Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 1:03

Evgen75mk, выкладывай, посмотрим. Сзади по проще чем спереди.





#642 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 22:54

ок - завтра нарисую !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#643 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 22:53

Ну а на макферсон че как натягивать?

Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины wink.gif Из обычных подушек это не сколхозить.
Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе. wink.gif





#644 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:34

Цитата
Классику только через колхоз переднего амморта. Подушку ставить некуда. Если ктоо готов отдать свой авто на разработку конструктива и заплатить за подвеску, то велком. Посмотрим что можно сделать

А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#645 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:36

Open in new window
IPB Image
так , вобщем порисовал маленько , там для наглядности немного фоток думаю что разберётесь , кому если что не понятно спрашивайте
вобщем 1 - зазор 1мм
2 - место упора внутреннего стакана , вместо пружины
3 - уплотнительные соединения
16 и 20 это тип мембраны они немного разные по размерам , но их соотношение по отношению к рычагу вам видно , можно ставить любой из них
вот еще что - нижний точенный стакан нидо сделать немного глубже чтоб аммор пониже сел , резина в нём это ЗИЛовская подушка двигателя ( очень крепкая ) а втулка в резине от реактывных тяг классики , там походу шток аммора придётся на 1см укоротить , так как ход аммора 9 см , а ход мембраны будет около 8 см
верхний стакан аммора выкидывать ! а верхнюю втулку менять на самодельную так как размеры другие и там уплотнение будет шток - втулка , а уплотнением втулка - стакан будет являтся родное резиновое кольцо ( ТОР )

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:11
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#646 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:52

Цитата(Lejik @ 22.12.2008, 4:53) *

Ну а на макферсон че как натягивать?

Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины wink.gif Из обычных подушек это не сколхозить.
Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе. wink.gif

привет !!! смотря какой макферсон ( я имею ввиду диаметр и положение пружины относительно штока ), вот например на М2141 смещения пружины к стойки практически нет , и диаметр аж 17 см , а у глубоких мембран ТИП 20 наружний хомут в сборе имеет как раз 17 см и ход 2х высоких мембран будет около 20см при ходе штока 18 см , думаю что как раз тот случай smile.gif , давление при подъёме кузова будет примерно 1.5 АТМ . я тут как раз с машиной подзалетел ( щас пешеход ) думаю к лету может наскребу на М2141 , стойка от него у меня уже есть так что за зиму может что-нибудь и сделаю
а что с того что шток внутри пружины , я вообщето раньше так-же думал , но щас мне кажется там с уплотнением проблем быть не должно ! незнаю - там видно будет

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:06
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#647 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 13:37

Open in new window

вот так быдет выглядеть в поднятом состоянии
хочу сразу сказать что без использования дополнительного рессивера в данном случае подвеска будет очень жесткой
вообще давление будет от 3 АТМ при подъёме и до 5 АТМ при езде

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 13:39
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#648 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 14:21

Цитата(Lejik @ 22.12.2008, 4:53) *

Ну а на макферсон че как натягивать?


вот так IPB Image
тут главно с размерами чтоб совпало , так как разнообразие мембран не очень большое и выбирать особо неизчего !

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 14:25
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#649 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 13:23

проблема в том что на ваз этого точно делать никто не будет , жаль конечно , щас тюнинг по большей части сводится к тому что - пришел - увидел - купил , хотя идея сама по себе была очень не плохая ! ладно - как говорится - каждому своё !!!
передняя стойка , кстати ,которую я рисовал без дополнительного рессивера будет очень жёской ! - желаю удачи !!! - всех с наступающем !!! az.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#650 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 2:50

Цитата(Vityok @ 22.12.2008, 1:34) *

А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?


Можно сделать только сзади. Будет конечно дешевле, но и менее функционально. На машинах с подкачкой только сзади это делалось для более комфортного передвижения задних пассажиров. Но с пневмой диапазон применения конечно несколько расширится smile.gif

Ребят, я если честно в рисунках мало чего понял smile.gif

А по остальному скажу :_

На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно wink.gif. Ну тут конечно от диаметра подушки зависит. Но в Таз не засунуть здоровую подушку - места нет.

