Цитата(aka rus @ 9.11.2007, 2:35)
Evgen75mk, самый оптимальный вариант механический на коленвал, и шума меньше, и аккумулятор целый, вот только надо его найти или самому смастерить
от дизелей ТНВД (топливный насос высокого давления) не пробовал? или от них же компрессоры, у меня както стоял на 01 такой, дул в карб) дул неплохо, но недолго (жрет бензин ведами)
Не думаю, что мех нагнетатель в данном случае оправдан, мы ж не на грузовике чтобы постоянно насос крутить, понятно, что можно муфту поставить, но стоит ли так загромождать и без того тесное подкапотное? Куда потом тюнинги ставить?
Даже на подготовленных внедорожниках использующих воздух ставят электро компрессоры, бывают они и двухпоршневые. А беркут между прочим качал у нас 35" колёса для дикого бездорожья без особых проблем. Какой объём у огромного колеса под говна и у ресивера с подушками, думаю почти равны или у первого больше.
Про ТНВД вообще бред, его объёмная производительность нечтожно мала перед нашими задачами, он создан давить топливо с диким давлением, а не для того, чтобы прокачивать большие количества воздуха.
Да и отказаться от идеи механичского можно поняв сколько всего придётся сделать под капотом для его установки. Вероятнее всего понадобится отдельная ветка с ремнём, лучше не наращивать ту которая крутит гену и помпу. Можно конечно сделав двойной шкив на той-же помпе, но будет вращаться на этой ветке подвижная часть муфты, это потери. Сама муфта какого типа сюда пойдёт? Магнитная многодисковая громоздка и увесиста, вес - расход, зачам, проще сменить гену под электро насос, поставить по производительней. Да, а потом при каких оборотах мех насос должен работать? Елси не попали, например на ходу высоки под насос, а нужно именно сейчас? Или наоборот, нужны повыше холостых, а мы стоим на светофоре, что будем газовать?
Современные электро насосы по моему весьма неплохи, мой китайский дешёвый может по паспорту работать 10 минут, потом 10 минут отдыха, но крутился больше времени и ничего. А нужно купить покачественнее, поставить на него кулер для охлаждения цилиндра и все дела!
Evgen75mk, спасибо за рисунки и разъяснения! Но вот хотел узнать, а стакан металлический объединяющий в себе две мембраны обязателен, я понимаю это для увеличения хода, дабы мембраны работали в обе стороны, но изначально понравилась идея пирога из четырёх мембран соединённых как двуторовая подушка.