Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 20:29


офигеть ,сколько-же ты времени тратишь на намотку одной конструкции ?
вот кстати подушки от кабины рено , задняя - Изображение , и передняя - Изображение Изображение Изображение Изображение !!!
хомуты кстати такие - неочень !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#562 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 19:52

жаль
так охота сделать и пока только одни проблемы
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#563 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 13:36

Цитата(audio-terrorist @ 23.3.2008, 23:52) *

жаль
так охота сделать и пока только одни проблемы

ваще пипец , 2 недели назад отдал фланец чтоб отрезать на токарном и приварить к конусу , в итоге еще никто ничего не делал , - я в шоке !!! с такой работой похоже я буду делать длго и упорно , если блин вообще не передумаю !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#564 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 21:13

Долго тоже сюда не заходил. Проблемы с нетом, временем и просто с испытательными образцами. Поскольку фотоаппарат накрылся, без фотоотчета.
Сперва решил сделать конусную конструкцию в реальном размере, натянув на конусную заготовку из огнетушителя - неудача постигла при натягивании второй камеры поверх нитей - нити были смещены, камера стремилась уйти вниз, клей при натяжении выдавливался, вообщем гемор, с очень нецезурным сопроводительным текстом mad.gif
Спустя неделю, когда попустило от первой попытки, взялся за второй образец, делал как и с минивариантом, наматывал нить по клею, залив клеем натянул второй кусок камеры, надул. Чесно говоря после просушки радовался как ребенок, пока не начал испытывать на изгиб mad.gif - пошло отслоение. Плюнув на это все отказался воообще от этой идеи.
Сейчас немного попустило smile.gif - нашел печку старую - сделал ревизию духовке, изучаю технологию варки резины, буду пытатся изготовить полноценную подушку. Думаю в первой декаде апреля будут какие нибудь результаты ..... biggrin.gif надеюсь положительные....





#565 ibn-makar

ibn-makar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 16:35

Советую почитать здесь по поводу пневмы (хттп://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0). Там чел для GreatWall Hover монстрит такую. При чем на зад уже имеет готовое решение. Сейчас над передком колдует.
Спасибо сказали: 2





#566 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 17:49

Evgen75mk надо было к названию темы еще добавить "дешевая"
ibn-makar весь вопрос в бюджете данной задумки - имея на руках 1 - 1,5кб. это все можно собрать как простейший конструктор, к сожелению этой суммы нет, поэтому и пытаемся воплотить в жизнь фразу "дешево и сердито"





#567 ibn-makar

ibn-makar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2008, 9:21

Это все понятно. Я к тому, что можно с ним пообщаться, может чего дельного подскажет. У него вроде опыт большой по пневме и не на первую машину ставит





#568 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2008, 15:53

Цитата(ibn-makar @ 27.3.2008, 13:21) *

Это все понятно. Я к тому, что можно с ним пообщаться, может чего дельного подскажет. У него вроде опыт большой по пневме и не на первую машину ставит

спасибо за ссылку , очень интересно , пока еще не все 20 стр. прочитал , обязательно прочту- всё блин некогда .
у меня наконец-то сдвинулось , сегодня конус заварили , сейчас заказал нижнюю часть под конус , когда будет готов - неизвестно .
-1 сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#569 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 18:23

В последнем "За рулем" написано, что появились универсальные регулируемые проставки с гидроприводом фирмы H&R.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#570 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 21:41

Цитата(Vityok @ 8.7.2008, 23:23) *

В последнем "За рулем" написано, что появились универсальные регулируемые проставки с гидроприводом фирмы H&R.

есть номер журнала или ссылка на статью ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#571 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 19:39

А если использовать вот такой вариант установки переднего амортизатора -
Фото 1
или соорудить такую конструкцию спереди -
Фото 2
Тогда пневморессора должна уместиться.

Если что не так не ругайте, просто по моему это единственный выход чтобы разместить пневморессору в передней подвеске Жигулей.
И есть совсем дикая мысль амортизатор разместить в пневморессоре, как у Тойоты Краун, но как обеспечить герметичность данного симбиоза?
Спасибо сказали: 1





#572 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:22

Цитата(В818АТ 62 rus @ 1.8.2008, 0:39) *

А если использовать вот такой вариант установки переднего амортизатора -
Фото 1
или соорудить такую конструкцию спереди -
Фото 2
Тогда пневморессора должна уместиться.

