Сообщение добавлено 28.6.2007, 1:16
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#223 VRC
Сообщение добавлено 28.6.2007, 21:30
Всё!!!Сегодна узнал подробное описание схеммы
Сегодня 28.06.07 Часа 2 обсуждали идеальную схему(ЖАЛКО ОН НЕВИДЕЛ И НЕЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ЛОУ РАЙДЕРЫ,но я просто спросил,что бывает так,он сказал что уйнёй немайтесь.подвеска такая нужна для управляемости авто)
Так вот описание идеальной схемы(которой я уже тоже поддерживаюсь)
Схема этим человеком была построена ещё в 64году,и сейчас установленна на полностью самодельном авто.
Вообщем смысл такой-на авто нет пружин.Одни амортизаторы от какого-то грузовика как я понял.(ОТ москвича)Сверху от аммортизатора отходят 2 штуцера.один на компрессор(у него он переделанный от холодильника-качает слабо,но за мин 5 машину с нижнего положения поднимает.От нижнего положения авто,до верхнего 28см.(оч.наглядно-жалко у меня ни фото ни видео нет,но думаю мож как нить,попрошу его чтобы ещё раз продемонстрировал)Так вота второй идёт на 2шара,(ну тоесть на каждом аморе свой шар-на машине всего 4,небольшие-чуть меньше мячика гандбольного.что то типа маленьких рессиверов,вообщем 2полусферы скреплённые между собой болтами,а между ними натянута, демпверная прокладка в верхней части находится воздух под давлением 50атм,в нижней масло которое в амортизаторе.- чтобы масло несмешивалось с воздухом,и непенилось, в эти шары поступают излишки масла на кочках,а давление вверху этого шара,скрадывает удар.Сам же подъём или опуск авто происходит подачей МАСЛА компрессором в другой штуцер от верхней части амортизатора.Стравливание происходит от клапанов.В Бачёк масленый маленький.Так же у него предусмотрена схема автоматики,простая-вточности такая же как описанная выше в топе,просто стоят 2 датчика верхнего и нижнего положения,к примеру кидаем на одну сторону мешок цементя,датчик замыкается,и докачивает нужную сторону.
Так вот для быстрого подьёма авто-нужно поставить ресивер,значительно меньшего объёма также разрезать его пополам,поставить резин.прокладку,с одной стороны будет давление,с другой масло.
Но он говорит,что и его схема это неидеал-самый оптимальный вариант-как на субару,но старых(помоему выше что то наподобе я видел на картинках)Вообщем идёт амортизатор,а на него посередине впрессовывается подушка,так вот когда в подушку поступает воздух,то она поднимается с растягивает вместе с собой амор.(но я поддерживаю верхнюю)
По поводу подушек-они рассчитаны на большергузные авто и расститаны на большой тоннаж,что при среднем,что при полностью верхнем положении,соответственно чтобы поднять жёпу к примеру у жиги,требуется меньшее давление внутри подушки,а у большегрузных машин большее,и подушка ,вернее её характеристики Значительно меняются от внутреннего давления.(ничего особо плохого сказать нехочу,но подушку нужно оч.грамотно подбирать)
А есть ли авто на подушках,масса которых до 2-х тонн(авто)?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#226 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.6.2007, 22:43
http://www.crown-club.ru/forum/index.php
вообще по-моему разници нет ,для поднятии одного и того-же веса либо у тебя диаметр метр и давление 0.2. либо 300мм и давление 1.5 , либо 220мм и 2атм , либо 50 и 15-20атм, количество воздуха в литрах при давлении 0 , в них одинаково . мне так кажется .
завтра зайду у меня уже 3 , и я слегка устал
#227 Купер
Сообщение добавлено 28.6.2007, 22:46
Бли,я и незнал что тот первый пост нельзя удалить.
Можно просто изменить его на пустой.
Получается-с пневмо характеристика легкового авто может быть непредсказуема,пока кто-нить несоберёт,неузнать,но "теория уже-Неочень"
всмысле? делают же стабилизацию на пневматике, как ты и описал, или ты о чем?
