Сообщение добавлено 15.5.2007, 13:53
Доработки...
Двигатель:
Родной блок бъемом 1,5 л.
16-клапаная ГБЦ 2112.
Облегченный коленвал, кованая поршня.
Распредвалы: выпуск 44, впуск 38 Мастермотор,
Самодельный впускной рессивер. форсунки 550 см3.
Турбина Garrett T3/T4 Hybrid от Lancia Delta HF Integrale Evo2.(T3/AR60)
Интеркуллер от Toyota Celica.
Блоу-ОФФ от Mitsubishi Lancer EVO VII,
доработаные шкивы.
Электроника:
Мозги АБИТ 9й серии,
бустконтроллер GReddy Profec B-Spec II
Трансмиссия:
Ряд 6-й, Главная пара 3,5,
5-ступенчатая МКП.
Облегченый штатный маховик,
Металлокерамическое сцепление с демпферами Pilenga.
Макс. мощность = 264,2 л.с.
Давление турбины(буст) = 1,2 бар
Момент = 370 Н/м
Разгон 0 - 100км/ч = 4,8 сек.
Макс. скорость. ~270 км/ч
Бензин 98
Расход на 100км. = В городском режиме 10л. В гоночном порядка 100л.
Сообщение отредактировал vaz 2108 turbo - 11.1.2009, 23:19
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео