Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Wolf_Jungle

Wolf_Jungle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 23:17

Neon61, евген тебе дело говорит про клапаны от автобуса... если малое сечение, то клапаны можно суммировать = все сразу не загнуться... да и вообще: "они такие простые, что там ломаться нечему" - умный человек из автопарка ляпнул =)
жизнь продолжается...



#702 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 9:57

Цитата(RRR @ 3.3.2009, 13:40) *

Не ожидал такого радостного приема.
Не мог поучаствовать, потому как некто, посчитавший себя наиумнейшим, явно после очередной дозы, посчитал неуместным моё существование на этом форуме. Пришлось реинкарнироваться, IP сменился. Теперь с вас, уважаемые, инструкции по прилаживанию на ЗП этого набора.
А то, что прошел не год, а два и то, что так поздно объявился, могу ответить. Могли и сами найти за это время, в интернете есть всё. Наблюдать было забавно, особенно опыты с клеем.

ну так в чем проблемы ? купи себе и поставь , подгонишь там всё как надо , испытания проведи , а потом и отпишешь , все будут только - ЗА !!!
а еще проще отдать машину парням которые этим занимаются , тебе даже руки морать не придётся , отдашь сотку за всё хозяйство и всё - делов-то ! - самый что не наесть простой вариант ag.gif

а мне щас если честно и ставить неначто , нет ни машины , ни денег , долбаный кризис так в долги загнал , что мне совсем не до пневмы sad.gif

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 4.3.2009, 21:07
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#703 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:12

Цитата
ну так в чем проблемы ? купи себе и поставь , подгонишь там всё как надо , испытания проведи , а потом и отпишешь , все будут только - ЗА !!!
а еще проще отдать машину парням которые этим занимаются , тебе даже руки морать не придётся , отдашь сотку за всё хозяйство и всё - делов-то ! - самый что не наесть простой вариант

Понятно, что не против, ну так в чем проблемы ?
Не понятно, зачем это писать?
Поставлю сам, испытания проведу активной подвески, даже отпишу, а смысл какой? Похоже сильно помешал местному эпистолярному жанру, то ли конкурсу эрудитов bd.gif
Цитата
а мне щас если честно и ставить неначто , нет ни машины , ни денег , долбаный кризис так в долги загнал , что мне совсем не до пневмы

А зачем другим советовать? Была бы машина , проблем с баблом не было.





#704 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:22

что советовать , ставить пневму что-ли ??? тут вообщето никто никому нечего не навязывает , хочешь ставь хочешь не ставь , хозяин - барин !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#705 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 7:08

Цитата(Evgen75mk @ 4.3.2009, 21:22) *

что советовать , ставить пневму что-ли ??? тут вообщето никто никому нечего не навязывает , хочешь ставь хочешь не ставь , хозяин - барин !

Опять не понял. Для чего это написано. Не навязываешь, а советовать не в состоянии? Тогда для чего пишешь?





#706 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:25

Цитата(RRR @ 5.3.2009, 13:08) *

Опять не понял. Для чего это написано. Не навязываешь, а советовать не в состоянии? Тогда для чего пишешь?

что значит советовать не в состоянии ?
ты хоть тему-то читал ???
конкретно по последнему случаю , - парень хотел на закрытие воздуха придумать клапан с головки двигателя ВАЗ2108 , но у него проблемы клапан не держит , - и это естественно так как сечение крапана очень огромено для такого дела , я ему конкретно продложил поставить эл-пневмо клапан 12В от ПАЗ 3205 с дверного механизма .
ты если конкретно по теме что-то хочешь написать - пиши , или поправь меня если считаешь что я в чем-то не прав , а писать мне тут что-то или нет это вообще не твое дело !!!

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 5.3.2009, 21:40
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#707 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 21:48

Мне как и любому на форуме позволено спрашивать, если что то не понятно. Отдельную тему создавать не стал. Впринципе, хоть обспрашивайся.
http://www.pneumoprivod.ru/valve_emc.htm
Опять вопрос: Вас тут всех что, в Яндексе забанили?





#708 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 22:50

спасибо тебе конечно за потраченное время , может кому и пригодится , тут много уже всего предлогали , даже по 100$ коапана участие принимали , всё упирается в деньги и в возможность приобретения , мне предлогали от газовых систем , но у нас тут такого дела вообще нет , а соответственно и магазинов таких , я согласен что в большом городе можно всё найти , в руках подержать рассмотреть внимательно , я исхожу из того что есть в моей дыре , а соответственно и у всех остальных должно быть .
как ты уже заметил тема особым спросом не пользуется , практически нет единомышленников , 2-3 человека интересовались когда я тут всё изобретал , а щас и тех нету sad.gif , вообще была идея собрать из того что есть под рукой , но увы . а в кризис вообще до этого никому дела нет .

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 6.3.2009, 0:14
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#709 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 23:34

Кризис? Да, но очень специалисты требуются, даже банковские. Ну зарплатку подрезали, как платят так и работаем. Кто умеет, тот работает. Извините за оффтоп.
А то что тема популярностью не пользуется, так не сезон вроде, как кондиционер, кипение двигателя... . Я и сам ничего делать щас не буду, холодно ковыряться ведь. Теоретическую и материальную базу подгоняю к началу гаражных работ.





#710 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 0:13

Цитата(RRR @ 6.3.2009, 5:34) *

Кризис? Да, но очень специалисты требуются, даже банковские. Ну зарплатку подрезали, как платят так и работаем. Кто умеет, тот работает. Извините за оффтоп.
А то что тема популярностью не пользуется, так не сезон вроде, как кондиционер, кипение двигателя... . Я и сам ничего делать щас не буду, холодно ковыряться ведь. Теоретическую и материальную базу подгоняю к началу гаражных работ.

ay.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#711 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 1:00

Завершили очередной проект Mitsubishi Galant.