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#228 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.6.2007, 11:41
По поводу-почему ты думаешь что в среднем положении подушки подвеска будет мягкой ???
Я считаю,что она оптимально будет работать только при верхнем и нижнем положении,при среднем в подушке будет иное давление по отношению к другим положениям,и на кочках,у неё будет остаточный ход.авто будет бросать как при убитом аморе(даже жёсткий амор тут непомошник)
Хотя я так понимаю,что ты хочешь сказать что одно из приемуществ подушки по отношению к пружине-это то,что у подушки небудет на кочках такого большого обратного хода(потому как пружина в верхнем-же положении всё-равно старается поднять кузов ещё выше),а у подушки это действие будет минимальным так???
на кочке при сжитии подушки подвеска будет намного жостче в отличие от пружин и будет стараться поднять кузов раньше чем пружина , а на ямах будет намного мягче в отличие от пружин , и кузов будет проваливаться раньше , то-есть аммо будет испытывать более разные нагрузки в отличие от пружин , при его работе на растяжение в положении выше среднего ему будет гараздо легче удержать кузов от раскачки , так как подушка почти не давит , а пружина давит .
жесткость прудины прямо-пропорциональна её ходу , а подушка нет , если её накачать до среднего положения , и потом сжимать , то внизу она будет намного жостче чем пружина , а при растяжении вверху она будет намного мягче чем пружина !!!
#229 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:01
нижнее положение кузова (но не на отбойниках а для высоких скоростей), давление в пневмоподушках должно быть невысоким, значит подвеска будет мягкой, а надо наоборот, пожесще, как можно решить это противоречие
можно в подушку в её сжатом положении ( там еще есть свободное место ), налить жидкость , например тосол - он тоже не сжимается, затем накачав примерно 5 см от низа ( езда для высоких скоростей ) , давление воздуха в ней будет то-же самое что и без тосола , а вот количество воздуха будет намного меньше , стало-быть до того-же объёма как без тосола сжаться она уже не сможет, подвеска будет намного жосче внизу , но и расшириться при проваливании в яме этот объём на столько не сможет , значит бедет ещё мягче на верху , кузов будет опысывать поверхность дороги , сглаживая колебания , никакой раскачки наблюдаться не будет вообще . Я уже описывал это в самом начале , и при установке пневмы предусмотрел кран для слива тосола , нужно лишь однажды подобрать нужный объём тосола и потом не трогать , а можно заполнить подушку тосолом почти доверха в её нижнем положении , а затем регулировать жосткость подбором дополнительных рессиверов для каждого колеса , давление в подушке будет тем-же , а вот объем сжимаемого воздуха можем менять, делая тем самым мягче или жостче !!!
#230 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:19
Evgen75mk, куда пропал?
По поводу подушек-они рассчитаны на большергузные авто и расститаны на большой тоннаж,что при среднем,что при полностью верхнем положении,соответственно чтобы поднять жёпу к примеру у жиги,требуется меньшее давление внутри подушки,а у большегрузных машин большее,и подушка ,вернее её характеристики Значительно меняются от внутреннего давления.(ничего особо плохого сказать нехочу,но подушку нужно оч.грамотно подбирать)
А есть ли авто на подушках,масса которых до 2-х тонн(авто)?
краун , маджеста , джипы - бмв , фольксваген , мерс , да я думаю их много , только мы об этом не знаем , у нас-же ТАЗЫ
да , мудрёная конструкция, вот-бы фотки посмотреть !!!
так у него еще и маслянный насос стоит ??? а где он 50атм берёт , ведь компрессором столько не накачать ??? то-есть высоту он регает маслом , а жёсткость воздухом - если я правельно понял ??? щас на бэхах такая система стоит.
вобщем доставай фотик и не жалей кадров, только разрешение сильно большое не ставь , ато нащелкаещь фоток по 1МБ размером которые в экран не влазиют, а мы потом пол зарплаты за инет спустим .
ребят !!!
а никто не пользовался пневмо домкратом от выхлопной трубы ??? здоровый такой мешок под кузов ложится раньше в продаже были .
