Цитата(Serёg@ 2108 @ 30.9.2008, 15:54)

100 рублей отдавать на подвеску для авто ценой 200-250...мне не понять)
Как можно сравнивать цену русской машины и американской подвески?

Я себе к примеру колеса купил в пол цены машины, и что? Че мне, если тачка дешевая, на штамповках кривых ездить?

На самом деле очень много всяких мелочей из который цена и складывается.
Это доставка комплектующих, таможня, разработка креплений пневмоэлементов, материалы, токарные работы, опрессовка. Да и установкой не все так просто как кажется. А фитинг для магистрали стоит каждый от 10 до 35 евро. А их в системе пара десятков наберется. И не надо забывать что все собирается на новых стойках и аммо. Ну это в случае с готовым комплектом. На заказ можно и на ваших стойках собрать и сэкономить на этом.
Я в принципе не настаиваю на установке. Можно купить все необходимое и поставить самому. А потом если захочется чего то большего, то приехать для апгрейда. На передний привод подвеска будет в наличии уже скоро, но с классикой сложнее. Надо делать чертежи и изготавливать детали.
Поэтому повторюсь, если есть желание, то можно приехать, поговорить и подумать, на чем сэкономить. Варианты есть всегда.