Цитата(Radion @ 5.8.2007, 2:07)
Evgen75mk, Да ,кстати,совсем забыл, а ты пневмоцилиндры не рассматривал?
Сайт Сайт Привет Radion !!!
что каксается пневмы , я конечно-же рассматривал всё , что могло-бы подойти для подвески , и вообще могло бы быть полезным , например тот-же укороченный насос подойдёт для открытия-закрытия багажника и капота и .т.д. , очень понравился насос для накачивания мячей - хочу сделать для закрытия багажника , ну так вот , пневмо-цилиндр для подвески не пойдёт не потому что он грамоздкий , а потому что он имеет трущиеся детали , при езде подвеска делает тысячи колебаний ( с ходом не более 5см вырабатывая среднюю часть цылиндра , и лишь в редких случаях поршень будет уходить в концы цилиндра ) , - пневмо-цылиндр на такое на расчитан , его задача двигать пошень от начала до конца с небольшой скоростью , но с большим усилием , иначе манжет привратится в лахмотья от перегрева и недостатка смазки , ктому-же поршень даёт приличное сопротивление , у меня есть 4 пн-цилиндра на 50мм , 2 коротких и 2 длинных , пока лежат до лйчших времён , может потом куда-нибудь пригодятся .
Цитата(Hogord @ 5.8.2007, 6:16)
А как это помжно использовать, в них нет амортизирующего элемента, голая пневма. да и габариты несамые маленькие, наверно это сложно будет прикрутить.
я что-то не понял , как нет аммортизирующего элемента , а воздух ???
ведь в пневмо-подушках сжатие нам даёт только воздух , так как подушка не может растягиваться , из-за того что специально для этого и армирована тканью или ниткой !!! или я что-то нетак понял ???
Цитата(Купер @ 5.8.2007, 13:23)
Это уж проще гидродемпфер поставить....
что-то я тут вообще не понял !!!
гидро-демпфер ставится на гидро-подвеску, так как масло по своей плотности приравнивается к твёрдому телу , гидро-подвеска не можеть пружинить (масло перетекает из одной ёмкости в другую), и чтоб небыло жеских ударов , на гидре используется демпфер , возможно даже пневматический !!!