Сообщение добавлено 19.5.2009, 13:27
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#783 OKA-WRX
Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:35
Так какой диаметр подушек?
про диамметр не скажу...незнаю.Но вроде так случайно уловил что у меня подушки маленькие.....В Москву другие отсылали(по сравнению с моими они больше).
Я чето думал пониже будет падать Получилось также как на нашей
Ну не знаю,не знаю.....ведь у меня пневма пока только сзади....
#784 Lejik
Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:40
Колеса вроде как одинаковые.
Сзади уже некуда там сажать, если только лонжерон или рычаг переделывать Хотя если у тебя аморт укороченый и подушки поменьше, то возможно немного ниже садится. На фотах трудно понять. Надо тачки рядом ставить
Сообщение отредактировал Lejik - 19.5.2009, 23:43
#785 OKA-WRX
Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:42
Сзади уже некуда там сажать, если только лонжерон или рычаг переделывать
Всё дело в том что подушка у вас в сжатом состоянии уже толще моей.......тут всё решают милиметры аморт на 2 см меньше..
Сообщение отредактировал OKA-WRX - 19.5.2009, 23:48
#787 maloi666
Сообщение добавлено 21.5.2009, 9:09
http://files.mail.ru/QOW5MP
#788 Lejik
Сообщение добавлено 21.5.2009, 22:46
На автомобиль установлены пневмоэлементы на заднюю ость, и пневмогудок. Управление пневмокнопкой. Подготовка воздуха была установлена самостоятельно. Также в этом проекте применили технологию анодирования, позволяющую защитить детали из цветных металлов от коррозии и снизить вероятность утечек воздуха из пневмоэлементов.
http://www.airdrive.ru/int2.php?id=22
Сообщение отредактировал Lejik - 21.5.2009, 23:34
#790 OKA-WRX
Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:57
с переди пружины просто порезал?
Неее...фиг их там порежешь.Пружины спецом заниженые(из ипонии так пришла) да я ещё стойки заниженые прикупил(около 2 см в минус).
#799 iDoctor
Сообщение добавлено 10.6.2009, 21:44
Если в системе поднять давление, то клиренс увеличется и подвеска станет "жесткой".
Если давление снизить, то клиренс уменьшится и подвеска станет "мягкой".
Дает ли ПП возможность сделать малый клиренс и "жесткую" подвеску, не теряя возможность в любой момент поднять машину по максимуму
#800 maloi666
Сообщение добавлено 11.6.2009, 15:50
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)