Сообщение добавлено 3.12.2007, 12:35
Это моя машина. Vaz2108turbo , АвтоДок, г. Москва
Автор темы vaz 2108 turbo, 15.5.2007, 13:53
#380 mishanya-nw
#381 vaz 2108 turbo
Сообщение добавлено 3.12.2007, 13:32
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео
#382 RazzoR
Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:22
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#383 vaz 2108 turbo
Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:51
4700-7300 - нормальный рабочий диапазон. КПП тут нужна реально короткая...
например?
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео
#386 vaz 2108 turbo
Сообщение добавлено 4.12.2007, 1:16
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео
#389 IgorFS
Сообщение добавлено 4.12.2007, 13:09
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#390 big 45rus
Сообщение добавлено 4.12.2007, 14:34
In trance we trust
#393 NiG
Сообщение добавлено 5.12.2007, 1:22
Stock , зачем выкладывать ?
+1
А так по делу) не ожидал стока кобыл, просто в шоке, реально уважаю вашу команду.
А на зиму наверно будете работать над надёжностью?? это залог успеха)
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR
#395 vaz 2108 turbo
Сообщение добавлено 5.12.2007, 4:52
Двигатель:
Родной блок бъемом 1500 см3.
16-клапаная ГБЦ 2112.
Облегченный коленвал 82,
Кованая поршня МАМИ
Родные клапана, толкатели
Распредвалы: выпуск 44, впуск 38 - Мастермотор,
Самодельный впускной рессивер. Комплектующие: газ 3110 и ваз 2112.
Коллектор выпускной ваз 2112, самодельный перевернутый
Дросельная заслонка 60мм газ 3110
Форсунки RS760 760см3.
Свечи Apexi 8
Турбина Garrett T3/AR60 заменена на Garrett T3/04E - 450 л.с. изготовлена TurboLab
замена на
Универсальный фронтальный интеркуллер OBX - впуск, выпуск - 65мм
Blow off штатный от MMC Lancer EVOVII 32мм,
Доработаные шкивы.
Катушки зажигания газ 3110
Стартер BOSCH
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Электроника:
Блок управления АБИТ 9й серии. Настройка UFOgarage Юрий.
бустконтроллер GReddy Profec B-Spec II
Трансмиссия:
Ряд 6-й, Главная пара 3,9
5-ступенчатая МКП. Короткоходная кулиса.
Облегченый штатный маховик,
Металлокерамическое сцепление с демпферами Pilenga.
Штатные привода.
Подвеска + тормоза:
Подвеска:
Pro-Sport (выполненная по газомасленной схеме для автомобилей LADA 2108. Занижение клиренса на 30мм.)
опоры передних стоек SS-20
Тормоза:
Спереди: ваз 2112 - R14
Cзади: Дисковые от VW Passat B3 - R13
Салон:
Руль OMP Rally (диаметр 350mm)
Панель приборов:
- AUTOGAUGE с тонированным стеклом. Указатель температуры масла. Lexus style
- AUTOGAUGE Указатель давления масла. 52mm - Auto Gauge. Lexus style
- Прибор показывающий температуру выпускных газов, фирмы Blitz
- AUTOGAUGE Указатель температуры ОЖ.
- AUTOGAUGE Указатель напряжения бортовой сети
- AUTOGAUGE Указатель давления турбо.
- AUTOGAUGE - Тахометр до 10тыс об\мин 95 мм.
Датчик состава топливно-воздушной смеси. A/F (air fuel ratio) FMI 1.2
Сидение пилота Sportline
Воздуховоды в салоне самодельные.
Кузов:
Расширеные задние арки (металл)
Передняя ОПТИКА ProSport - MB-1 стиль, черный. с гидрокорректором
Самодельный капот (изготовленый из заводского)
Воздухозаборники самоделка.
Передний бампер Lukoil Racing
Колеса:
кованые диски ВСМПО R15
Резина:
195/50/15 дождевой слик Michelin
210/580/15 драговый слик M&T
Вес автомобиля - 1050 кг.
Макс. мощность - 370 л.с. при 7000 об/мин
Буст при замере - 1,79 бар
СЖ 8.3
Макс. кол. оборотов - 8200 об/мин
Рабочее давление турбины(буст) = 1,5 бар
Момент - 410Нм при 4800 об/мин
Разгон 0 - 100км/ч = 4,7 сек.
Макс. скорость. ~250 км/ч
Бензин АИ98
задавайте свои вопросы. по возможности постараюсь ответить.
вопрос модераторам. может стоит создать новую тему про автомобиль? чтобы было и нам и вам и всем проще?!.
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео
#396 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2007, 7:33
Выпускной коллектор какой (чугун, сталь нержавейка?) и где изготавливали? Если есть, фотки интересны.
И ещё интересно, как фазы на валах настраивали примерно. Далеко от меток крутили?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#397 vaz 2108 turbo
Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:40
vaz 2108 turbo, можно подробные спеки турбокомпрессора узнать?
Выпускной коллектор какой (чугун, сталь нержавейка?) и где изготавливали? Если есть, фотки интересны.
И ещё интересно, как фазы на валах настраивали примерно. Далеко от меток крутили?
Производительность турбины по турбокарте 450 л.с. Фланец турбины Т3, компрессорная часть 04Е. Охлаждение масляное. Подробную информацию смотри в нтернете.
Коллектор Ваз 2112 чугуный, перевареваные фланцы. Изготавливали сами.
Фазы на валах. Впускной вал стоит на 12 градусов до верхней мертвой точки начала открытия, Выпускной 7 градусов после в.м. точки.
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео
#398 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2007, 19:51
У Мастер-Мотор на сайте заявленные фазы составляют для 44-го 268 град, и для 38-го 256 град. Если отталкиваться от этих данных, то выходит следущее:
1. запаздывание закрытия Впускного клапана = 256-180-12 = 64 град.
2. опережение открытия Выпускного клапана = 268-180-7 = 81 град.
Верны ли мои предположения или данные Мастер-Мотора по фазам не совпадают с Вашими замерами? Если не затруднит, можете узналь высоту подъёма клапанов впуска и выпуск в ВМТ (это проще на практике выставить и понятнее будет)?
А где именно в интернете информацию по турбине смотреть? Кроме того, что турбина T04E с A/R 0.60, ничего не увидел. Интересуют все A/R турбокомпрессора (вход/выход компрессора и вход/выход турбины), диаметры входных и выходных отверстий. В общем, спеки производителя. И турбокарта. Если это возможно, конечно.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#399 mishanya-nw
Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:32
Я что-то не видел валов 38 мастермотор... в прайсах нигде нет(((
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)