Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:54

Цитата(aka rus @ 8.11.2007, 22:35) *

Evgen75mk,
1. самый оптимальный вариант механический на коленвал, и шума меньше, и аккумулятор целый, вот только надо его найти или самому смастерить

2. от дизелей ТНВД (топливный насос высокого давления) не пробовал? или от них же компрессоры, у меня както стоял на 01 такой, дул в карб) дул неплохо, но недолго (жрет бензин ведами)

1. от холодильника самый раз , 7-10 см размером , вот только ему корпус нужно сделать , завтра съезжу возьму порочку !!!
2. ТНВД - кулачковый , как распредвал ! расчитан на очень высокое давление , и имеет рывки при работе , та как каждый кулачек давит определённое количество градусов , к тому-же плунжера без смазки ( от солярки ) быстро умрут ( как у тебя и получилось ! )

что значит - или от них-же компрессоры ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#462 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 13:59

у мну внутренний диаметр пружины гдет 180 мм вродь ...померять нада ))
а диаметр стойки 60 мм вродь ..
мне подушка чисто для поддержания штанов при проезде к месту купания или другому пересеченному ))) на асфальте 10 см под брюхом самое то !
на скорости аэрообвес ее еще ниже прижимает ))
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#463 Radion

Radion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 12:32

Диаметр 220,на глаз.Цена 1400руб.
Изображение
Очень хочется купить гидроусилитель мозга.
Чтобы без труда думать сложные мысли.



#464 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 16:02

а она внутри полая ?
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#465 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 23:00

Цитата(audio-terrorist @ 10.11.2007, 19:02) *

а она внутри полая ?

да , она внутри пустая , и имеет форму точно ткую-же как и снаружи , с учетом толщены резины конечно !!! Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение



Цитата(Radion @ 10.11.2007, 15:32) *

Диаметр 220,на глаз.Цена 1400руб.
Изображение

не хило блин , тармозные диафрагмы на сканию 200р , балаково такие-же - 50р smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#466 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 6:32

Цитата(aka rus @ 9.11.2007, 2:35) *

Evgen75mk, самый оптимальный вариант механический на коленвал, и шума меньше, и аккумулятор целый, вот только надо его найти или самому смастерить

от дизелей ТНВД (топливный насос высокого давления) не пробовал? или от них же компрессоры, у меня както стоял на 01 такой, дул в карб) дул неплохо, но недолго (жрет бензин ведами)



Не думаю, что мех нагнетатель в данном случае оправдан, мы ж не на грузовике чтобы постоянно насос крутить, понятно, что можно муфту поставить, но стоит ли так загромождать и без того тесное подкапотное? Куда потом тюнинги ставить?
Даже на подготовленных внедорожниках использующих воздух ставят электро компрессоры, бывают они и двухпоршневые. А беркут между прочим качал у нас 35" колёса для дикого бездорожья без особых проблем. Какой объём у огромного колеса под говна и у ресивера с подушками, думаю почти равны или у первого больше.


Про ТНВД вообще бред, его объёмная производительность нечтожно мала перед нашими задачами, он создан давить топливо с диким давлением, а не для того, чтобы прокачивать большие количества воздуха.

Да и отказаться от идеи механичского можно поняв сколько всего придётся сделать под капотом для его установки. Вероятнее всего понадобится отдельная ветка с ремнём, лучше не наращивать ту которая крутит гену и помпу. Можно конечно сделав двойной шкив на той-же помпе, но будет вращаться на этой ветке подвижная часть муфты, это потери. Сама муфта какого типа сюда пойдёт? Магнитная многодисковая громоздка и увесиста, вес - расход, зачам, проще сменить гену под электро насос, поставить по производительней. Да, а потом при каких оборотах мех насос должен работать? Елси не попали, например на ходу высоки под насос, а нужно именно сейчас? Или наоборот, нужны повыше холостых, а мы стоим на светофоре, что будем газовать?
Современные электро насосы по моему весьма неплохи, мой китайский дешёвый может по паспорту работать 10 минут, потом 10 минут отдыха, но крутился больше времени и ничего. А нужно купить покачественнее, поставить на него кулер для охлаждения цилиндра и все дела!

