Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 19:10

Цитата(gaz69lis @ 4.11.2007, 19:37) *

Evgen75mk я хочу подобрать камеру от мопеда (что то узкое, что бы не заморачиваться клейкой в стык) одену на трубу большего диаметра, как ты советуешь, произведу клейку ткани поверх натяну еще камеру (чтобы получилось камера-ткань-камера), сделаю еще такой же экземпляр, ну а дальше как на рисунке соберу единственное не дорисовал нижнюю и верхнюю крышку - терпения не хватило biggrin.gif

блин , я как не крутил , немогу никак понять , где на твоём рисунке будет ткань , где воздух , там что , воздух не из нутри давить будет ? или он будет внутри каждого круглишка ???
сжатый воздух в синей или в зелёной зоне ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#442 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 19:56

Цитата(gaz69lis @ 5.11.2007, 2:26) *

audio-terrorist чуть выше в теме Evgen75mk упоминал о шелковой подкладочной ткани - тоже склоняюсь к ней (да и человек, что занимается индпошивом подтвердил что 1-дешевая, 2-тонкая!!!, 3-прочная) - завтра буду в магазине покупать.
А по поводу склейки мы сейчас спросим уEvgen75mk - проверял клей ТИП_ТОП? или склоняешся к вулканизации?

клей стоит 600р литр , к тому-же его нигде нет , говорят привозят но очень редко , так-же говорят что этот клей хорошо держит на изгиб , но боится растяжки , так что про него особо сказать ничего не могу !!!
у меня на данный момент 3 варианта изготовления подушек
1 - из тормозных камер , на классику реально сделать как назад так и на перед , сейчас закинул удочку мужику на счёт хомутов ( главная оказывается проблема ) больше склонен именно к этому варианту !!! так как вся готовая резина с тряпкой внутри , и все хомутовые соединения - чисто заводские , без всякого колхоза !!!
2 - сварить из готовой листовой резины с ввареной внутри заводской тряпкой , пока готовлю детали именно к этой конструкции , так как имею икарусный балон которого хватит на 2 передние подушки . будет шов 1.5 см шириной который буду вулканизировать в гаражных условиях , но с соблюдением температурного и временного режима (есть возможность !)
3- изготовить из листовой резины и ткани которая будет внутри двух листов , придётся вулканизировать шов равный 2 длинам высоты подушки , то-есть для нашего зада при ходе 18см шов будет около 40см (самая сложная процедура) , клей же в данном варианте играет посредственную роль , он нужен лишь для того чтоб ткань имела постоянное положение относительно резины , никакой нагрузки он не несёт !
3 вариант очень хорош , так как мы делаем подушку нужной нам высоты и диаметра соответственно , но проблема -где взять тонкую 2мм листовую резину , даже провулканизировать шов 40см для меня меньшая проблема чем её найти .
короче там всё просто и легко smile.gif Прикрепленное изображение
берём резину варим из неё ПРЯМУЮ трубу с косым по диагонали швом - ( диаметр подушки ) , длиной в 2 раза больше высоты подушки +5...7см , затем эту трубу обтягиваем тканью с клеем 3-4 раза, в резиновую трубу при обтяжке тканью лучше что-нибудь вставить ( мет.трубу или что-нибудь жосткое чтоб ткань приклеилась к резине без морщин , можно доску засунуть внатяжку ) , сушим , затем почти до середины (+-4см) надеваем на трубу металическое кольцо ( 4-5мм толщиной) которое 1...1.5см меньше диаметра трубы , мажем клеем , и натягиваем одну сторону на другую , чтоб кольцо осталось внутри Прикрепленное изображение , затем вокруг еще оного кольца , и делаем замок как Прикрепленное изображение, ткань получится к ткани , а резина останется по бокам ( внутри - снаружи )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#443 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:23

Цитата(audio-terrorist @ 5.11.2007, 18:15) *

капрон крепче

посмотри все грузовичные подушки работают методом надевания на стакан при спуске
у нас же этим стаканом послужит корпус аммо!
тут товарищ один вывешивал про аиррайд.ру так вот там именно так и сделано !

