Это моя машина. Vaz2108turbo , АвтоДок, г. Москва

Автор темы vaz 2108 turbo, 15.5.2007, 13:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 13:32

Спасибо!
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#382 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:22

4700-7300 - нормальный рабочий диапазон. smile.gif КПП тут нужна реально короткая...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#383 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:51

Цитата(RazzoR @ 3.12.2007, 14:22) *

4700-7300 - нормальный рабочий диапазон. smile.gif КПП тут нужна реально короткая...

например?
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#384 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 15:41

RazzoR, смущает не рабочий диапазон, а резкий переход 20-40кг.
а ваще отличный результат.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#385 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 16:13

Впечетляющий резульат,будет повод перечитать всю тему)) Респект и удачи в дальнейшем))
Спасибо сказали: 1





#386 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 1:16

Видео с замера.

mail.ru / ver. 1
http://video.mail.ru/inbox/vaz2108turbo/movie/320.html
Спасибо сказали: 1
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#387 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 3:39

Скорее выкладывайте конфиг мотора, нетерпится уже wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#388 Lilf

Lilf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 3:42

Да, думаю тут многие шокированы и я в том числе. Не думал, что с наших движков можно снимать вот так спокойно 370 лошадей. Огромный респект создателям этого проекта.
Спасибо сказали: 1





#389 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 13:09

Lilf, спокойно ? этот мотор вроде как не вчера собрали.. а не за прошлую неделю/месяц... так что не так уж и спокойно снимались эти 370... за что создателям и выражается огромный респект за труды !
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#390 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 14:34

посмотрел видео и просто в шоке!!! машинка чуть со станда не улетела... машина мега зачетная! а владельцу мега респект и уважуха за то что сотворил с этим тазом! 370 лошадей это уже не шутки!!! надо будет найти время и прочитать всю тему с начало до конца
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#391 REDMEN

REDMEN

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 884 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 21:16

был рад знакомству с командой vaz 2108 turbo.досих пор невериться что ваз на такое способен.всю мощь графиком непередать-это надо видеть собственными глазами.машина зверь!!!

vaz 2108 turbo-понравилось видео BMW 650i vs Vaz...удачи в новых достижениях.
Спасибо сказали: 1





#392 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 21:27

Stock , зачем выкладывать ? biggrin.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#393 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 1:22

Цитата(Urri @ 4.12.2007, 21:27) *

Stock , зачем выкладывать ? biggrin.gif


+1

А так по делу) не ожидал стока кобыл, просто в шоке, реально уважаю вашу команду.

А на зиму наверно будете работать над надёжностью?? это залог успеха)
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#394 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 2:09

vaz 2108 turbo, давно не смотрел твою тему а сегодня друзья скинули видео мне с твоего замера.отличный результат. молодец. отличный итог за труды вложенные в авто. думаю весной в новгороде увидемся или на битве двух столиц. желаю удачи в заездах.





#395 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 4:52

Конфигурация Ваз 2108 турбо. Сезон 2007г.

Двигатель:
Родной блок бъемом 1500 см3.
16-клапаная ГБЦ 2112.
Облегченный коленвал 82,
Кованая поршня МАМИ
Родные клапана, толкатели
Распредвалы: выпуск 44, впуск 38 - Мастермотор,
Самодельный впускной рессивер. Комплектующие: газ 3110 и ваз 2112.
Коллектор выпускной ваз 2112, самодельный перевернутый
Дросельная заслонка 60мм газ 3110
Форсунки RS760 760см3.
Свечи Apexi 8
Турбина Garrett T3/AR60 заменена на Garrett T3/04E - 450 л.с. изготовлена TurboLab

Изображение Изображение замена на Изображение

Универсальный фронтальный интеркуллер OBX - впуск, выпуск - 65мм

Изображение

Blow off штатный от MMC Lancer EVOVII 32мм,
Доработаные шкивы.
Катушки зажигания газ 3110
Стартер BOSCH
Фильтр нулевого сопротивления Apexi

Электроника:
Блок управления АБИТ 9й серии. Настройка UFOgarage Юрий.
бустконтроллер GReddy Profec B-Spec II

Трансмиссия:
Ряд 6-й, Главная пара 3,9
5-ступенчатая МКП. Короткоходная кулиса.
Облегченый штатный маховик,
Металлокерамическое сцепление с демпферами Pilenga.
Штатные привода.

