Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 7:34

Вообче-то обрезав заднюю часть рессор, получаем рычажную подвеску. Далее, логично и передний остаток заменить на рычаг. Причем, с мостом жесткая связь у рычага. ***Слово какое интересное - рычаг - интересно, от какого слова оно происходит?***
Ну, а делее вверх по теме.
Самые большие бублики видел под вагонами метро, диаметр порядка 600 мм. На скорости никаких ощущений в ноги. Мучает проблема передка. В начале следующего месяца начну закупаться, но сначала вся информация и обовсем. Значит реновские, поглядим.





#722 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 10:03

Цитата(RRR @ 25.3.2009, 9:34) *

Вообче-то обрезав заднюю часть рессор, получаем рычажную подвеску. Далее, логично и передний остаток заменить на рычаг. Причем, с мостом жесткая связь у рычага. ***Слово какое интересное - рычаг - интересно, от какого слова оно происходит?***
Ну, а делее вверх по теме.
Самые большие бублики видел под вагонами метро, диаметр порядка 600 мм. На скорости никаких ощущений в ноги. Мучает проблема передка. В начале следующего месяца начну закупаться, но сначала вся информация и обовсем. Значит реновские, поглядим.


Главное с диаметром не переборщить, а то придется ездить на очень низком давлении и это не есть хорошо. Подвеска не будет работать как надо.





#723 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 10:26

Цитата(Lejik @ 24.3.2009, 16:14) *



По поводу общей мягкости - чем больше диаметр подушки, тем мягче.

я вот тут немного несоглашусь , диаметр как таковой особо роли не играет , играет лоль количество сжимаемого воздуха по отношению к диаметру , то-есть если у нас подушка на 150 а ход всего 100 , то количество сжатого воздуха в ней в 3 раза меньше чем в подушке 150 на 300 - так ? подушка с ходом на 100 будет очень жесткой по отношению к ходу 300 хотя диаметр у обоих 150 , либо можно оставить ход 100 , но сделав дополнительный рессивер на пару литров ( увеличив объём (количество) сжимаемого воздуха не меняя при этом форму подушки ) сделать подвеску мягче .

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 25.3.2009, 10:28
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#724 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 11:14

Цитата(Evgen75mk @ 25.3.2009, 12:26) *

я вот тут немного несоглашусь , диаметр как таковой особо роли не играет , играет лоль количество сжимаемого воздуха по отношению к диаметру , то-есть если у нас подушка на 150 а ход всего 100 , то количество сжатого воздуха в ней в 3 раза меньше чем в подушке 150 на 300 - так ? подушка с ходом на 100 будет очень жесткой по отношению к ходу 300 хотя диаметр у обоих 150 , либо можно оставить ход 100 , но сделав дополнительный рессивер на пару литров ( увеличив объём (количество) сжимаемого воздуха не меняя при этом форму подушки ) сделать подвеску мягче .


Нет не так.

И всякие бесполезные подушки с маленькими ходами можно не рассматривать, так как они не применяются. Длина хода подушки подбирается под полный ход амортизатора.





#725 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 17:35

Цитата(Lejik @ 26.3.2009, 17:14) *

Нет не так.

И всякие бесполезные подушки с маленькими ходами можно не рассматривать, так как они не применяются. Длина хода подушки подбирается под полный ход амортизатора.

да я и не говорю чтоб маленькие ставить , это я для примера , в самых первых моих пневмо-схемах я расчитывал на дополнительные рессиверы соеденённые с каждой подушкой трубкой большого диаметра , но в то-же время чтоб рессиверы можно было отключить для более жёской подвески , то-есть добавлять и убирать дополнительный объём , на практике это должно быть очень удобно и практично , на трассе отключил рессиверы , в лесу включил .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#726 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 22:58

Цитата(Evgen75mk @ 26.3.2009, 19:35) *

да я и не говорю чтоб маленькие ставить , это я для примера , в самых первых моих пневмо-схемах я расчитывал на дополнительные рессиверы соеденённые с каждой подушкой трубкой большого диаметра , но в то-же время чтоб рессиверы можно было отключить для более жёской подвески , то-есть добавлять и убирать дополнительный объём , на практике это должно быть очень удобно и практично , на трассе отключил рессиверы , в лесу включил .


Да, самое нормальное решение. wink.gif





#727 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 13:19

Цитата(Lejik @ 26.3.2009, 22:58) *

Да, самое нормальное решение. wink.gif

Похоже диспут ведут строго теоретики! Зачем отключать ресиверы на трассе /при езде по прямой/?





#728 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 13:39

Цитата(RRR @ 28.3.2009, 15:19) *

Похоже диспут ведут строго теоретики! Зачем отключать ресиверы на трассе /при езде по прямой/?


Смешно.

Ну расскажи нам, практик, как все на самом деле?





#729 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 19:39

Всему своё время. Оно придёт. Скоро. Мне обсуждаемые вещи есть куда поставить.

Сообщение отредактировал RRR - 28.3.2009, 19:44





#730 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 5:45

Цитата(RRR @ 28.3.2009, 19:19) *

Похоже диспут ведут строго теоретики! Зачем отключать ресиверы на трассе /при езде по прямой/?

ты сначала хоть в теории разберись , а потом уж пальцы гни , вот тебе еще одна задача - для чего на трассе каждую подушку держать отдельно , а в лесу соединять подушки одной ( задней ) оси в один контур ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#731 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 7:24

на трассе каждую подушку держать отдельно , имеем активную подвеску. Это при езде по прямой. /Отдельно от чего?/
в лесу соединять подушки одной ( задней ) оси в один контур, мне бы подвеску повыше, чтоб за пеньки не цепляться. Правильно?
Что с людьми безработица и безысходность делает. Я бы с дивана неделю не слазил, а потом пошел в гараж.