По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению. wink.gif

Вобщем тема живет smile.gif Чем смогу - помогу вам. Хоть советом каким smile.gif Я только ЗА. wink.gif





#651 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:16

ууу тема жива
радует ))
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#652 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:15

Цитата(Lejik @ 28.12.2008, 8:50) *



1 На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно wink.gif. Ну тут конечно от диаметра подушки зависит. Но в Таз не засунуть здоровую подушку - места нет.

2 По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению. wink.gif

Вобщем тема живет smile.gif Чем смогу - помогу вам. Хоть советом каким smile.gif Я только ЗА. wink.gif

1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство bm.gif , вот только осталось купить его , воплотить идею в жизнь , покататься пару годиков чтоб потом хоть какую-то гарантию давать , как думаешь сколько могут отходить импортные тормозные мембранны ? единственно что мне не даёт покоя - это их мизерная стоимость (!) если всё грамотно сделать , то меняй их потом раз в год - чисто ради профилактики !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#653 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 23:18

Завершили еще один чумовой проект smile.gif
Автомобиль специально подготовлен для поездок по полному бездорожью, болотам и джунглям.

http://airdrive.ru/int2.php?id=14

Open in new window





#654 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2008, 0:49

Цитата(Evgen75mk @ 29.12.2008, 16:15) *

1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство bm.gif , вот только осталось купить его , воплотить идею в жизнь , покататься пару годиков чтоб потом хоть какую-то гарантию давать , как думаешь сколько могут отходить импортные тормозные мембранны ? единственно что мне не даёт покоя - это их мизерная стоимость (!) если всё грамотно сделать , то меняй их потом раз в год - чисто ради профилактики !


На 2141 нет смысла чето делать. Есть готовая подвеска на ТАЗ 8,9,99 smile.gif
Насчет всего, кроме подушек мне даже думать не хочется smile.gif Тем более зачем колхозить на ровном месте, если можно купить нормальные подушки и юзать их smile.gif И ходить они будут не год и не 2 и даже не 5, а больше. wink.gif
По поводу подъемов и прочего - мы конечно не экспериментировали smile.gif По опыту могу сказать, каждая машина на разном давлении поднимается. Но меньше 2х бар не было smile.gif Даже если на 2х приподнимется, то ехать на этом давлении все равно невозможно будет wink.gif





#655 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 12:43

Завершен очередной проект. Делали его с большим удовольствием, по понятным причинам smile.gif
Оттюнили Ху5 smile.gif Получилась отличная, быстрая система и приятные ощущения на ходу. Автоматический цифровой контроллер обеспечивает полный контроль над подвеской и не требует лишних вмешательств и подстроек. Полный ход подвески порядка 140мм и это не предел smile.gif Вобщем все довольны, особенно владелец smile.gif Стало гораздо мягче ездить wink.gif

Пара фоток wink.gif

Ресивер спрятали под днище

Open in new window

Блок клапанов (индивидуал smile.gif)

Open in new window

Контроллер вмонтировали в пепельницу, закрывающуюся крышкой

Open in new window

Нижнее положение. Выглядит супер на таком занижении smile.gif

Open in new window

Верхнее положение.

Open in new window

wink.gif[/QUOTE]






#656 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:17

Lejik, внизу действительно клево смотрится...
а вот под днищем балону бы все же защиту какую-нить да сделать..
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#657 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:32

Этот баллон сам как защита smile.gif Сделан из углекислотного огнетушителя. Рабочее давление держит 50бар. Толщина стенок миллиметров 5 наверное smile.gif Помучились мы с ним конечно. 3 дня ваяли smile.gif





#658 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:36

Lejik, усё понял smile.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#659 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:47

Lejik, cузуки просто красава smile.gif .
Cколько стоит переоборудование х5 , если не секрет ? .
В нижнем положении подвески х5 может ездить ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#660 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:37

Здесь под ключ вышло около 170. Но покупались новые передние стойки и верхние опоры. Это 12тыщ wink.gif

Как на фотке ездить сможет конечно, колеса повернуться. Но он лежит на отбойниках амортов поэтому так ездить нежелательно. Если закачать 2-3 бара то он приподнимется на пару сантиметров и можно будет ездить не быстро. Но не очень комфортно будет. Мв прикинули что в данной конфигурации оптимально для езды гдето 60-80 psi.э Это 4-6 бар примерно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)