на столько не сможет , значит бедет ещё мягче на верху , кузов будет опысывать поверхность дороги , сглаживая колебания , никакой раскачки наблюдаться не будет вообще . Я уже описывал это в самом начале , и при установке пневмы предусмотрел кран для слива тосола , нужно лишь однажды подобрать нужный объём тосола и потом не трогать , а можно заполнить подушку тосолом почти доверха в её нижнем положении , а затем регулировать жосткость подбором дополнительных рессиверов для каждого колеса , давление в подушке будет тем-же , а вот объем сжимаемого воздуха можем менять, делая тем самым мягче или жостче !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#230 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:19

Цитата(VRC @ 29.6.2007, 0:30) *

Evgen75mk, куда пропал?
По поводу подушек-они рассчитаны на большергузные авто и расститаны на большой тоннаж,что при среднем,что при полностью верхнем положении,соответственно чтобы поднять жёпу к примеру у жиги,требуется меньшее давление внутри подушки,а у большегрузных машин большее,и подушка ,вернее её характеристики Значительно меняются от внутреннего давления.(ничего особо плохого сказать нехочу,но подушку нужно оч.грамотно подбирать)
А есть ли авто на подушках,масса которых до 2-х тонн(авто)?

краун , маджеста , джипы - бмв , фольксваген , мерс , да я думаю их много , только мы об этом не знаем , у нас-же ТАЗЫ smile.gif

да , мудрёная конструкция, вот-бы фотки посмотреть !!!
так у него еще и маслянный насос стоит ??? а где он 50атм берёт , ведь компрессором столько не накачать ??? то-есть высоту он регает маслом , а жёсткость воздухом - если я правельно понял ??? щас на бэхах такая система стоит.
вобщем доставай фотик и не жалей кадров, только разрешение сильно большое не ставь , ато нащелкаещь фоток по 1МБ размером которые в экран не влазиют, а мы потом пол зарплаты за инет спустим smile.gif .

ребят !!!
а никто не пользовался пневмо домкратом от выхлопной трубы ??? здоровый такой мешок под кузов ложится раньше в продаже были .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#231 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 20:19

вобщем сего-дня , уже в нацатый раз поднимал машину подушками , на 300 и 220 диаметром, цель замерав была - количество воздуха при отрыве кузова , так вот - очень странная штука получается , - не знаю совподение или всё-же моё предположение , короче обе подушки оторвали кузов с нуля за 40 секунд работы компрессора, стало-быть , он накачал в них равное количество воздуха , только в одной при этом было 1.1 - которая на 300 , а в другой 1.7 которая на 220 , так вот - при раскачивании кузова что на той, что на другой он имел практически ( на взгляд ) равную высоту качания , мало того , она сохранилась и при поднятии до конца !!! можно сделать вывод что при разном положении подушки , а соответственно давления но при равном количестве воздуха в ней , не влияют на жесткость , так как при малом давлении количество воздуха меньше, и сжиматься он может соответственно меньше, и наоборот,- большее количество воздуха ( при боьшем давлении ) может сжаться больше , то-есть жескость что вверху, что внизу равна, это конечно при условии что подушки не были накачаны свыше давления превышающее давление больше подъёма до конца , - странная штука получается !!! хотя жоскость определялась на глазок, но тем не менее , ощутимой разницы я не заметил !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#232 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2007, 20:52

РЕБЯТА !!!
если что , то извеняюсь за свои выражения , я уже исправился, никого нихотел обидеть smile.gif
вобщем СОРРИ !!! wink.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#233 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 9:05

всмысле? делают же стабилизацию на пневматике, как ты и описал, или ты о чем?
Не,не об этом,просто как авто себя будет вести на подушках от грузовиков при резких поворотах,кочках..и т д...


