Цитата(Valera580 @ 8.11.2007, 9:14)
Evgen75mk, , мегареспект за тему!!! Прочитал всё взахлёб, хотя первое впечатление было таким - "что за бред". Плюсы пневмоподвески конечно неоспоримы, естественно нужно всё додумывать и доделывать!
1. Изначально понравилась идея о автобусных подушках (торообразных), возникает впечатление, что они под нашим хилым (в сравнении с автобусным) весом, а как следствие и с меньшим давлением, вообще изнашиваться не будут.
Тобишь этот вариант мне больше всего понравился, очень жаль, что подобрать или нереально как в случае с передком классики или просто очень дорого.
2. Теперь с нетерпение жду ответа на вопрос, возможно-ли использовать мембраны тормозных механизмов. Этот вариант идеален в плане бюджетности. Вот хотел спросить, видимо я упустил, каким образом и к подушкам автобусным и к мембранам от тормозов нужно приделывать металлические фланцы с штуцерами.
Тоесть на фото видно, что в случае с торообразной подушкой он прекручен болтами, так вот с той стороны внутри подушки стоит некое подобие кольца с шпильками которое и зажимает вместе с верхним фланцем края резины тора?
3. А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.
1. впринципе да , - вечные
, главное чтоб не обо-что не тёрлась резина , они и на автобусах ходят по 5-7 и более лет , так что было-бы супер , жаль конечно что подушки от вольво не подошли , а с другой стороны может и к лучшему .
2. диафрагмы тор.камер использовать думаю можно ( они деожат 6-8 атм без проблем , точнее это их работа и они на это расчитаны ) , я сейчас на зад такую и делаю , сегодня кстати крышки принесли и хомут - пока один на тип 24 , но на тип 16 говорит тоже найдёт .
3. вопрос очень интересный
, на него отвечу позже с катринками , и на перед можно прилепить диафрагмы , но как оказалось что хомуты для камер тип 16 очень редкий товар
. в этом вся и проблема что не достать , а так я делал-бы из них !!! ( надёжно )
про тор камеры скажу еще пару слов , - я не знаю при каком давлении , но явно не больше 8-9 , штокА тормозных камер 12мм на сжатие ломает по диагонали как бритвой , 70-80% всех камер которые я видел на работе ( - металлолом ) имеют сломаный шток (!)
про мех.компрессор , - тут пара человек меня убедили в том что на 21 волгах стоит воздушный компрессор и качает он только воздушный сигнал , я загарелся - полетел к знокомому (у него 21я) , он говорит типа никогда такого чуда и в глаза не видел , что стоит эл.сигнал с длинными дудками .
сегодня отдавали новый ПАЗовский компрессор 1горшок , - я брать не стал , он всё-равно громозкий сильно , да и поршня там на 72 мм , мой двиг в гараже его не потянет , но сказали что бывает еще меньше - поршня на 60 мм , вобщем он пока не готов еще !!!
сегодня нашол на работе компр от камаза , горшки 2Х60 , рабочий , хотел в гараж привезти , а у него оказывается смахка через шестерню , вобщем типа никак не переделать - придётся выкинуть
я тут задумался опять о холодильных компрессорах , ну чтоб типа если что на машину его поставить , он внутри ( сам компрессор ) чуть больше кружки , надо будет бзять у знакомого рабочий кмпр. без движка , да покумекать хорошенько , может всё-же придумаю для него корпус , да не вал сальник одеть со шкивом, внутрь масла замутить , так бы здорово было , качает он 12-16
- есть гуд.
вобщем до вечера , поехал я токаря напрягать !!!
Цитата(Valera580 @ 8.11.2007, 9:59)
Вот клапан включения отключения с регулировкой.
ну я вобщем так и хотел , только выключатель должен обязательно быть 2х сторонний , иначе включатся будет очень часто !!!