На автомобиль установлена 4х контурная система с электрическим управлением пневмораспределителем и цифровой индикацией давления в пневмоэлементах и ресивере. Конструктив подвески на этом авто позволил достаточно сильно опускать машину вниз, без потери хода вверх. Получилось симпатично.

Open in new window

Open in new window

Open in new window

Еще фотки





#712 Alkut

Alkut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 7:18

RRR, Здравствуйте вопрос по Coil-Rite 300$ это комплект или 1 подушка, и можно характеристики?





#713 audio-terrorist

audio-terrorist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 8:42

Цитата(Alkut @ 14.3.2009, 7:18) *

RRR, Здравствуйте вопрос по Coil-Rite 300$ это комплект или 1 подушка, и можно характеристики?

там оОтТ 300 ))))) за штуччку есстесн
ребята бабло рубят перепродавая пиндосовские системы с накруткой 200% ag.gif

Сообщение отредактировал audio-terrorist - 14.3.2009, 8:55
Настоящие машины делают в Италии!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!



#714 Rozliv

Rozliv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 165 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 11:34

Так сказать - Есть знакомый дальнобойщик... езит на грузовике scania. Так вот говорит что нефиг заморачиваться и брать пневмо подушки в сборе от кабины. Масса кабины около 1200 кг. одна пневмоподушка в сборе со штутцерами стоит около 2000р. - Думайте!!!
Samara Classic Club



#715 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:29

Цитата(Rozliv @ 14.3.2009, 17:34) *

Так сказать - Есть знакомый дальнобойщик... езит на грузовике scania. Так вот говорит что нефиг заморачиваться и брать пневмо подушки в сборе от кабины. Масса кабины около 1200 кг. одна пневмоподушка в сборе со штутцерами стоит около 2000р. - Думайте!!!

2000р за подушку - не вопрос , вопрос с характеристиками , хода этих подушек может не хватить , на классике на жопу надо ход 18см . перед 9см . в этой теме я где-то выкладывал фотки подушек кабины рено 420CD . там впринципе задние имеют тоже большой ход , а передние маленький , но вот сколько именно я незнаю .

Цитата(Lejik @ 14.3.2009, 7:00) *

Завершили очередной проект Mitsubishi Galant.

На автомобиль установлена 4х контурная система с электрическим управлением пневмораспределителем и цифровой индикацией давления в пневмоэлементах и ресивере. Конструктив подвески на этом авто позволил достаточно сильно опускать машину вниз, без потери хода вверх. Получилось симпатично.



да , смотрится здорово , спасибо тебе за материалы которые ты тут выкладываешь !!!
что-ж вы его не заставили машину помыть перед установкой smile.gif , в поднятом положении прям зверюга какая-то smile.gif .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#716 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:53

Времени не было как обычно. Привез тачку и умчал по своим делам дальше smile.gif Ну мы договорились, что через недельку заедет на чистой, тогда и пофотаем гденить на фоне кремля smile.gif





#717 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 21:38

Завершен проект Nissan NP300.

На автомобиль установлена 1-контурная система с ресивером и управлением пневмокнопкой. Стояла задача увеличить комфортность передвижения без потери грузоподъемности, поэтому был удален один рессорный лист.

Open in new window

Open in new window

Open in new window

Еще фотки

:wave:





#718 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 22:13

Lejik привет !!! я в очередной раз рад за тебя !!! а главное за то что в кризис без работы не остался !
так вот , я давно хотел с тобой посоветоваться , вот смотри , вы убрали 1 лист , если убрать 2-3 или Х количество листов с таким расчетом чтоб кузов не достовал до отбойника 2-3 см - , то-есть теперь чтоб приподнять кузов силы нужно совсем не много так как основную роль всё-же поднимает рессора ( пружина ) , теперь скажи - насколько будет в этом случае пневма играть свою роль , то-есть точнее насколько она будет существенна как прогрессивная ? если её поднять до среднего положения то не будет -ли её пробивать из-за не соответствия изначального давления к массе ???
есть идея каким-то образом , уменшить ход пружины , но не обрезанием - иначе увеличится жоскость в нижем положении и совсем ослабнет в вверхнем , и потом чем-то более доступными ( для всех (!) ) средствами приподнимать кузов , у меня есть идеи чем , но пока сам не проверю получится или нет говорить не буду !!! вобщем не получится-ли так что подвеска станет слижком мягкой ??? хотя может быть будет самый раз , так как в некоторых случаях для мягкости наоборот приходится устанавливать доп. рессивер для каждого балона .
что скажешь ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#719 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 0:28

Завтра отвечу smile.gif





#720 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 10:14

Убирание листов рессоты сделает подвеску мягче и позволит поставить машину полностью на воздух. Это конечно лучше. То, что мы убрали один лист владельца не совсем устроило, стало мягче на полностью сдутой подушке, но недостаточно. Думаю будем убирать еще. Проблема рессорной подвески в другом. Когда оставляешь один лист все мягко и хорошо, только мост начинает скручивать во время троганий и торможений. Часто это приводит к повреждениям крестовин кардана и сломаным рессорам. Поэтому если делать машину максимально мягкой, с сохранением грузоподъемности, то надо ставить дополнительные реактивные тяги, удерживающие мост или применять еще какие то решения. Ну или можно вообще снять рессоры и установить фолинки (что это такое можно найти в инете, пишется 4-link), но это опять де серьезная переделка подвески.

По поводу общей мягкости - чем больше диаметр подушки, тем мягче. В остальном общие характеристики прогрессивности не меняются. Это касаемо бубликов. У слив кривая прогрессивности более линейна и больше похожа на пружину, чем бублик. wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)