точнее выталкивание стакана , что впринципе одно и то-же smile.gif
корус аммора очень тонкий придётся всё-равно одевать стакан !!!, нужно делать диаметр подушки максимально возможный ( зависит от конструкции подвески ) , толкающим-же поршнем будет диаметр изменяюший свою форму в этом промежутке времени , например если подушка / \ формы , то при доконца вытянутой , изменяющийся диаметр будет самый малый , и подвеска в этом положении будет очень мягкой ( большой + ) , и наоборот - чем сильнее давить на подушку , тем изменяющийся диаметр будет ближе к максимальному , тем самым делав подвеску максимально жосткой , чем круче конус подушки , тем жостче будет подвеска внизу и мягче наверху ( очень большой + ) - ( жосткая подвеска )

Цитата(gaz69lis @ 5.11.2007, 22:07) *

audio-terrorist дай нормальную ссылку - а изобретаю потому что - стойка, с вытекающим рабочим ходом внутри штока, колхозить (хотя и так колхозим) вынос амо из стойки или герметизировать по штоку по моему еще сложнее.

у меня вообще впереди аммор внутри стоять будет целиком , герметичный , при этом верхнее крепление должно оставаться гибким . дело за деталями !!!

Цитата(gaz69lis @ 5.11.2007, 22:53) *

audio-terrorist в принципе ты прав, вот только вопрос напрашивается а куда они дели отбойник?

audio-terrorist в принципе ты прав, вот только вопрос напрашивается а куда они дели отбойник?

в нажатом положении отбойник находится внутри


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#444 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:38

Цитата(audio-terrorist @ 6.11.2007, 4:16) *

2 ака рус
с
главное что эти 3.14дарасы на айррайд не хотят нормально ответить что за баллоны а грят типа покупай комплект
так что самим делать надо

пневма у них из америки , комплект стоит ОТ 70000р , дорого конечно , поэтому и колхоз лепим ( пытаемся) , подушки от кабин грузовых можно подобрать , но так как я живу в дыре ( нет таких магазинов в радиусе 150 км) , то мне это не светит !!! опять-же как ни крути если подберётся что-то , то вкруговую 15-20 т.р. хоть как будет стоить !!!
блин , если с тормозными камерами получится хотя-бы на зад , то будет вообще супер , цена диафрагм верх-низ около 150р biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , короче в любом случае ВЫ первые об этом узнаете !!!
сегодня выточили кольца на низ передних подушек smile.gif !!!


чёрт , жопа короче полная блин !!!!!!!
со вчерашнего дня должен был в отпуск пойти , так надеялся конкретно занятся , перенесли пока на 23 декабря , короче блин то одно , то другое !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#445 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:47

Evgen75mk в синей зоне, хотя начинаю подозревать,что такая конструкция будет жестковата и сложновата, хотя не даром на фото с передней стойкой они слепили именно с подушки, и такой вопрос - не вылезет за диаметр металлического кольца резина при подкачке?(фото задней стойки)





#446 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:23

Цитата(Evgen75mk @ 6.11.2007, 20:23) *

точнее выталкивание стакана , что впринципе одно и то-же smile.gif
корус аммора очень тонкий придётся всё-равно одевать стакан !!!, нужно делать диаметр подушки максимально возможный ( зависит от конструкции подвески ) , толкающим-же поршнем будет диаметр изменяюший свою форму в этом промежутке времени , например если подушка / \ формы , то при доконца вытянутой , изменяющийся диаметр будет самый малый , и подвеска в этом положении будет очень мягкой ( большой + ) , и наоборот - чем сильнее давить на подушку , тем изменяющийся диаметр будет ближе к максимальному , тем самым делав подвеску максимально жосткой , чем круче конус подушки , тем жостче будет подвеска внизу и мягче наверху ( очень большой + ) - ( жосткая подвеска )
у меня вообще впереди аммор внутри стоять будет целиком , герметичный , при этом верхнее крепление должно оставаться гибким . дело за деталями !!!
в нажатом положении отбойник находится внутри

я хочу чтоб именно амморт являлся стаканом тогда наружный диаметр баллона позволит оставить пружину и основной вес будет на ней !!!!
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#447 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:35

а так не будет надежнее? + работать будет только ввех-вниз, а влево-вправо небудет шататься
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#448 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:40

Цитата(aka rus @ 7.11.2007, 22:35) *

а так не будет надежнее? + работать будет только ввех-вниз, а влево-вправо небудет шататься

