Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 22:57

Цитата(Купер @ 10.9.2007, 1:37) *

гидру сложней обслуживать, но она можней/планей в работе, хотя в легковых это не нужно...
все-таки здесь интересный вариант с аккум-ми.

что ты имеешь ввиду - мощней ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#362 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 21:40

в плане, что большие нагрузки держит. к примеру краны или экскаваторы.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#363 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 19:47

Цитата(Купер @ 12.9.2007, 0:40) *

в плане, что большие нагрузки держит. к примеру краны или экскаваторы.

впринципе разници нет - воздух это или масло (!) , если они оба дают одинаковое давление , то мощность будет равна , вопрос в другом , какое давление могут дать генераторы давления ( масленный насос и воздушный компрессор ) и в каком количестве !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#364 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:27

на иногрузовиках (и на наших наверно тоже) 24В компрессоры, что за марка и характеристики правда не знаю, но давление 4 атм. точно дают.
кстати, в иногрузовиках пневматика вся завязана (и тормоза и подвеска), но между собой никак не взаимодействет. видимо просто чтоб один источник давления использовать.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#365 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 20:24

Evgen75mk тема очень интересная - прочел на одном дыхании. Поскольку по финансам ограничен - то попробую вариант с тормозными диафрагмами. Вот только вопрос - у меня ПП т.е. стойки со всеми вытекающими последствиями - необходимостью хода штока амо через подушку - это реально? думаю завтра попасть на рынок посмотреть конструкцию диафрагмы.
Спасибо сказали: 1





#366 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 21:48

врядли это реально.... подушка цельная.
седня смарел пневмоподвеску кабины тягача Mercedes'a, там стоят 2 маленькие подушки, на них крепится балка, на ней уже кабина. + стоит датчик уровня пола (горизонтали), по сути обычный рычаг соединяющий раму авто с балкой кабины, и подсоединенный к дросселям подушек. Также можно и на подвеске (вобщем-то так оно и есть) легковых сделать, закрепить рычаг на рычагах подвески и на раме кузова, получим горизонтальность, ток нам это не надо)
сколько держит мелькая подушка не знаю, кабина наверно чем-то еще поддерживается.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#367 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 16:27

наткнулся на такой девайс "Мембрана (тип 24, 30) торм/камеры ЕВРО с отверстием" в каталоге запчастей КАМАЗ - в нете схематичного рисунка не нарыл - возможно это то что надо? dry.gif





#368 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 17:48

Цитата(gaz69lis @ 20.9.2007, 23:24) *

Evgen75mk тема очень интересная - прочел на одном дыхании. Поскольку по финансам ограничен - то попробую вариант с тормозными диафрагмами. Вот только вопрос - у меня ПП т.е. стойки со всеми вытекающими последствиями - необходимостью хода штока амо через подушку - это реально? думаю завтра попасть на рынок посмотреть конструкцию диафрагмы.

Я ЗАВТРА ТОЖЕ НА БАЗАР ПОЕДУ ,ЗА КОМПРЕССОРОМ И диафрагмами , впринципе разници практически нет в том будет ли внутри аммор или стойка , или вообще ничего , я кстати спереди аммор внутри оставлю (изначально хотел вешать на стаб) , у тебя проблема будет в другом - взади очень узко чтоб засунуть диафрагмы тип24 , хотя и шток по центру , а спереди у тебя большое смешение центра пружины к положению штока , хотя это наверно не важно , так как камбинаций установки диафрагм несколько и подобрать нужную наверно всё-же можно , я себе кстати придумал еще одну комбинацию которую и буду делать на перед (сейчас попробую нарисовать ) , ну вобщем пропорции конечно не соблюдены , но ты должен понять , - короче черные - 2 диафрагмы , зелёное - соед кольцо диафрагм , красным - полу-натяжные отбойники ( высота каждого равна половине высоты диафрагмы и и меет форму от узкой части диафрагмы до её середины ) , или можно сделать выше (при этом использовав бОльшую рабочую часть диафрагмы) но нужно тогда делать хомут между диафрагмами шире (лишний рабочий вес ) на рисунке коричневым .
тип 24 с отверстием и большой высотой - МАЗовская , мне так в магазине сказали.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#369 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 10:48

Цитата(gaz69lis @ 21.9.2007, 19:27) *

наткнулся на такой девайс "Мембрана (тип 24, 30) торм/камеры ЕВРО с отверстием" в каталоге запчастей КАМАЗ - в нете схематичного рисунка не нарыл - возможно это то что надо? dry.gif

ты имеешь ввиду вот эти ???
наружний диаметр 18см , внутренний рабочий 13см , отверстие 5.5см , блин глубину забыл померить , но раньше мерил вроде 5см было .

Цитата(gaz69lis @ 20.9.2007, 23:24) *

Evgen75mk тема очень интересная - прочел на одном дыхании.

Спасибо , прятно слышать smile.gif !!!

Цитата(gaz69lis @ 20.9.2007, 23:24) *

Evgen75mk тема очень интересная - прочел на одном дыхании. Поскольку по финансам ограничен - то попробую вариант с тормозными диафрагмами. Вот только вопрос - у меня ПП т.е. стойки со всеми вытекающими последствиями - необходимостью хода штока амо через подушку - это реально? думаю завтра попасть на рынок посмотреть конструкцию диафрагмы.

