Цитата(gaz69lis @ 18.12.2007, 0:56)
1. как всегда нет времени..... камеры от мопеда в топку..... - маленькие.. камеры от Жигуля R13 почти в топку - на конус который делал для передней подвески не налазят - попробую на заднюю стойку позже... завтра у знакомого возьму R14. R15 - думаю как раз будут либо одна либо вторая
......
2. по поводу электросхемы ничего сложного - пост кнопок от электростеклоподъемников - "подъем - опуск - нейтральное положение" - там контакты выдержат по току электроклапана легко, пара клапанов на каждую подушку - один магистральный для подвода и один отмосферный для вывода
, три или четыре геркона (помощнее
на всякий случай) - крайнее нижнее и высшее положения как концевые выключатели (для тех кто не разбирается в электрике - чтобы не поднять выше чем можешь(грозит разрывом подушек ) или опуском на отбойники, что также не очень гут - будет производится отключение автоматически соответствующих клапанов), и еще один или два - индикаторных - т.е будет производится осведомление водителя в каком положении находится кузов авто относительно колес,
3. ну и самое сложное - регулировка давления в рессивере в нужном диапозоне, который позже будет выводиться опытным путем..... но, блин изготовление подушек для меня сейчас самое сложное
.... 4. уже приобретен компрессор в эквиваленте 30$ такого вида
и с такими характеристиками (думаю можно разглядеть)
.....
5. кстати по поводу готовых подушек - уж больно цены кусючие, 1000$ за голые подушки на 4 стойки я не готов выкладывать на данном этапе....
1. как ты из камер собыраешься делать ? - они кривые как турецкая сабля !
2. я тоже про герконы думал , очень хорошая кстати весчь , им пофигу атмосферные явления , они даже под водой будут прекрасно работать и никокгда не окислятся , вот только релюхи с ними всё-же придётся поставить , - увеличится долговечность геркона , хотя если мощный то может и не нужно , на каждый регулятор подъёма нужно ставить по 2 геркона . вот кстати
3. давление регать той-же кнопкой или те-же герконы прилепить , нужно сделать пневмо толкатель с пружиной ,у которого будет выдвигаться шток на некоторое расстояние (3-5см) при давлении 6-7атм , на шток магнит , и поставить 2 геркона , один будет выключать при 5атм , второй будет включать при 4 атм , геркон кстати для такого дела можно поставить один , так как у геркона есть интересное свойство - он вклячает на одном расстоянии , а выключает на другом , то-есть как нам и надо , вйключить на 5 , включить на 4 , в этом случае релюху хоть как ставить придётся , - геркон компрессор не потянет !
4. да нормальный компрессор , я то-же кстати в самом начале хотел торнадо взять !
5. а где ты готовые подушки для наших машин ношел ???
Цитата(Sahalin @ 18.12.2007, 3:03)
По поводу компрессора, юзал я такой копмпр. не есть гуд.
во первых очень шумный и вибрация у него ппц.
во вторых производительность мала долговато он все же качает.
в третьих греется сильно если качаешь до 6 атм.
ну а так 7-8 атм можно им нагнать смотря на сколько литров рессивер, а то устанешь ждать...)))
я так пологаю нужен отдельный ящик для него с хорошей шумо и вибро изоляцией.
и все же схему я бы глянул, а то так на пальцах я не особо силен в ектронике...
да нормальный компрессор , ты что каждые пять минут качать собрался , дунул разок и хорош
, у нас-же не автобус , - вес каждые пять минут не меняется !!!
ящик можно сделать в багажник , и еще вентелятор туда до кучи поставить на всякий случай , чтоб на цилиндр дул от перегрева , хотя до этого по-моему не дойдёт !
если мой в багажник засунуть , то может и слышно будет , если без музыки прислушиваться !
щас схему попробую нарисовать !