Сообщение добавлено 19.12.2008, 1:03
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#643 Lejik
Сообщение добавлено 21.12.2008, 22:53
Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины

Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе.

#644 Vityok
Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:34
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#645 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:36


так , вобщем порисовал маленько , там для наглядности немного фоток думаю что разберётесь , кому если что не понятно спрашивайте
вобщем 1 - зазор 1мм
2 - место упора внутреннего стакана , вместо пружины
3 - уплотнительные соединения
16 и 20 это тип мембраны они немного разные по размерам , но их соотношение по отношению к рычагу вам видно , можно ставить любой из них
вот еще что - нижний точенный стакан нидо сделать немного глубже чтоб аммор пониже сел , резина в нём это ЗИЛовская подушка двигателя ( очень крепкая ) а втулка в резине от реактывных тяг классики , там походу шток аммора придётся на 1см укоротить , так как ход аммора 9 см , а ход мембраны будет около 8 см
верхний стакан аммора выкидывать ! а верхнюю втулку менять на самодельную так как размеры другие и там уплотнение будет шток - втулка , а уплотнением втулка - стакан будет являтся родное резиновое кольцо ( ТОР )
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:11
#646 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:52
Ну а на макферсон че как натягивать?
Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины

Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе.

привет !!! смотря какой макферсон ( я имею ввиду диаметр и положение пружины относительно штока ), вот например на М2141 смещения пружины к стойки практически нет , и диаметр аж 17 см , а у глубоких мембран ТИП 20 наружний хомут в сборе имеет как раз 17 см и ход 2х высоких мембран будет около 20см при ходе штока 18 см , думаю что как раз тот случай

а что с того что шток внутри пружины , я вообщето раньше так-же думал , но щас мне кажется там с уплотнением проблем быть не должно ! незнаю - там видно будет
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:06
#647 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 13:37

вот так быдет выглядеть в поднятом состоянии
хочу сразу сказать что без использования дополнительного рессивера в данном случае подвеска будет очень жесткой
вообще давление будет от 3 АТМ при подъёме и до 5 АТМ при езде
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 13:39
#649 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.12.2008, 13:23
передняя стойка , кстати ,которую я рисовал без дополнительного рессивера будет очень жёской ! - желаю удачи !!! - всех с наступающем !!!

#650 Lejik
Сообщение добавлено 28.12.2008, 2:50
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
Можно сделать только сзади. Будет конечно дешевле, но и менее функционально. На машинах с подкачкой только сзади это делалось для более комфортного передвижения задних пассажиров. Но с пневмой диапазон применения конечно несколько расширится

Ребят, я если честно в рисунках мало чего понял

А по остальному скажу :_
На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно

По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.

Вобщем тема живет



#651 audio-terrorist
Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:16
радует ))
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
#652 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:15
1 На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно

2 По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.

Вобщем тема живет



1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство

#653 Lejik
Сообщение добавлено 30.12.2008, 23:18

Автомобиль специально подготовлен для поездок по полному бездорожью, болотам и джунглям.
http://airdrive.ru/int2.php?id=14
#654 Lejik
Сообщение добавлено 31.12.2008, 0:49
1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство

На 2141 нет смысла чето делать. Есть готовая подвеска на ТАЗ 8,9,99

Насчет всего, кроме подушек мне даже думать не хочется



По поводу подъемов и прочего - мы конечно не экспериментировали



#655 Lejik
Сообщение добавлено 11.1.2009, 12:43

Оттюнили Ху5




Пара фоток

Ресивер спрятали под днище
Блок клапанов (индивидуал

Контроллер вмонтировали в пепельницу, закрывающуюся крышкой
Нижнее положение. Выглядит супер на таком занижении

Верхнее положение.

#656 IgorFS
Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:17
а вот под днищем балону бы все же защиту какую-нить да сделать..
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#658 IgorFS
Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:36

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#660 Lejik
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:37

Как на фотке ездить сможет конечно, колеса повернуться. Но он лежит на отбойниках амортов поэтому так ездить нежелательно. Если закачать 2-3 бара то он приподнимется на пару сантиметров и можно будет ездить не быстро. Но не очень комфортно будет. Мв прикинули что в данной конфигурации оптимально для езды гдето 60-80 psi.э Это 4-6 бар примерно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)