Сообщение добавлено 18.5.2007, 21:53
ты на счёт рессивера особо не заморачивайся !!!
их продают в каждом повном магазине , (новые) 6 руб. за штуку , объёмом 1, 1.5 , 2 , 3 литра вобщем какие хочешь , давление они держат 3-5 АТМ ( по словам ) завтра кстати опыт проведу по этому поводу, соединяешь их одной трубой (шлангой) , и распихиваешь куда удобно , чтоб не мешались, я их кстати буду использовать параллельно к каждой падушке (подобрав нужный объем) , их можно засунуть хоть под крыло - хоть куда, они будут подключатся для увеличения объёма при езде в режиме комфортной езды , а для жёсткой спортивной езды - отключатся !!!
и на счет жёсткости не переживай , тут главное найти нужное положение для жескости подушки , её высоты и высоты машины на которой ты хочешь постоянно ездить , если хочешь ездить на жёсткой , то подушка должна быть накачена бОльшим давлением , а стало-быть поднимется выше, и при этой её высоте нужно выбрать высоту подъёма кузова , то-есть при вытянутой подушке на определенное расстояние ( и том-же давлении в ней ) можно сделать как высокую подвеску так и низкую посадку меняя её положение относительно кузова конструктивно , меняя между кузовом и подушкой расстояние , как на задних стойках проставки !!! в крайнем случае ( я уже писал ) можно в подушку налить количество тосола для уменьшения объёма воздуха , давление в спокойном положении будет то-же самое , а при езде по кочкам сжиматься будет меньше, так как воздуха в ней меньше .
у нас на одном лиазе помню пропали тормоза, всё в масле, давай разбираться, оказалось что компрессор гонит масло (не по детски) , короче полные рессиверы масла , и подушки под завязку, так он ездил на них как на доске .
мерил кстати сегодня свои подушки , наружний 22см, высота от кольца до кольца в сжатом состоянии 7см, в вытянутом 24см , наружний диаметр кольца 18см, внутренний 12см, большеваты блин они на перед , я их пока назад поставлю , они туда как раз должны подойти , а обрезать для переда я их всегда успею , я кстати примерял их на перед, одно кольцо засунить можно, тока придётся стаб переместить пониже на рычаге . и с аммортизатором пока думаю !
М2141 , 1.7 , КТСЗ