проблема в том что шар ( если он не атмирован тканью) будет пытаться занять ВСЮ полость под выталкиваемым штоком при этом в местах прикосновения с поршнем углы станут неизбежно квадратными или формы днища поршня , и при сжатии сверху резине некуда будет деваться, так как изнутри давит воздух , её будет заворичивать и рвать даже при минимальном зазоре у стенки ИМХО , но вот если шар будет армированным ( нетянущаяся оболочка снаружи типа мяча , или внутри ) то это уже совсем другое дело , вот только где взять армированный шар диаметром хотя-бы 5-10см ( чисто для приподнятия) который держит 5-6атм , который можно так-же надуть или сдуть , самому сделать нереально , а вот если подумать сооббща где такое может быть , то может что-то и придумаем , насчет что влево-право не гнётся - не проблема , так как шаровые ещё никто не отменял .
надо будет подумать , впринципе хрена думать , замотать его ( часть камеры с штуцером и заваренными краями ) в тряпку чтоб не раздувало smile.gif , в такой конструкции шар не должен задевать краёв целиндра по бокам ( перетрёт ), к тому-же конструкция будет весьма тяжелая если вкруговую метал.труба, и грамоздкая так как нужный рабочий диаметр (шара) Уже стенок ,
хотя в нашей жизни всё бывает , если использовать его с пружинами , и нужно будет приподнять на 4-5см ( от низшего положения !!! ) , то хватит что-то типа тенисного мяча диаметром 6-8см , фиг знает короче smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#449 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:58

Цитата(gaz69lis @ 7.11.2007, 1:47) *

Evgen75mk в синей зоне, хотя начинаю подозревать,что такая конструкция будет жестковата и сложновата, хотя не даром на фото с передней стойкой они слепили именно с подушки, и такой вопрос - не вылезет за диаметр металлического кольца резина при подкачке?(фото задней стойки)

ты имеешь ввиду - не натянется-ли она на обратную сторону ?
там резина растянуться не может , а чтоб ей натянуться на верхнюю часть ей надо прибавить в диаметре около 1см , у меня конструкция примерно та-же , но вот диаметр крышки ( у меня хомут ) по конструктивной особенности будет меньше , то мне придётся одеть красное колечко Прикрепленное изображение которое поменьше диаметра подушки , чтоб её раздувая не стягивало ( натягивало ) с верхнего отбойника
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#450 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 22:08

Цитата(audio-terrorist @ 7.11.2007, 4:23) *

я хочу чтоб именно амморт являлся стаканом тогда наружный диаметр баллона позволит оставить пружину и основной вес будет на ней !!!!

впринципе для приподнятии на 4-5см ( вариант внутри пружин ) может и такого диаметра хватит , точнее его хоть как хватит ( даже меньше ) но вот давление при этом может увеличится в разы , а доморощенная подушка может и не выдержать !!!
я писал уже здесь , что приподнял перед 06 слева ( помог пружинам) с помощью ручного насоса (подавая в него воздух ) , на 2.5-3см ,вот только какое давление при этом было в насосе замерить небыло возможности . , если-бы небыло стаба или нососы-бы стояли с обоих сторон , то думаю что 4см поднялось-бы !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#451 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 6:14

Evgen75mk, , мегареспект за тему!!! Прочитал всё взахлёб, хотя первое впечатление было таким - "что за бред". Плюсы пневмоподвески конечно неоспоримы, естественно нужно всё додумывать и доделывать! Изначально понравилась идея о автобусных подушках (торообразных), возникает впечатление, что они под нашим хилым (в сравнении с автобусным) весом, а как следствие и с меньшим давлением, вообще изнашиваться не будут. Тобишь этот вариант мне больше всего понравился, очень жаль, что подобрать или нереально как в случае с передком классики или просто очень дорого. Теперь с нетерпение жду ответа на вопрос, возможно-ли использовать мембраны тормозных механизмов. Этот вариант идеален в плане бюджетности. Вот хотел спросить, видимо я упустил, каким образом и к подушкам автобусным и к мембранам от тормозов нужно приделывать металлические фланцы с штуцерами. Тоесть на фото видно, что в случае с торообразной подушкой он прекручен болтами, так вот с той стороны внутри подушки стоит некое подобие кольца с шпильками которое и зажимает вместе с верхним фланцем края резины тора?
А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?

Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.





#452 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 6:59

Вот клапан включения отключения с регулировкой.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#453 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 17:27

Цитата(Valera580 @ 8.11.2007, 9:14) *

Evgen75mk, , мегареспект за тему!!! Прочитал всё взахлёб, хотя первое впечатление было таким - "что за бред". Плюсы пневмоподвески конечно неоспоримы, естественно нужно всё додумывать и доделывать!
1. Изначально понравилась идея о автобусных подушках (торообразных), возникает впечатление, что они под нашим хилым (в сравнении с автобусным) весом, а как следствие и с меньшим давлением, вообще изнашиваться не будут.
Тобишь этот вариант мне больше всего понравился, очень жаль, что подобрать или нереально как в случае с передком классики или просто очень дорого.