Evgen75mk, спасибо за рисунки и разъяснения! Но вот хотел узнать, а стакан металлический объединяющий в себе две мембраны обязателен, я понимаю это для увеличения хода, дабы мембраны работали в обе стороны, но изначально понравилась идея пирога из четырёх мембран соединённых как двуторовая подушка.





#467 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 23:43

Цитата(Valera580 @ 11.11.2007, 9:32) *


Evgen75mk, спасибо за рисунки и разъяснения!
1. Но вот хотел узнать, а стакан металлический объединяющий в себе две мембраны обязателен, я понимаю это для увеличения хода, дабы мембраны работали в обе стороны,
2. но изначально понравилась идея пирога из четырёх мембран соединённых как двуторовая подушка.

1. да , это для полного использования возможности мембраны ! хотя полностью использовать ход мембран можно еще и вот так - Прикрепленное изображение smile.gif черным - родные железные крышки от тор.камер , красным - резиновые мембраны , синим труба с блинами по краям .
все подвижные детали надо делать из материала как можно легче , иначе при работе подвески могут происходить очень сильные инерционные колебания , особенно при резонансе .

2. 4 штуки тоже вроде как неплохо , но вот деталей становится намного больше , нужно как-то соеденить мембраны в узком месте , можно конечно провулканизировать их меж собой ( должно держать ) или соединять метал.пластинами , в этом случае мы автоматически теряем рабочий ход одной пары мембран примерно на 1см sad.gif - это очень плохо тем более если нет запаса общего рабочего хода ,
к тому-же нужно как-то соединить меж собой мембраны и в широком месте , родным хомутом (?) впринципе можно , но только придётся сточить по половине клина на них чтоб засунуть в родной хомут , либо делать хомуты стяжные верх-низ , на резьбе или на болтах , - это в любом случае бОльший вес , чем родной хомут !!!

блин вот вроде всё как-бы просто , вроде так и так , но как за что ни возьмись , то одно блин , то другое , то трубы нет , то хомута , то токарь пьяный косячит , последний раз загнул блин мне кольцо на 24 , к тому-же не доделал там как надо , у меня вообще уже подозрение что он спецально портаки начал делать , чтоб я от него по-быстрей отстал !!! тут еще с отпуском облом , да зима ещё !!! sad.gif sad.gif sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#468 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 21:42

Цитата(Evgen75mk @ 8.11.2007, 23:54) *



что значит - или от них-же компрессоры ???


ну компрессор для воздуха, дизеля все идут либо с турбиной, либо с компрессором, во его можно заставить работать на подвеску

зы: мне кажется проще сделать гидравлику, у меня на иже была пневмо вилка( много раз ремонтировал, потом заменил и забыл smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#469 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 11:23

Цитата(aka rus @ 13.11.2007, 0:42) *



зы: мне кажется проще сделать гидравлику, у меня на иже была пневмо вилка( много раз ремонтировал, потом заменил и забыл smile.gif

вилка мотоцикла имеет трушиеся детали ( типа поршень-цилиндр ) , а если система не имеет трения как подушка например , то будет работать очень долго и герметично !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#470 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 15:56

Evgen75mk несколько вопросов - всетаки ты имел дело с подушками - Вчера менял передние амо - размеры:
1. высота пружин в макс вылете (ограничена штоком) - 260 мм
2. высота пружин в нагруженом состоянии (под весом авто) - 200мм
3. диаметр 160 мм
т.е получается подушку мне желательно делать тоже 260 мм (в максимально поднятом состоянии)? или можно ограничиться 150 - 200 мм (максимально поднятом) - хотя надо оговориться что передние газо - маслянные а они всетаки приподнимают авто. Основу под клейку собираюсь сделать из листа оцинковки, чтобы был легкий конус, насколько ж я понял тут тоже на конус резина?Прикрепленное изображение