Если что не так не ругайте, просто по моему это единственный выход чтобы разместить пневморессору в передней подвеске Жигулей.
И есть совсем дикая мысль амортизатор разместить в пневморессоре, как у Тойоты Краун, но как обеспечить герметичность данного симбиоза?

за первую фотку спасибо !!!
разместить аммор внутри пневмы можно , немного токарных работ и всё-ОК
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#573 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 4:30

Люди!!!! а что,если "раздувать" подушку внутри определенного корпуса...
в этом посту: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...id=517443&# я предлагаю использовать старый насос... ну или новый собрать....
на прикрепленном фото ооочень схематично : насос в нем подушка. там где поршень давит на подушку показано схематично как она будет складываться.

Если подобый вариант рассматривался,прошу сильно не пинать. когда-то следил за темой,вроде такого не было...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#574 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 11:58

проходили мы это уже smile.gif
ты предлогаешь подушку делать просто из резины , то-есть без ткани ?. - если да , то её зажует меж пошнем и цилиндром так как при нагрузке она будет раздуаться во все стороны заполняя при этом все уголки , её либо изотрёт в первые 5 минут , либо просто зажует

а если делать с тканью внутри ( чтоб не раздквалась ) то цилиндр не нужен будет !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#575 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 14:59

Evgen75mk приветствую!
Давно на форум не заходил - поскольку через месяц буду переходить на работу с частичной занятостью решил посмотреть чем можно будет занять свободное время biggrin.gif . Расчитываю biggrin.gif , что через месяц начну отписываться. Как и писал ранее буду делать полноценную подушку...





#576 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:55

Мдя... не просто давно не заходил, а ооочень давно.
Evgen75mk , честно поражен, думал ты давно бросил затею, но гляжу и единомышленников подтянулось.
В качестве признания, стукнись в почту(наверно помнишь) я готов продать нормальные подушки(занедорого) и скину информацию как нужно переделать рычаг для установки на переднюю ось
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#577 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 19:34

всем привет ))
тоже давненько небыло ))
надеюсь внести свой вклад
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#578 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 19:40

smile.gif тема актуальна, как только появится опытный образец выложу идеи свои и опыты, а пока все только в мыслях и немного на бумаге
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#579 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 14:40

Пневмоподвеска - это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.

Вот принципиальная схема типичной пневматической подвески, управляемой цифровым контроллером. В принципе можно обойтись и без такого контроллера и управлять вручную, кнопками, ориентируясь на датчики давления.
Open in new window

Пневматическая подвеска очень энергоемкая и позволяет чувствовать себя в любом автомобиле так же, как и в автомобиле бизнес класса.

Практически отсутствуют крены в поворотах и клевки при торможениях, что очень хорошо сказывается на управляемости авто.

Возможность изменения дорожного просвета автомобиля (в пределах заводских ходов подвески) позволяет без ущерба для технического состояния авто проезжать по дорогам плохого качества или вообще по бездорожью. Выбрать необходимый клиренс можно не выходя из авто в зависимости от текущих дорожных условий.

Для владельцев кузовов «универсал» и легкого коммерческого транспорта возможна установка пневмосистемы только на заднюю ось. Очень помогает при серьезной загрузке автомобиля. Дает возможность поднять заднюю часть на необходимую высоту, при этом обеспечив необходимую жесткость подвески. Ездить нагруженным станет намного легче и безопасней. Никаких цепляний днищем и уводов с траектории движения из-за разгрузки передней оси.

Ну и из необязательных приятных моментов можно отметить:

Благодаря наличию в автомобиле системы подготовки воздуха, всегда имеется запас сжатого воздуха, который при необходимости можно использовать например для подкачки шин или установки мощного пневмогудка.

Если хотите привлечь внимание окружающих, можно на светофоре с шипением эффектно опуститься в самое нижнее положение и немного побыть лоурайдером. Или же покачаться из стороны в сторону. Внимание окружающих вам обеспечено.

Вобщем возможностей использования масса, впрочем как и множество преимуществ по ходовым качествам. Если у вас есть вопросы по сабжу, то с радостью на них отвечу.

Если не туда запостил, то извиняюсь, перенесите куда считаете нужным.





#580 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 14:47

типа ты единственный кто умеет пользоваЦЦа поиском в инете? а мыв типа открыть яндекс не можем и уж тем более написать это сложное пневмоподвеска тоже)

да все понятно что это круто, удобно и современно, безопасность, управляемость да и куча еще плюсов разных! но! есть один минус, который пока закрывает все плюсы - цена...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)