2. Теперь с нетерпение жду ответа на вопрос, возможно-ли использовать мембраны тормозных механизмов. Этот вариант идеален в плане бюджетности. Вот хотел спросить, видимо я упустил, каким образом и к подушкам автобусным и к мембранам от тормозов нужно приделывать металлические фланцы с штуцерами.
Тоесть на фото видно, что в случае с торообразной подушкой он прекручен болтами, так вот с той стороны внутри подушки стоит некое подобие кольца с шпильками которое и зажимает вместе с верхним фланцем края резины тора?

3. А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?

Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.


1. впринципе да , - вечные smile.gif , главное чтоб не обо-что не тёрлась резина , они и на автобусах ходят по 5-7 и более лет , так что было-бы супер , жаль конечно что подушки от вольво не подошли , а с другой стороны может и к лучшему .

2. диафрагмы тор.камер использовать думаю можно ( они деожат 6-8 атм без проблем , точнее это их работа и они на это расчитаны ) , я сейчас на зад такую и делаю , сегодня кстати крышки принесли и хомут - пока один на тип 24 , но на тип 16 говорит тоже найдёт .

3. вопрос очень интересный smile.gif , на него отвечу позже с катринками , и на перед можно прилепить диафрагмы , но как оказалось что хомуты для камер тип 16 очень редкий товар sad.gif . в этом вся и проблема что не достать , а так я делал-бы из них !!! ( надёжно )

про тор камеры скажу еще пару слов , - я не знаю при каком давлении , но явно не больше 8-9 , штокА тормозных камер 12мм на сжатие ломает по диагонали как бритвой , 70-80% всех камер которые я видел на работе ( - металлолом ) имеют сломаный шток (!)

про мех.компрессор , - тут пара человек меня убедили в том что на 21 волгах стоит воздушный компрессор и качает он только воздушный сигнал , я загарелся - полетел к знокомому (у него 21я) , он говорит типа никогда такого чуда и в глаза не видел , что стоит эл.сигнал с длинными дудками .

сегодня отдавали новый ПАЗовский компрессор 1горшок , - я брать не стал , он всё-равно громозкий сильно , да и поршня там на 72 мм , мой двиг в гараже его не потянет , но сказали что бывает еще меньше - поршня на 60 мм , вобщем он пока не готов еще !!!

сегодня нашол на работе компр от камаза , горшки 2Х60 , рабочий , хотел в гараж привезти , а у него оказывается смахка через шестерню , вобщем типа никак не переделать - придётся выкинуть sad.gif

я тут задумался опять о холодильных компрессорах , ну чтоб типа если что на машину его поставить , он внутри ( сам компрессор ) чуть больше кружки , надо будет бзять у знакомого рабочий кмпр. без движка , да покумекать хорошенько , может всё-же придумаю для него корпус , да не вал сальник одеть со шкивом, внутрь масла замутить , так бы здорово было , качает он 12-16 smile.gif - есть гуд.

вобщем до вечера , поехал я токаря напрягать !!!

Цитата(Valera580 @ 8.11.2007, 9:59) *

Вот клапан включения отключения с регулировкой.

ну я вобщем так и хотел , только выключатель должен обязательно быть 2х сторонний , иначе включатся будет очень часто !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#454 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 17:44

Цитата
то может что-то и придумаем , насчет что влево-право не гнётся - не проблема , так как шаровые ещё никто не отменял .


а как обстоят дела сзади?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#455 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 18:02

Evgen75mk по поводу холодильного компрессора (я думаю мы говорим о бытовых) - обязательно масло(кстати если правильно - то там по моему специальное -фреоновое, я думаю можно будет заменить турбинным), если не часто включаться - будет подкачка шин и т.д. то батя раз в полгода, наверное, доливает масло в компрессор (он сам бывший холодильщик) чесно говоря внутренность никогда не видел, но помоему сам корпус выполняет роль рессивера, а компрессор стоит на пружинах, так что возможно будет проблема как направить воздух в систему - будут вопросы по компрессору - может чем помогу





#456 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:35

Evgen75mk, самый оптимальный вариант механический на коленвал, и шума меньше, и аккумулятор целый, вот только надо его найти или самому смастерить

от дизелей ТНВД (топливный насос высокого давления) не пробовал? или от них же компрессоры, у меня както стоял на 01 такой, дул в карб) дул неплохо, но недолго (жрет бензин ведами)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#457 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:53

компрессор фигня
где подушки взять !
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#458 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 21:50

Цитата(aka rus @ 8.11.2007, 20:44) *

а как обстоят дела сзади?

