Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 18:01

Цитата(AK-21074 @ 30.10.2007, 0:28) *

Evgen75mk, Блин не могу ни чего придумать, найти, что бы отключать компрессор при набираении в рессивере определенного давления!

чёрт , как-то пропустил твоё сообщение sad.gif !!!
а ты что компрессор с рессивером уже внедрил , или только планируешь ???
можно на механический монометр к стрелке приклеить маленький магнитик который в нужный момент (давление) будет подходить к геркону , который будет включать реле , которая в своё время будет включать или отключать компрессор , или можно взять пневмо-привод типа вакуума с трамблёра , усилить там диафрагму , поставить и отрегулировать пружину , чтоб при нужном давлении выдавливаемый воздухом через диафрагму шток давил на выключатель ( кнопка ) , можно использовать велосипедный насос для этого дела , но только он не герметичен по сравнению с диафрагмами , но вобщем ты понял смысл , - чтоб воэдухом что-то ( подпружиненный шток) выдавливало , а тот тот в свое время давил на выключатель компрессора , либо реле компрессора !!!
блин , извени что с ответом протормозил !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#422 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 0:16

Всем привет
было интересно почитать ))
я предлагаю в качестве датчика для компрессора использовать ускорительные насосы от карбюратора (мембранные)
это если до 3 кг
а свыше 5 кг нужно ставить от промышленных компрессоров и не париться
кстати никто не нарыл инфы по недорогим компрессорам которые работают отдвигателя а не от 12 В ?
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#423 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 7:48

Цитата(audio-terrorist @ 3.11.2007, 3:16) *

Всем привет
было интересно почитать ))
я предлагаю в качестве датчика для компрессора использовать ускорительные насосы от карбюратора (мембранные)
это если до 3 кг
а свыше 5 кг нужно ставить от промышленных компрессоров и не париться
кстати никто не нарыл инфы по недорогим компрессорам которые работают отдвигателя а не от 12 В ?

ускорительный насос - я уже предлогал вакуум от трамблёра , что в принципе одно и то-же , там хоть как нужно мембрану менять , родная и 1 атм наверно не выдержит , хорошо когда люди в большом городе живут , - пошол без проблем купил пневмо-выключатель от промышленного компрессора , а тут блин в дыре смотрят на тебя как на идиота , типа вот - бери вместе с компрессором всборе - 5000р, а отдельно вообще небывает !!!
ты имеешь ввиду компрессора как на автобусах ( которые работают от двигателя ) ??? самый маленький который я знаю это пазовский 1 цилиндр , но он ито грамоздкий сильно , впринципе можно любой электрический переделать , только в любом случае в такой комбинации это будет не очень хороший вариант , так как двигатель имеет далеко не одинаковые обороты , компрессор жрёт мощность мотора , и самый существенный - то что компрессор нужен далеко не всё время , можно сделать конечно муфту которая будет отключать компрессор при определённом давлении , но это уже будет через чур грамоздко , а без муфты компрессор сдохнет через 5-10 тыс.км. - это в лучшем случае , а чем тебя электрический 12В не устраивает ??? я себе БЕРКУТ R15 взял , до 10атм качает без проблем , колесо с 0 до 2 качает за 2м30сек. - думаю неплохо , его только сделать разок по уму , чтоб включался - выключался и всё , - на Краунах электрические стоят , Прикрепленное изображение да визде на легковых вроде такие , либо болон с сжатым воздухом , можно углекислотный огнетушитель с редуктором воткнуть (50атм), падушки будет накачивать за пол секунды , может даже и подпрыгнет (!) если подъем кузова на полную поставить .
Вобщем достал подушку Икарусную , по площади мне на 2 маленьких вперёд должно хватить smile.gif , она сварена из - резина - ткань - резина - ткань -резина , попробовал средний слой резины разрезать вдоль плоскости , режется хорошо , только аккуратно надо чтоб слои ткани по бокам не повредить , Прикрепленное изображение , вот таким макором вобщем хочу проварить шов , короче на той неделе наконец-то буду хоть что-то делать !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#424 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 15:28

мне идея с электрическими не нравиться по причине их низкого моторесурса
от двигателя я имел в виду ТОЛЬКО через электромуфту
потребление мощности от двигателя идет в любом случае:

1)двигатель >генератор>электрокомпрессор
2)двигатель>мехкомпрессор с эл муфтой

как думаешь где потери меньше а производительность выше ? )))))
1-2 атм я думаю все же выдержит мембрана...
по поводу переделки
что тебе мешает установить шкив в три раза меньше тем самым даж на холостом ходу на компрессоре будет 2500 об мин
меня вопрос по подушкам больше интересует
мне нужны такие чтоб помещались между пружиной и аммотром (у меня макферсон Пер Прив)
я хочу чтоб подушки только приподнимали а работали пружины
у меня под брюхом 10 см ....
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#425 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 18:14