Подвеска + тормоза:
Подвеска:
Pro-Sport (выполненная по газомасленной схеме для автомобилей LADA 2108. Занижение клиренса на 30мм.)
опоры передних стоек SS-20
Тормоза:
Спереди: ваз 2112 - R14
Cзади: Дисковые от VW Passat B3 - R13

Салон:
Руль OMP Rally (диаметр 350mm)
Панель приборов:
- AUTOGAUGE с тонированным стеклом. Указатель температуры масла. Lexus style
- AUTOGAUGE Указатель давления масла. 52mm - Auto Gauge. Lexus style
- Прибор показывающий температуру выпускных газов, фирмы Blitz
- AUTOGAUGE Указатель температуры ОЖ.
- AUTOGAUGE Указатель напряжения бортовой сети
- AUTOGAUGE Указатель давления турбо.
- AUTOGAUGE - Тахометр до 10тыс об\мин 95 мм.
Датчик состава топливно-воздушной смеси. A/F (air fuel ratio) FMI 1.2
Сидение пилота Sportline
Воздуховоды в салоне самодельные.

Кузов:
Расширеные задние арки (металл)
Передняя ОПТИКА ProSport - MB-1 стиль, черный. с гидрокорректором
Самодельный капот (изготовленый из заводского)
Воздухозаборники самоделка.
Передний бампер Lukoil Racing

Колеса:
кованые диски ВСМПО R15
Резина:
195/50/15 дождевой слик Michelin
210/580/15 драговый слик M&T

Вес автомобиля - 1050 кг.
Макс. мощность - 370 л.с. при 7000 об/мин
Буст при замере - 1,79 бар
СЖ 8.3
Макс. кол. оборотов - 8200 об/мин
Рабочее давление турбины(буст) = 1,5 бар
Момент - 410Нм при 4800 об/мин
Разгон 0 - 100км/ч = 4,7 сек.
Макс. скорость. ~250 км/ч
Бензин АИ98

задавайте свои вопросы. по возможности постараюсь ответить. wink.gif

Изображение Изображение

вопрос модераторам. может стоит создать новую тему про автомобиль? чтобы было и нам и вам и всем проще?!.
Спасибо сказали: 1
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#396 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 7:33

vaz 2108 turbo, можно подробные спеки турбокомпрессора узнать?
Выпускной коллектор какой (чугун, сталь нержавейка?) и где изготавливали? Если есть, фотки интересны.
И ещё интересно, как фазы на валах настраивали примерно. Далеко от меток крутили?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#397 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:40

Цитата(Samael @ 5.12.2007, 7:33) *

vaz 2108 turbo, можно подробные спеки турбокомпрессора узнать?
Выпускной коллектор какой (чугун, сталь нержавейка?) и где изготавливали? Если есть, фотки интересны.
И ещё интересно, как фазы на валах настраивали примерно. Далеко от меток крутили?

Производительность турбины по турбокарте 450 л.с. Фланец турбины Т3, компрессорная часть 04Е. Охлаждение масляное. Подробную информацию смотри в нтернете.

Коллектор Ваз 2112 чугуный, перевареваные фланцы. Изготавливали сами.

Фазы на валах. Впускной вал стоит на 12 градусов до верхней мертвой точки начала открытия, Выпускной 7 градусов после в.м. точки.
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#398 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 19:51

Т.е. перекрытие минимальное.

У Мастер-Мотор на сайте заявленные фазы составляют для 44-го 268 град, и для 38-го 256 град. Если отталкиваться от этих данных, то выходит следущее:

1. запаздывание закрытия Впускного клапана = 256-180-12 = 64 град.
2. опережение открытия Выпускного клапана = 268-180-7 = 81 град.

Верны ли мои предположения или данные Мастер-Мотора по фазам не совпадают с Вашими замерами? Если не затруднит, можете узналь высоту подъёма клапанов впуска и выпуск в ВМТ (это проще на практике выставить и понятнее будет)?

А где именно в интернете информацию по турбине смотреть? Кроме того, что турбина T04E с A/R 0.60, ничего не увидел. Интересуют все A/R турбокомпрессора (вход/выход компрессора и вход/выход турбины), диаметры входных и выходных отверстий. В общем, спеки производителя. И турбокарта. Если это возможно, конечно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#399 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:32

vaz 2108 turbo,
Я что-то не видел валов 38 мастермотор... в прайсах нигде нет(((





#400 van

van

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:44

Просто дурная ДУРА) Респект автору за волжение денег, сил, нервов и т.д!
п.с с чем связана замена турбины! Старая как я понял выдавала меньше мощность, но скорость же была больше...?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)