а сзади пошли сдвиги в нужную сторону , сегодня заимел две крышки 16 и 24 + хомут на 24 так-же сто-пудово пообещали хомут на тип 16 ( - оказывается главная проблема вообще всей пневмо-системы Прикрепленное изображение ), отдал токарю , надеюсь завтра всё сделает , а я на выхожных как раз конус (!) из железа 1.2 мм вырежу , всмысле конус не для натяжения как на передней , а соединительный ( меж диафрагмами ) вот такой Прикрепленное изображение ,
с токарем вобщем то-же как-бы проблемы , так как я заказываю ему детали через одного парня бесплатно , а чтоб тот токарь сильно не потел , приходится заказывать 1-2 детали в неделю ( не более ) , вобщем медленно всё точится , еще блин мне на перед вместо 120 наружнего выточил блин 120 внутреннего , (наружний при это 145мм получился ) , теперь перед придётся разбирать для примерки ( влезет или нет ? ) , а из-за этого резину конусную не вулканизирую !!! короче всё один к одному , к тому-же с отпуском пролетел sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#459 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:21

Цитата(Valera580 @ 8.11.2007, 9:14) *

Evgen75mk, , 3. А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?

соединить 2 две диафрагмы можно , если кто-то видел тормозную камеру в сборе то сразу поймёт , вобщем диафрагмы находятся меж 2х железных крышек , которые притягиваются спец долбаным хомутом Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение с одним или двумя стяжными болтами ( разные ) , от разрезанных крышек нужно лишь сжимаемое хомутом кольцо , Прикрепленное изображение на рис. красным , конус - синим , вот так при сжатой Прикрепленное изображение , и при том-же растоянии между хомутами при вытянутой Прикрепленное изображение ,
придётся потерять 3см максимального подъёма взади , так как ход 19 см , а у нас в наличии низ 5см*2 + верх около 3см *2 = около 16 см , ( до 10 см хода от нижнего положения будет работать большая диафрагма , выше - маленькая ) !
О, кстати забыл написать что вверх на 24 почти не влазиет ( было-бы здорово Прикрепленное изображение ) поэтому низ шире чем верх ,точнее сказать верх уже чем низ , хомуты кстати для 16 можно сделать из 20 ( немного пилить , варить , и подгонять , на 20 не проблема )

теперь о соединении данного толкателя с кузовом и мостом .
впринципе взади вообще всё очень просто smile.gif ( ну как обычно smile.gif )
вобщем примерно вот так будет всё это выглядеть Прикрепленное изображение ,

а так соединение реззины с опорой , резина будет прижиматься к шайбе , еще одной шайбой сверху болтами , либо трубой с резьбой и соответствующей гайкой (+герметик )Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#460 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:40

Цитата(audio-terrorist @ 8.11.2007, 22:53) *

компрессор фигня
где подушки взять !

покупать очень сложно ( проблема с размерами ) , пробовать из чего-то делать самому , я кстати так и не нашол прямую листовую резину 1.5-2мм !!!
или тебе нужна готовая резиновая труба нужного диаметра , пусть даже пока без тряпки всякой !!!
а у тебя какой кстати диаметр передней пружины ???

Цитата(gaz69lis @ 8.11.2007, 21:02) *

Evgen75mk по поводу холодильного компрессора (я думаю мы говорим о бытовых) - обязательно масло(кстати если правильно - то там по моему специальное -фреоновое, я думаю можно будет заменить турбинным), если не часто включаться - будет подкачка шин и т.д. то батя раз в полгода, наверное, доливает масло в компрессор (он сам бывший холодильщик) чесно говоря внутренность никогда не видел, но помоему сам корпус выполняет роль рессивера, а компрессор стоит на пружинах, так что возможно будет проблема как направить воздух в систему - будут вопросы по компрессору - может чем помогу

компрессор домашнего холодильника выглядит так Прикрепленное изображение, или так Прикрепленное изображение,
на самом деле там движок с пустотой больше места занимает чем он сам , масло обязательно , но думаю что и наше моторное ему особо не повредит !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)