Цитата(audio-terrorist @ 3.11.2007, 18:28) *

1. мне идея с электрическими не нравиться по причине их низкого моторесурса
2. от двигателя я имел в виду ТОЛЬКО через электромуфту
потребление мощности от двигателя идет в любом случае:

1)двигатель >генератор>электрокомпрессор
2)двигатель>мехкомпрессор с эл муфтой

как думаешь где потери меньше а производительность выше ? )))))
3. 1-2 атм я думаю все же выдержит мембрана...
4. по поводу переделки
что тебе мешает установить шкив в три раза меньше тем самым даж на холостом ходу на компрессоре будет 2500 об мин
5. меня вопрос по подушкам больше интересует
мне нужны такие чтоб помещались между пружиной и аммотром (у меня макферсон Пер Прив)
я хочу чтоб подушки только приподнимали а работали пружины
у меня под брюхом 10 см ....

1. да нормальный там ресурс должен быть , если конечно на активной подвеске не гонять всё время , чтоб постоянно подкачивался и стравливался воздух , я планирую накачать один раз перед поездкой и больше не трогать , по крайней мере до тех пор пока не поменяется вес авто , или сам не захочешь поднять или опустить кузов !!!

2. разници в потере мощности большой не должно быть , если не считать потери на трении при дополнительном ремне , и режиме максимальных оборотов так как подключенный компрессор с мех приводом в этот момент может прилично похавать мощности ( вспомни свист ремня от генератора при подсевшем АКБ - тоже прилично тормозит двигатель ) , а на электрическом - потребление тока и соответственно обороты практически одинаковые .
муфту лучше поставить пневмо , при накачивании определённого давления она сама будет отключать привод.

3. 1-2 хоть как мало , я расчитываю на 5-6 постоянных атмосфер в рессивере , для передней подвески нужно будет 4-5 для рычажной классики , и около 2 для мак-ферсона.

4. шкив сделать меньше - не мешает , но бывает 6-7 тыс на коленвалу , а это уже порядка 12-15тыс. на компрессоре , либо ремень сгорит , либо комрессор разлетится .

5. тут ВМЕСТО пружин прилепить не можем , а ты между пружин и аммо поставить хочешь !!!
поставь над или под пружиной гидрокамеру ( гидроцилиндр) , тогда будешь регулировать высоту , а жосткость будет зависеть только от характеристик твоих пружин !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#426 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 20:19

но ведь есть такая конструкция когда пневмобаллон как бы натягиваеться на корпус аммо при спуске и наоборот при подкачке
так вот наружный диаметр этого баллона не сильно большой и теоретически должен влезть в пружину
а про гидро я тож думал
единственный вариант для меня это ситроеновская подвеска переставленная ко мне
по поводу 12 -15 тыс оборотов ... так ведь муфта то выключена и компрессор не крутиться !!! и к тому же генератор именно столько и имеет и ничего ремень не горит
вместо пружин лепить стремно
у меня машинка больше 240км/ч идет по трассе легко (дальш уходит стрелка в неразмеченную область)
и если пневмо лопнет от наезда на стык или какую хрень ....
так что я за родные пружины
может на фирменные баллоны копить ? )))
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#427 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 20:53

откладывал на декабрь месяц (отпуск) заниматься пневмо - не получилось - по диагонали умерли две стойки - прийдется форсировать события - Evgen75mk как думаешь - надо ли клеить (по моему методу - в виде бояна) тряпичную подложку в том месте где бугор заканчивается и начинается ровное место?(в месте соединения двух бугров)





#428 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 23:29

Цитата(audio-terrorist @ 3.11.2007, 23:19) *


вместо пружин лепить стремно
у меня машинка больше 240км/ч идет по трассе легко (дальш уходит стрелка в неразмеченную область)
и если пневмо лопнет от наезда на стык или какую хрень ....
так что я за родные пружины
может на фирменные баллоны копить ? )))

ты знаешь , - краун тоже не слабый и далеко не лёгкий автомобиль http://www.crown-club.ru/forum/index.php , все автобусы ездят на пневме - Лиаз , Икарус , Нефаз , Скания , Ман , Неоплан , Вольво , Мерседес и т.д. заметь - все они везут десятки людей , многие из них хреначат порядка 150 км/ч ( я на шохе помню 140 еду , а меня автобус Мерин как стоячего сделал !!!) , так что пневма это не только комфорт , но еще и надёжнось , я конечно не говорю про тот колхоз который я тут затеял , но факт остаётся фактом , ... из автобусов наверно проще назвать те которые не на пневме smile.gif , - это Паз и Кавз ( каменный век одним словом )
если ты серьёзно зател пневмо -подвеску , то советую выкинуть пружины куда подальше , так как можно легко подобрать хорошие фирменные подушки порядка 3-5 деревянных кило-рублей за штуку , (фирменные балоны на краун стоят около 7 рублей ), но моя тема немного о другом , - как самому их изготовить , и вообще всё что связано с пневмой , есть мысли ( точнее очень много мыслей ) по этому поводу , точнее - можно сделать пневмо открывание-закрывание дверей , багажника , капота ( стандартного вообще без проблем Прикрепленное изображение , но я хочу аллигаторного типа ) , пневмо регулировку формы спинки и подушки сидений , с помощью давления воздуха можно сделать очень не хилый дожигатель смеси ( огонь из трубы ) , поставить мощный пневмо-сигнал ( типа тепловозного) и т.д.
я вот на счет пневмо дверей хотел посоветоваться , - нужна - ли вообще такая приблуда ( кнопку нажал - дверь открылась , нажал - закрылась ) ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#429 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 23:51