#471 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 14:25

может конус а может фота такая...
я думаю с конусом заморачиваться смысла нету...хотя его наверно закрепить проще

2 gaz69lis
у тя важен не размер пружины а ход аммо ! ведь пружина с 260мм в 0 мм не сжимаеться !!!!
так что меряешь ход штока допустим 180 мм.. вот значит твоя подушка в спущенном состоянии скажем 30 мм .. значит 30 +180=210мм она должна давать в надутом... 260-210=50 мм надо подложить проставку под нее
чистая математика ))
главно подушку найти или изготовить !!!
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#472 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 16:41

Цитата(gaz69lis @ 14.11.2007, 18:56) *

Evgen75mk несколько вопросов - всетаки ты имел дело с подушками - Вчера менял передние амо - размеры:
1. высота пружин в макс вылете (ограничена штоком) - 260 мм
2. высота пружин в нагруженом состоянии (под весом авто) - 200мм
3. диаметр 160 мм
т.е получается подушку мне желательно делать тоже 260 мм (в максимально поднятом состоянии)? или можно ограничиться 150 - 200 мм (максимально поднятом) - хотя надо оговориться что передние газо - маслянные а они всетаки приподнимают авто. Основу под клейку собираюсь сделать из листа оцинковки, чтобы был легкий конус, насколько ж я понял тут тоже на конус резина?Прикрепленное изображение

рабочий ход подушки должен быть чуть больше хода штока , иначе если ход подушки будет меньше , то подушку будет рвать при вытяжке или при сжатии.
оцинковку для изготовления резиновых конусов ???
на фото конус !!!

вот еще конусы и прямые - для наглядности !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#473 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 20:48

Evgen75mk как раз конус еще и не готов - хотел узнать мнения - делать на конус или прямой - я так своими скудными познаниями догадываюсь, что при конусе будет не так сильно происходить трение резины и подушки будут ходить дольше нежели прямые. Конус собираюсь сделать равномерно сужающийся от начала к концу - во внутрь поставить распорки, чтобы конструкция не гуляла при формировки подушки





#474 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 21:51

бываю на одном еще интересном сайте и там в форуме случайно нарыл (тема давно никого не интересовала и была на задворках) вот это - меня даже очень заинтересовало завтра буду созваниваться с Украинским производителем полиуретанового герметика, но в принципе характеристики вроде ничего





#475 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 15:38

Цитата(gaz69lis @ 15.11.2007, 23:48) *

Evgen75mk как раз конус еще и не готов - хотел узнать мнения - делать на конус или прямой - я так своими скудными познаниями догадываюсь, что при конусе будет не так сильно происходить трение резины и подушки будут ходить дольше нежели прямые. Конус собираюсь сделать равномерно сужающийся от начала к концу - во внутрь поставить распорки, чтобы конструкция не гуляла при формировки подушки

при конусе перегиб резины более равномерный так как движущийся конус одевается на конус того-же диаметра Прикрепленное изображение и трения практически нет . при конусе будет бОльшая разница в жосткосте верх-низ , если делать из прямой не армированной резины , то мне кажется проще прямую сделать Прикрепленное изображение , хотя конусную подушку крепить проще ,
вобщем фиг знает , без токаря и сварщика в любом случае не обойтись sad.gif !!!
не , конус всё-же вроде лучше !!!

Radion здесь бывает очень часто , только пишет редко , найти его можно вот здесь , http://fiber-xl.flyboard.ru/viewtopic.php?p=5667



а тебе герметик-то зачем ???
про подушку , - ты хочешь сделать резиновый конус , обтянуть тканью с герметиком , и сверху натянуть еще один конус ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#476 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 14:31

я чет не понял
а почему вопрос с вулканизацией ваще не рассматриваеться ?
можно же сырую резину в 98 бензе размочить до состояния сметаны и ею обмазывать ткань
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#477 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 15:32

Цитата(audio-terrorist @ 21.11.2007, 17:31) *

я чет не понял
а почему вопрос с вулканизацией ваще не рассматриваеться ?
можно же сырую резину в 98 бензе размочить до состояния сметаны и ею обмазывать ткань

почему не рассматривается ??? всё в наших руках !!!
почему именно 98 , мне кажется и 80 покатит , резине-то какая разница !!!
только эту сметану как сушить потом ? вулканизировать ? но как ? у неё уже форма цилиндра будет !!!