#231 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.6.2007, 20:19
#233 VRC
Сообщение добавлено 3.7.2007, 9:05
Не,не об этом,просто как авто себя будет вести на подушках от грузовиков при резких поворотах,кочках..и т д...
да , мудрёная конструкция, вот-бы фотки посмотреть !!!
так у него еще и маслянный насос стоит ??? а где он 50атм берёт , ведь компрессором столько не накачать ??? то-есть высоту он регает маслом , а жёсткость воздухом - если я правельно понял ??? щас на бэхах такая система стоит.
вобщем доставай фотик и не жалей кадров, только разрешение сильно большое не ставь , ато нащелкаещь фоток по 1МБ размером которые в экран не влазиют, а мы потом пол зарплаты за инет спустим
Нет у него 50 атмосфер,но около того,он переделал моторчик от холодильника,и заместо обычного поршенька поставил от дизеля плунжерную пару,вот она слабо,но качает.
Да прально понял-только жёсткость неизменить,т.к в верхней части этого шара находится определённое,неизменное кол-во воздуха(Про давление масла которое качает насос у него сегодня спрошу.)
По поводу фотика-у меня его нет,(у знакомого надо взять) да и что-то стыдно фоткать,хотя спрошу,может разрешит.А что фоткать то собсно?так визуально ничего невидно,только эти шары от амора сзади висят.Хотя сфоткаю и машину и шары и выложу,надеделе скорее всего.
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#234 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.7.2007, 17:01
По поводу фотика-у меня его нет,(у знакомого надо взять) да и что-то стыдно фоткать,хотя спрошу,может разрешит.А что фоткать то собсно?так визуально ничего невидно,только эти шары от амора сзади висят.Хотя сфоткаю и машину и шары и выложу,надеделе скорее всего.
ты знаешь , мне кажется что разницы нет какого диаметра подушка и давление в ней (!) , по-моему главно подобрать по высоте , а остальное значение не имеет ( может я конечно ошибаюсь ) , смотри - мы регулируем высоту ( допустим среднее положение ) давлением воздуха в подушке , которого достаточно для удержания , чем больше диаметр подушки , тем меньше давление в ней , и наоборот - чем меньше диаметр , тем больше давление - правельно , но количество воздуха ( объём в литрах при давлении 0 ) в них похоже то-же самое (!) , у меня чуть выше написано что подушка на 300 и на 220 начали отрываться за 40 сек работы компрессора при равном на них сверху весе , можно сделать вывод , что объем сжатого воздуха в них равен , хотя давление составило 1.1 и 1.7 соответственно , можно сделать вывод что для поднятия определённого веса нужно определённый объем воздуха. а размеры значения не имеют , размеры по высоте нам больше важны чем всё остальное !!!
больше вес - больше давление , и жесткость при этом будет прямо-пропорциональна соответствуюшему весу !!! мне так кажется .
обрати внимание на стойки, есть большие , есть маленькие подушки .
да ты телефон у кого-нибудь возьми с фотиком, им нормально будет !!!
фотай всё шары , амморы , сверху, снизу , места крепления, места переделки рычагов , сзади спереди , короче плёнки не жалей !!!
#236 VRC
Сообщение добавлено 3.7.2007, 22:21
Сфоткаю,но кокда выложу даже нескажу,Скорее всего после 15июля---В Москве же Автоэкзотика.
А по поводу фоток-Цены я думаю на все эти предметы будут интересные.
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#239 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.7.2007, 21:30
вобщем на одну подушку нижно 4 диафрагмы от зиловских тормодных камер , 1 шт 25-50р , как на фото , и получаем подушку ходом около 10см , с учетом того что аммор имеет 9 см , то самый раз , крепление к аммору сверху и снизу , и чтоб давила она в места усаживания пружин я тоже придумал , так что всё должно быть ОК , дакая диафрагма держит 8-9 атм без напряга , если её хватит тыс на 20 пробега, то я буду очень рад , хотя если всё правельно сделать , то её ввек не искатать !!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)