да , мудрёная конструкция, вот-бы фотки посмотреть !!!
так у него еще и маслянный насос стоит ??? а где он 50атм берёт , ведь компрессором столько не накачать ??? то-есть высоту он регает маслом , а жёсткость воздухом - если я правельно понял ??? щас на бэхах такая система стоит.
вобщем доставай фотик и не жалей кадров, только разрешение сильно большое не ставь , ато нащелкаещь фоток по 1МБ размером которые в экран не влазиют, а мы потом пол зарплаты за инет спустим


Нет у него 50 атмосфер,но около того,он переделал моторчик от холодильника,и заместо обычного поршенька поставил от дизеля плунжерную пару,вот она слабо,но качает.
Да прально понял-только жёсткость неизменить,т.к в верхней части этого шара находится определённое,неизменное кол-во воздуха(Про давление масла которое качает насос у него сегодня спрошу.)
По поводу фотика-у меня его нет,(у знакомого надо взять) да и что-то стыдно фоткать,хотя спрошу,может разрешит.А что фоткать то собсно?так визуально ничего невидно,только эти шары от амора сзади висят.Хотя сфоткаю и машину и шары и выложу,надеделе скорее всего.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#234 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 17:01

Цитата(VRC @ 3.7.2007, 12:05) *




По поводу фотика-у меня его нет,(у знакомого надо взять) да и что-то стыдно фоткать,хотя спрошу,может разрешит.А что фоткать то собсно?так визуально ничего невидно,только эти шары от амора сзади висят.Хотя сфоткаю и машину и шары и выложу,надеделе скорее всего.

ты знаешь , мне кажется что разницы нет какого диаметра подушка и давление в ней (!) , по-моему главно подобрать по высоте , а остальное значение не имеет ( может я конечно ошибаюсь ) , смотри - мы регулируем высоту ( допустим среднее положение ) давлением воздуха в подушке , которого достаточно для удержания , чем больше диаметр подушки , тем меньше давление в ней , и наоборот - чем меньше диаметр , тем больше давление - правельно , но количество воздуха ( объём в литрах при давлении 0 ) в них похоже то-же самое (!) , у меня чуть выше написано что подушка на 300 и на 220 начали отрываться за 40 сек работы компрессора при равном на них сверху весе , можно сделать вывод , что объем сжатого воздуха в них равен , хотя давление составило 1.1 и 1.7 соответственно , можно сделать вывод что для поднятия определённого веса нужно определённый объем воздуха. а размеры значения не имеют , размеры по высоте нам больше важны чем всё остальное !!!
больше вес - больше давление , и жесткость при этом будет прямо-пропорциональна соответствуюшему весу !!! мне так кажется .
обрати внимание на стойки, есть большие , есть маленькие подушки .
да ты телефон у кого-нибудь возьми с фотиком, им нормально будет !!!
фотай всё smile.gif шары , амморы , сверху, снизу , места крепления, места переделки рычагов , сзади спереди , короче плёнки не жалей smile.gif !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#235 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 19:22

ребят , фотки очень маленькие, так что смотрите смело !!!
всмысле которые выше !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#236 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 22:21

Сегодня узнал,да действительно насосик его 50-70атм качает(около 100макс)
Сфоткаю,но кокда выложу даже нескажу,Скорее всего после 15июля---В Москве же Автоэкзотика.

А по поводу фоток-Цены я думаю на все эти предметы будут интересные. smile.gif
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#237 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 9:10

Цитата(VRC @ 4.7.2007, 1:21) *



А по поводу фоток-Цены я думаю на все эти предметы будут интересные. smile.gif

вот по-этому и собираем из того что есть под рукой !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#238 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 9:21

вот ещё


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#239 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 21:30

короче я придумал как и из чего сделать передние подушки smile.gif выдет около 200р каждая !!! - недорого smile.gif
вобщем на одну подушку нижно 4 диафрагмы от зиловских тормодных камер , 1 шт 25-50р , как на фото , и получаем подушку ходом около 10см , с учетом того что аммор имеет 9 см , то самый раз , крепление к аммору сверху и снизу , и чтоб давила она в места усаживания пружин я тоже придумал , так что всё должно быть ОК , дакая диафрагма держит 8-9 атм без напряга , если её хватит тыс на 20 пробега, то я буду очень рад , хотя если всё правельно сделать , то её ввек не искатать !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#240 aka-Demik

aka-Demik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 21:42

Цитата
короче я придумал как и из чего сделать передние подушки

Evgen75mk
Так а это...а у тебя уже задние готовы?!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)