Цитата(gaz69lis @ 3.11.2007, 23:53) *

откладывал на декабрь месяц (отпуск) заниматься пневмо - не получилось - по диагонали умерли две стойки - прийдется форсировать события - Evgen75mk как думаешь - надо ли клеить (по моему методу - в виде бояна) тряпичную подложку в том месте где бугор заканчивается и начинается ровное место?(в месте соединения двух бугров)

я что-то не совсем понял про что ты говоришь !!! попробуй нарисовать !!!Прикрепленное изображение
вот как на поз.10 Прикрепленное изображение , нужно склеить трубу резина-ткань-резина , затем нодеть на неё кольца диаметром примерно 2/3 диаметра трубы , и на расстоянии 2/3 диамтра трубы друг от друга. самое главно чтоб герметична была внутрянняя труба (!) , а наружняя - оболочка - защита для ткани , мы на лиазовскую подушку ( тоже баян) делали кольца из проволоки 6мм - затем ставили на автобус , - ходила без проблем !!! это я к тому что кольца из 3-4мм электрода можно смело ставить !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#430 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 2:16

я считаю что такую ответственную деталь как баллон лучше купить
а если клеить то самому целиком а не резать заводскую и потом ее сшивать
по поводу выкидывания пружин...
надо сначала все поставить и испытать в боевых условиях чтоб убедиться что баллоны не хуже пружин работают
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#431 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 16:37

Evgen75mk я хочу подобрать камеру от мопеда (что то узкое, что бы не заморачиваться клейкой в стык) одену на трубу большего диаметра, как ты советуешь, произведу клейку ткани поверх натяну еще камеру (чтобы получилось камера-ткань-камера), сделаю еще такой же экземпляр, ну а дальше как на рисунке соберу Прикрепленный файл  _______.doc ( 735 Кб ) Кол-во скачиваний: 159
единственное не дорисовал нижнюю и верхнюю крышку - терпения не хватило biggrin.gif





#432 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:02

идея конечно неплохая но на что клеить ?
может обмазывать сырой резиной растворенной в бензине и потом вулканизировать ?
а какую ткань собираетесь использовать ?
может лучше капроновая нить намотанная крест накрест ?
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#433 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:26

audio-terrorist чуть выше в теме Evgen75mk упоминал о шелковой подкладочной ткани - тоже склоняюсь к ней (да и человек, что занимается индпошивом подтвердил что 1-дешевая, 2-тонкая!!!, 3-прочная) - завтра буду в магазине покупать.
А по поводу склейки мы сейчас спросим уEvgen75mk - проверял клей ТИП_ТОП? или склоняешся к вулканизации?





#434 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 15:15

капрон крепче
какие шланги армированные видел все капроном армированы
вулканизация должна крепче все схватить чем склейка отсюда меньше шанс расслоения при работе
и зачем ты такую сложную конструкцию изобретаешь ?
посмотри все грузовичные подушки работают методом надевания на стакан при спуске
у нас же этим стаканом послужит корпус аммо!
тут товарищ один вывешивал про аиррайд.ру так вот там именно так и сделано !
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#435 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 19:07

audio-terrorist дай нормальную ссылку - а изобретаю потому что - стойка, с вытекающим рабочим ходом внутри штока, колхозить (хотя и так колхозим) вынос амо из стойки или герметизировать по штоку по моему еще сложнее.





#436 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 19:13

стойка герметична поэтому зажимаем хомутом резину на корпусе аммо а другой конец на специальной шайбе которая сидит на штоке аммо
по моему ничче сложного за исключением изготовления самой резины

http://www.airride.ru/index.php?option=com...=34&catid=4
вот тут смотрел
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#437 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 19:16

девайс спалил в Ясенево в магазине Копейка
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#438 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 19:18

audio-terrorist спасибо за ссылку, будем смотреть





#439 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 19:53

audio-terrorist в принципе ты прав, вот только вопрос напрашивается а куда они дели отбойник?

audio-terrorist в принципе ты прав, вот только вопрос напрашивается а куда они дели отбойник?





#440 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:16

2 ака рус
сей девайс гамно полное

2 газ 69 лис
главное что эти 3.14дарасы на айррайд не хотят нормально ответить что за баллоны а грят типа покупай комплект
так что самим делать надо
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)