Сообщение добавлено 19.12.2008, 1:03
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#643 Lejik
Сообщение добавлено 21.12.2008, 22:53
Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины Из обычных подушек это не сколхозить.
Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе.
#644 Vityok
Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:34
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#645 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:36
так , вобщем порисовал маленько , там для наглядности немного фоток думаю что разберётесь , кому если что не понятно спрашивайте
вобщем 1 - зазор 1мм
2 - место упора внутреннего стакана , вместо пружины
3 - уплотнительные соединения
16 и 20 это тип мембраны они немного разные по размерам , но их соотношение по отношению к рычагу вам видно , можно ставить любой из них
вот еще что - нижний точенный стакан нидо сделать немного глубже чтоб аммор пониже сел , резина в нём это ЗИЛовская подушка двигателя ( очень крепкая ) а втулка в резине от реактывных тяг классики , там походу шток аммора придётся на 1см укоротить , так как ход аммора 9 см , а ход мембраны будет около 8 см
верхний стакан аммора выкидывать ! а верхнюю втулку менять на самодельную так как размеры другие и там уплотнение будет шток - втулка , а уплотнением втулка - стакан будет являтся родное резиновое кольцо ( ТОР )
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:11
#646 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:52
Ну а на макферсон че как натягивать?
Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины Из обычных подушек это не сколхозить.
Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе.
привет !!! смотря какой макферсон ( я имею ввиду диаметр и положение пружины относительно штока ), вот например на М2141 смещения пружины к стойки практически нет , и диаметр аж 17 см , а у глубоких мембран ТИП 20 наружний хомут в сборе имеет как раз 17 см и ход 2х высоких мембран будет около 20см при ходе штока 18 см , думаю что как раз тот случай , давление при подъёме кузова будет примерно 1.5 АТМ . я тут как раз с машиной подзалетел ( щас пешеход ) думаю к лету может наскребу на М2141 , стойка от него у меня уже есть так что за зиму может что-нибудь и сделаю
а что с того что шток внутри пружины , я вообщето раньше так-же думал , но щас мне кажется там с уплотнением проблем быть не должно ! незнаю - там видно будет
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:06
#647 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 13:37
вот так быдет выглядеть в поднятом состоянии
хочу сразу сказать что без использования дополнительного рессивера в данном случае подвеска будет очень жесткой
вообще давление будет от 3 АТМ при подъёме и до 5 АТМ при езде
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 13:39
#649 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.12.2008, 13:23
передняя стойка , кстати ,которую я рисовал без дополнительного рессивера будет очень жёской ! - желаю удачи !!! - всех с наступающем !!!
#650 Lejik
Сообщение добавлено 28.12.2008, 2:50
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
Можно сделать только сзади. Будет конечно дешевле, но и менее функционально. На машинах с подкачкой только сзади это делалось для более комфортного передвижения задних пассажиров. Но с пневмой диапазон применения конечно несколько расширится
Ребят, я если честно в рисунках мало чего понял
А по остальному скажу :_
На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно . Ну тут конечно от диаметра подушки зависит. Но в Таз не засунуть здоровую подушку - места нет.
По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.
Вобщем тема живет Чем смогу - помогу вам. Хоть советом каким Я только ЗА.
#651 audio-terrorist
Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:16
радует ))
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
#652 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:15
1 На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно . Ну тут конечно от диаметра подушки зависит. Но в Таз не засунуть здоровую подушку - места нет.
2 По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.
Вобщем тема живет Чем смогу - помогу вам. Хоть советом каким Я только ЗА.
1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство , вот только осталось купить его , воплотить идею в жизнь , покататься пару годиков чтоб потом хоть какую-то гарантию давать , как думаешь сколько могут отходить импортные тормозные мембранны ? единственно что мне не даёт покоя - это их мизерная стоимость (!) если всё грамотно сделать , то меняй их потом раз в год - чисто ради профилактики !
#653 Lejik
Сообщение добавлено 30.12.2008, 23:18
Автомобиль специально подготовлен для поездок по полному бездорожью, болотам и джунглям.
http://airdrive.ru/int2.php?id=14
#654 Lejik
Сообщение добавлено 31.12.2008, 0:49
1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство , вот только осталось купить его , воплотить идею в жизнь , покататься пару годиков чтоб потом хоть какую-то гарантию давать , как думаешь сколько могут отходить импортные тормозные мембранны ? единственно что мне не даёт покоя - это их мизерная стоимость (!) если всё грамотно сделать , то меняй их потом раз в год - чисто ради профилактики !
На 2141 нет смысла чето делать. Есть готовая подвеска на ТАЗ 8,9,99
Насчет всего, кроме подушек мне даже думать не хочется Тем более зачем колхозить на ровном месте, если можно купить нормальные подушки и юзать их И ходить они будут не год и не 2 и даже не 5, а больше.
По поводу подъемов и прочего - мы конечно не экспериментировали По опыту могу сказать, каждая машина на разном давлении поднимается. Но меньше 2х бар не было Даже если на 2х приподнимется, то ехать на этом давлении все равно невозможно будет
#655 Lejik
Сообщение добавлено 11.1.2009, 12:43
Оттюнили Ху5 Получилась отличная, быстрая система и приятные ощущения на ходу. Автоматический цифровой контроллер обеспечивает полный контроль над подвеской и не требует лишних вмешательств и подстроек. Полный ход подвески порядка 140мм и это не предел Вобщем все довольны, особенно владелец Стало гораздо мягче ездить
Пара фоток
Ресивер спрятали под днище
Блок клапанов (индивидуал )
Контроллер вмонтировали в пепельницу, закрывающуюся крышкой
Нижнее положение. Выглядит супер на таком занижении
Верхнее положение.
[/QUOTE]
#656 IgorFS
Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:17
а вот под днищем балону бы все же защиту какую-нить да сделать..
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#658 IgorFS
Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:36
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#660 Lejik
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:37
Как на фотке ездить сможет конечно, колеса повернуться. Но он лежит на отбойниках амортов поэтому так ездить нежелательно. Если закачать 2-3 бара то он приподнимется на пару сантиметров и можно будет ездить не быстро. Но не очень комфортно будет. Мв прикинули что в данной конфигурации оптимально для езды гдето 60-80 psi.э Это 4-6 бар примерно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)