Сообщение отредактировал RRR - 30.3.2009, 7:28





#732 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 14:04

Цитата(RRR @ 30.3.2009, 12:24) *

на трассе каждую подушку держать отдельно , имеем активную подвеску. Это при езде по прямой. /Отдельно от чего?/
в лесу соединять подушки одной ( задней ) оси в один контур, мне бы подвеску повыше, чтоб за пеньки не цепляться. Правильно?
Что с людьми безработица и безысходность делает. Я бы с дивана неделю не слазил, а потом пошел в гараж.

в лесу подушки хотя-бы одной оси необходимо соединять для того чтоб небыло диагонольного перелома кузова , то-есть нагрузка на колёса одной ( любой ) оси будет равной , это исключает зависание одного колеса или снижения на него нагрузки , а так как нагрузка на колёса оси стала равной , то и проходимость будет намного выше . соединённые в лесу подушки одной оси будут работать и в том случае если ты перед этим приподнял кузов повыше . а на трассе чтоб не ловить крен подушки разъединить.

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 31.3.2009, 16:28
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#733 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:49

Ну объяснил. Так что, авто домкратить теперь только посередине? А не проще сделать активную подвеску из наших любимых клапанов и поддерживать параллельность кузова дороге?





#734 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:57

Цитата(RRR @ 1.4.2009, 22:49) *

Ну объяснил. Так что, авто домкратить теперь только посередине? А не проще сделать активную подвеску из наших любимых клапанов и поддерживать параллельность кузова дороге?


Конечно проще. И дешевле. Сделай. af.gif





#735 moOpda_

moOpda_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 12:55

пля осилил темку, реал!!!
to: Evgen75mk , ресект!! чет у тебя немного дело тормознулось, думаеш дальше делать?

to2: Lejik, я так понел ты занимаешся установкой пневмо, вопрос тебе:

ваз 21099 LoWriderClub, ваш проект? , кароч вопрос:
1) судя по видео занижение не экстрим, можно ли впринципе на пузо кинуть наши тазики.
2) у ПП вазов стойки стоят немного под углом, как это переносят пнемобалоны?
3) а)скажи цены на пневмо по кругу НА ваз ПП ,
б) на классику ( хотя бы на жопу) со всеми работами.
Lowriders



#736 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 19:03

Цитата(moOpda_ @ 5.4.2009, 17:55) *

пля осилил темку, реал!!!
to: Evgen75mk , ресект!! чет у тебя немного дело тормознулось, думаеш дальше делать?



думать-то думаю , а что толку раз машины нету , и когда будет неизвестно ! sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#737 Lejik

Lejik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 20:56

Цитата(moOpda_ @ 5.4.2009, 14:55) *

пля осилил темку, реал!!!

to2: Lejik, я так понел ты занимаешся установкой пневмо, вопрос тебе:

ваз 21099 LoWriderClub, ваш проект? , кароч вопрос:
1) судя по видео занижение не экстрим, можно ли впринципе на пузо кинуть наши тазики.
2) у ПП вазов стойки стоят немного под углом, как это переносят пнемобалоны?
3) а)скажи цены на пневмо по кругу НА ваз ПП ,
б) на классику ( хотя бы на жопу) со всеми работами.


21099 делали ребята из Н-Новгорода.

1. Совсем на пузо без переделок кузова и подвески кинуть не получится. На стандартных стойках упадет на сколько аморты позволят. Хотя если есть желание и много бабла, то можем сделать из таза настоящий лоу smile.gif Только ТО на нем не пройти уже будет smile.gif
2. Наклон стоек не имеет никакого отношения к нагрузкам на подушки. Подушки стоят параллельно штоку амортизатора. Но даже если подушки стоят не парралельно или отрабатывают с изгибом, это все равно не влияет на их состояние никак wink.gif
3. Стоимость зависит от компонентов и системы управления. Если есть реальный интерес, то пиши в личку чего хочется, а там прикинем. Но 4х контурная система не меньше 100тыр с установкой будет точно.
Назад можно тыщ в 60 уложиться.

Сообщение отредактировал Lejik - 5.4.2009, 20:56





#738 moOpda_

moOpda_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 10:51

Цитата(Lejik @ 5.4.2009, 23:56) *

21099 делали ребята из Н-Новгорода.

1. Совсем на пузо без переделок кузова и подвески кинуть не получится. На стандартных стойках упадет на сколько аморты позволят. Хотя если есть желание и много бабла, то можем сделать из таза настоящий лоу smile.gif Только ТО на нем не пройти уже будет smile.gif
2. Наклон стоек не имеет никакого отношения к нагрузкам на подушки. Подушки стоят параллельно штоку амортизатора. Но даже если подушки стоят не парралельно или отрабатывают с изгибом, это все равно не влияет на их состояние никак wink.gif
3. Стоимость зависит от компонентов и системы управления. Если есть реальный интерес, то пиши в личку чего хочется, а там прикинем. Но 4х контурная система не меньше 100тыр с установкой будет точно.
Назад можно тыщ в 60 уложиться.


понятно, интерес есть, но бабулек пока нет(, но ставить полюбому буду.
--можеш дать ссылочу вышей компании, конкретно псмотреть ваши проекты?
--Планируете развивать сеть по России?
--если можно фото по подвеске с пневмо.
п.с. пневмо реал тема, непонятно почему у нас все так глухо, в регионах о ней ваше мало че знают(((.

Lowriders



#739 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 12:17

http://airdrive.ru/int2.php?id=20
вот здесь смотри
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#740 moOpda_

moOpda_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 17:56

Цитата(Evgen75mk @ 6.4.2009, 15:17) *

http://airdrive.ru/int2.php?id=20
вот здесь смотри

спс.
Lowriders




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)