Сообщение добавлено 3.3.2009, 23:17
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#701 Wolf_Jungle
#702 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.3.2009, 9:57
Не ожидал такого радостного приема.
Не мог поучаствовать, потому как некто, посчитавший себя наиумнейшим, явно после очередной дозы, посчитал неуместным моё существование на этом форуме. Пришлось реинкарнироваться, IP сменился. Теперь с вас, уважаемые, инструкции по прилаживанию на ЗП этого набора.
А то, что прошел не год, а два и то, что так поздно объявился, могу ответить. Могли и сами найти за это время, в интернете есть всё. Наблюдать было забавно, особенно опыты с клеем.
ну так в чем проблемы ? купи себе и поставь , подгонишь там всё как надо , испытания проведи , а потом и отпишешь , все будут только - ЗА !!!
а еще проще отдать машину парням которые этим занимаются , тебе даже руки морать не придётся , отдашь сотку за всё хозяйство и всё - делов-то ! - самый что не наесть простой вариант
а мне щас если честно и ставить неначто , нет ни машины , ни денег , долбаный кризис так в долги загнал , что мне совсем не до пневмы
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 4.3.2009, 21:07
#703 RRR
Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:12
а еще проще отдать машину парням которые этим занимаются , тебе даже руки морать не придётся , отдашь сотку за всё хозяйство и всё - делов-то ! - самый что не наесть простой вариант
Понятно, что не против, ну так в чем проблемы ?
Не понятно, зачем это писать?
Поставлю сам, испытания проведу активной подвески, даже отпишу, а смысл какой? Похоже сильно помешал местному эпистолярному жанру, то ли конкурсу эрудитов
А зачем другим советовать? Была бы машина , проблем с баблом не было.
#706 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:25
Опять не понял. Для чего это написано. Не навязываешь, а советовать не в состоянии? Тогда для чего пишешь?
что значит советовать не в состоянии ?
ты хоть тему-то читал ???
конкретно по последнему случаю , - парень хотел на закрытие воздуха придумать клапан с головки двигателя ВАЗ2108 , но у него проблемы клапан не держит , - и это естественно так как сечение крапана очень огромено для такого дела , я ему конкретно продложил поставить эл-пневмо клапан 12В от ПАЗ 3205 с дверного механизма .
ты если конкретно по теме что-то хочешь написать - пиши , или поправь меня если считаешь что я в чем-то не прав , а писать мне тут что-то или нет это вообще не твое дело !!!
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 5.3.2009, 21:40
#707 RRR
Сообщение добавлено 5.3.2009, 21:48
http://www.pneumoprivod.ru/valve_emc.htm
Опять вопрос: Вас тут всех что, в Яндексе забанили?
#708 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.3.2009, 22:50
как ты уже заметил тема особым спросом не пользуется , практически нет единомышленников , 2-3 человека интересовались когда я тут всё изобретал , а щас и тех нету , вообще была идея собрать из того что есть под рукой , но увы . а в кризис вообще до этого никому дела нет .
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 6.3.2009, 0:14
#709 RRR
Сообщение добавлено 5.3.2009, 23:34
А то что тема популярностью не пользуется, так не сезон вроде, как кондиционер, кипение двигателя... . Я и сам ничего делать щас не буду, холодно ковыряться ведь. Теоретическую и материальную базу подгоняю к началу гаражных работ.
#710 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.3.2009, 0:13
Кризис? Да, но очень специалисты требуются, даже банковские. Ну зарплатку подрезали, как платят так и работаем. Кто умеет, тот работает. Извините за оффтоп.
А то что тема популярностью не пользуется, так не сезон вроде, как кондиционер, кипение двигателя... . Я и сам ничего делать щас не буду, холодно ковыряться ведь. Теоретическую и материальную базу подгоняю к началу гаражных работ.
#711 Lejik
Сообщение добавлено 14.3.2009, 1:00
На автомобиль установлена 4х контурная система с электрическим управлением пневмораспределителем и цифровой индикацией давления в пневмоэлементах и ресивере. Конструктив подвески на этом авто позволил достаточно сильно опускать машину вниз, без потери хода вверх. Получилось симпатично.
Еще фотки
#713 audio-terrorist
Сообщение добавлено 14.3.2009, 8:42
RRR, Здравствуйте вопрос по Coil-Rite 300$ это комплект или 1 подушка, и можно характеристики?
там оОтТ 300 ))))) за штуччку есстесн
ребята бабло рубят перепродавая пиндосовские системы с накруткой 200%
Сообщение отредактировал audio-terrorist - 14.3.2009, 8:55
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
#714 Rozliv
Сообщение добавлено 14.3.2009, 11:34
#715 Evgen75mk
Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:29
Так сказать - Есть знакомый дальнобойщик... езит на грузовике scania. Так вот говорит что нефиг заморачиваться и брать пневмо подушки в сборе от кабины. Масса кабины около 1200 кг. одна пневмоподушка в сборе со штутцерами стоит около 2000р. - Думайте!!!
2000р за подушку - не вопрос , вопрос с характеристиками , хода этих подушек может не хватить , на классике на жопу надо ход 18см . перед 9см . в этой теме я где-то выкладывал фотки подушек кабины рено 420CD . там впринципе задние имеют тоже большой ход , а передние маленький , но вот сколько именно я незнаю .
Завершили очередной проект Mitsubishi Galant.
На автомобиль установлена 4х контурная система с электрическим управлением пневмораспределителем и цифровой индикацией давления в пневмоэлементах и ресивере. Конструктив подвески на этом авто позволил достаточно сильно опускать машину вниз, без потери хода вверх. Получилось симпатично.
да , смотрится здорово , спасибо тебе за материалы которые ты тут выкладываешь !!!
что-ж вы его не заставили машину помыть перед установкой , в поднятом положении прям зверюга какая-то .
#718 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.3.2009, 22:13
так вот , я давно хотел с тобой посоветоваться , вот смотри , вы убрали 1 лист , если убрать 2-3 или Х количество листов с таким расчетом чтоб кузов не достовал до отбойника 2-3 см - , то-есть теперь чтоб приподнять кузов силы нужно совсем не много так как основную роль всё-же поднимает рессора ( пружина ) , теперь скажи - насколько будет в этом случае пневма играть свою роль , то-есть точнее насколько она будет существенна как прогрессивная ? если её поднять до среднего положения то не будет -ли её пробивать из-за не соответствия изначального давления к массе ???
есть идея каким-то образом , уменшить ход пружины , но не обрезанием - иначе увеличится жоскость в нижем положении и совсем ослабнет в вверхнем , и потом чем-то более доступными ( для всех (!) ) средствами приподнимать кузов , у меня есть идеи чем , но пока сам не проверю получится или нет говорить не буду !!! вобщем не получится-ли так что подвеска станет слижком мягкой ??? хотя может быть будет самый раз , так как в некоторых случаях для мягкости наоборот приходится устанавливать доп. рессивер для каждого балона .
что скажешь ???
#720 Lejik
Сообщение добавлено 24.3.2009, 10:14
По поводу общей мягкости - чем больше диаметр подушки, тем мягче. В остальном общие характеристики прогрессивности не меняются. Это касаемо бубликов. У слив кривая прогрессивности более линейна и больше похожа на пружину, чем бублик.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)