у меня для ПП была идея сделать взади подушки прям в багажнике , но так как нет размеров , и тем более у меня ЗП , то особо не напрягался с мыслями !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#370 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 13:55

да они, был на рынке........ Я никогда не сталкивался с этим, и визуально представлял что они уже сварены между собой blink.gif теперь насущный вопрос - как сварить их между собой? всетаки очеееееееень ответственный узел dry.gif





#371 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 18:16

Цитата(gaz69lis @ 22.9.2007, 16:55) *

да они, был на рынке........ Я никогда не сталкивался с этим, и визуально представлял что они уже сварены между собой blink.gif теперь насущный вопрос - как сварить их между собой? всетаки очеееееееень ответственный узел dry.gif

они никак не могут быть сварены изначально , так как в тормозной камере стоит всего одна диафрагма !!!
соединять их придётся самодельным хомутом из 2х половинок , на рисунке хомуты получились какими-то большими , зато понятно smile.gif ! а на первом кстати рисунке , принцип соединение родным хомутом .
вообще хомуты надо делать как можно легче (в нашем случае ), так как они будут подвижны !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#372 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 20:55

Семен Семеныч!!! biggrin.gif Я в сборе не видел - вопрос из чего делать хомуты? или их можно сделать из готовой тормозной камеры (металла) обрезая? или делать у токарей кольца. у меня проблема чуть больше чем я думал - в нагруженнном состоянии 325кг/с пружина должна иметь длину 240 мм (задняя стойка) по камасутре





#373 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 10:01

для соединения 2х диафрагм надо точить кольца токарем smile.gif
а при длинне пружины задней стойки 240мм , сколько будет выход штока ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#374 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 10:23

в принципе можно будет перенести посадочную площадку выше на корпусе стойки - есть парочка экземпляров на пробу.





#375 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 21:26

Цитата(gaz69lis @ 23.9.2007, 13:23) *

в принципе можно будет перенести посадочную площадку выше на корпусе стойки - есть парочка экземпляров на пробу.

тебе назад не то - что тип 24 , но и тип 16 по-моему даже широковат будет , у тебя там места вообще практически нет sad.gif Прикрепленное изображение , я себе тоже на перед прикинул 24 , неразбирая , ну вроде тока-тока должны войти , блин жалко что машины стоячей нет , ато каждый раз весь перед разбирать для замера и снова собирать замучаешься , и машину не остановишь - нужна каждый день , а у тебя передние пружины какого диаметра Прикрепленное изображение ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#376 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 19:43

Evgen75mk два дня шляния по знакомым на рынке ни к чему не привели - подушки дорогие - мембрана большая, да и с амо заморочек много. Где то в начале темы шла речь о применении пожрукавов (сам работаю в противопожарном направлении) попробую что-то придумать из них. Правда неизвестно как они себя будут вести на износ.





#377 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 21:33

Цитата(gaz69lis @ 25.9.2007, 22:43) *

Evgen75mk два дня шляния по знакомым на рынке ни к чему не привели - подушки дорогие - мембрана большая, да и с амо заморочек много. Где то в начале темы шла речь о применении пожрукавов (сам работаю в противопожарном направлении) попробую что-то придумать из них. Правда неизвестно как они себя будут вести на износ.

Да, не всё так просто как хотелось-бы sad.gif , Radion где-то сайт выкладывал по пож.технике , сейчас попробую найти !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#378 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 21:51

http://www.pozharka.ru/page_pid_162_p_2.aspx
вот !!! я незнаю как сйчас ( всмысле элластичности ) , но то что я видел раньше (одно старьё ) - точно не пойдёт , вот в руках - бы пощупать было - бы здорово !!! чем больше диаметр тем лучше , а какая толщине материала ??? то - что изначально выдержит давление - это безспорно , но вот на счёт износо-стойкости узнать-бы по точнее , ты там руками его пощупай хорошенько , для сравнения возьми тор.диафрагму ( ты её уже щупал ! ) и напиши потом сильно отличаются или нет !!!

на этой неделе нужно будет еще одну примерку сделать для задних подушек , заказать детали , и до снегов хотя-бы на жопу успеть поставить , ато итак времени много блин потерял !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#379 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 13:53

Evgen75mk рукава идут 3 диаметров - 51, 66, 77 мм (возможно чуть другие размеры но примерно - 2, 2,5, и 3дюйма) вечером выложу фотографию - по прайсу они идут латексные (в пожчасти говорят что слека надуваются если дать избыточное давление) испытывают их на давление в 12 кг/с. Получается что сверху идет корд (я так подозреваю с добавлением латекса) из нитей довольно прочных внутри по ним залита резина толщина примерно 2мм - но это все для 51 диаметра - возможно для двух других это толщина увеличена - я уже попросил прислать куски 66 и 77 диаметров (эти диаметры не очень ходовой товар и на складе нет их, а раньше при продаже как то на это не обращал внимание)





#380 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 21:14

Цитата(gaz69lis @ 26.9.2007, 16:53) *

Evgen75mk рукава идут 3 диаметров - 51, 66, 77 мм (возможно чуть другие размеры но примерно - 2, 2,5, и 3дюйма) вечером выложу фотографию - по прайсу они идут латексные (в пожчасти говорят что слека надуваются если дать избыточное давление) испытывают их на давление в 12 кг/с. Получается что сверху идет корд (я так подозреваю с добавлением латекса) из нитей довольно прочных внутри по ним залита резина толщина примерно 2мм - но это все для 51 диаметра - возможно для двух других это толщина увеличена - я уже попросил прислать куски 66 и 77 диаметров (эти диаметры не очень ходовой товар и на складе нет их, а раньше при продаже как то на это не обращал внимание)

как думаешь , при многократных перегибах , рукав долго проходит ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)