вы прикиньте , трубу 120-125мм никак найти немогу , пиндец блин , из-за неё у меня мембраны на зад без дела лежат !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#478 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 19:51

audio-terrorist то что советуешь, сам не пробывал случайно? идея то вроде неплохая, но насколько я помню из работы на "дизельном" в цехе РТИ (две комнаты smile.gif ) это производилось под давлением и температурой. Поиск дал температуру в 140-160гр. по цельсию. дальше прошу разъяснить такое
1.Намазываем ткань так как делал Радион.
2.Наматываем ее на конус с межслойной промазкой.
3.Одеваем сверху конус, металический чуть больше на 3-4 мм.
4.Запаливаем паяльную лампу и направляем поток горячего воздуха во внутрь конуса.
Такая технология вулканизации когдато применялась? отсутствие давления серьезно повлияет?





#479 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 20:06

Цитата(gaz69lis @ 21.11.2007, 22:51) *

audio-terrorist то что советуешь, сам не пробывал случайно? идея то вроде неплохая, но насколько я помню из работы на "дизельном" в цехе РТИ (две комнаты smile.gif ) это производилось под давлением и температурой. Поиск дал температуру в 140-160гр. по цельсию. дальше прошу разъяснить такое
1.Намазываем ткань так как делал Радион.
2.Наматываем ее на конус с межслойной промазкой.
3.Одеваем сверху конус, металический чуть больше на 3-4 мм.
4.Запаливаем паяльную лампу и направляем поток горячего воздуха во внутрь конуса.
Такая технология вулканизации когдато применялась? отсутствие давления серьезно повлияет?

в таком случае можно напрячь токорей , чтоб они выточили 2 толстых конуса (4-5мм) , внутренний и наружний ( дорого будет стоить !!! smile.gif ) , внутренний конус обматываем бумагой , минимум 2 слоя , затем слой ( ленту ) сырой резины , затем ткань , резину , ткань и еще раз резину ( резину вообще можно не разжижать , она при температуре и так пропитается сквозь ткань , так как сначала становится почти жидкой , да к тому-же и расширяется ) , и 2 слоя бумаги , затем надеваем сверху конус большего диаметра и мощным болтом вдавливаем один конус в другой , затем суём всё это хозяйство в духовку с нужной температурой ( рядом с пирогом smile.gif ) и ждём ,тонкая резина варится 2-3 минуты ( при контакте с готовыми 160гр) , но нам нужно еще добавить время для прогрева конусов и резины внутри , вобщем примерно 10-15мин , там видно будет !!!

я сегодня конус вырераз , отдал сварщику Изображение , примерно так будет выглядеть конструкция в поднятом состоянии , а это просто конус Изображение Изображение блин , чайник весь вид портит smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#480 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 17:09

итак, сегодня был на металлобазе - взял обрезок листа 1,2мм толщиной = 6$ - конус буду ваять из него Evgen75mk - оказался прав biggrin.gif - точить ооооочень дорого. проблема тоже возникла с сырой резиной - листовая на рынке стоит 20$ mad.gif за кусочек размером 500х500. - доставлять с завода РТИ будут, но не меньше чем 20кг. - нашел фирму у которых есть неколоврованая резина (меня посветили в технологию, могу неправильно термины выдавать biggrin.gif ) - могут прогнать через экструдер и выдать толщину которую я скажу, но только полоски будут шириной около 50 мм - стоимость 4$ за кг.
1. Какую толщину заказывать лучше? 1мм?
2. Если буду укладывать полосками впритык - она же расшириться? и потом схватиться с собой?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)