Это моя машина. Vaz2108turbo , АвтоДок, г. Москва

Автор темы vaz 2108 turbo, 15.5.2007, 13:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#520 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:11

Цитата(Orangeleo @ 29.2.2008, 0:02) *

Тут вроде одна только цифра... 8000 rolleyes.gif

Я не понял вопроса!!! rolleyes.gif
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#521 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:29

vaz 2108 turbo, 8 тысяч , а после нужна плита ... Откуда взяты эти обороты ? Кто-то чего-то высчитывал или какие-то другие варианты ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#522 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 8:41

Цитата(vaz 2108 turbo @ 28.2.2008, 23:29) *

Крутили максимум 8000 об. Свыше этого значения начинает гулять блок.

да в том то и дело что это все разговоры, Предполагается, что блок может "свернуть" на больших оборотах. Но никто никогда такое не видел smile.gif, обычно все это заканчивается отрывом клапанов.
Я просто спросил про плиту лишь потому, что не вижу в ней никакой необходимости может просто вы эту необходимость нашли, вот и спросил.
Чугун хрупкий метал, и если бы у него начиналась закрутка, от которой якобы спасает это плита, то он бы лопнул, и вместе с этой плитой тока в уже месте крепления плиты к блоку, а именно в местах крепления коренных шеек.

smile.gif вот и все
https://www.youtube.com/user/The0bed



#523 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 11:57

VazoVoD, опять же у чугуна есть некая упругость же, не как у стали,но все же.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#524 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:09

У амеров плиты это обычная программа, и судя по форумам, основная беда от Capwalk -гуляния блока - неправильное прилегание вкладышей, и соответственно износ их быстрый плюс закусывания
Изображение
Изображение
А вот та гуляет блок
Изображение
Изображение
Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#525 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:12

Pugnator, возможно у американтосов и так. Я же не отрицаю иногда ее необходимость wink.gif
Найди мне хоть один ВАЗ-овский блок который скрутило wink.gif

Тем более это В8, на таких моторах я бы с этого и начал wink.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#526 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:17

VazoVoD, На кольце тока в путь примеров. к сожалению фоток нет, но инфа от механиков Национала
Excuses are like assholes: everybody's got one



#527 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:21

Pugnator, в том то и дело wink.gif тока слова и домыслы. Моторы ходят как и с плитами так и без них. От ее установки хуже не будет не отрицаю. Но сильно, что либо не изменит wink.gif

А и еще найди фотку с уже установленным подонном. И вспомни плиту ВАЗ. На эти плитах идет распределение нагрузки на внешнюю сторону блока, а у нас ? smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#528 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:26

VazoVoD, именно такая плита меня и есть. я тебе показывал фото.
Домыслы? ну можно и без цековок ездить, там как повезет.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#529 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:28

Pugnator, без циковок smile.gif))) ну попробуй
https://www.youtube.com/user/The0bed



#530 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 13:02

VazoVoD, вопрос в недоходе wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#531 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:08

Цитата(Pugnator @ 29.2.2008, 13:02) *

VazoVoD, вопрос в недоходе wink.gif

почти по теме: http://www.accent-club.ru/hands/default.as...amp;id_rask=154
И все это нужно smile.gif))
https://www.youtube.com/user/The0bed



#532 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:20

VazoVoD, не, геометрия Лобачевского и Римана это не для меня. я предпочитаю классическую науку, типа эвклидовой геометрии, закона сохранения энергии и классической химии
Excuses are like assholes: everybody's got one



#533 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:57

Цитата(VazoVoD @ 29.2.2008, 21:08) *

почти по теме: http://www.accent-club.ru/hands/default.as...amp;id_rask=154
И все это нужно smile.gif))



Во бред ППЦ ! laugh.gif





#534 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 15:25

VazoVoD,
Ха! ППЦ! под столом! "мануал о том, как при помощи поксипола, скотча и магнитов, сделать турбо наддув))" звиздец)
Что касается пплиты. я видел скрученый и лопнувший блок, правда он был класический и атмосферный, 120 сил. фоток к сожалению нету(((





#535 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 16:09

mishanya-nw, а умер он то, что его крутили постоянно в 9000? Это вряд ли
https://www.youtube.com/user/The0bed



#536 vaz 2108 turbo

vaz 2108 turbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 359 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 2:16

Сегодня начнем внедрять новые комплектующие. Потихоньку собирать мотор для последующих настроек специалистами УФО гаража.

Открытым остается вопрос с трансмиссией. Вместо фиатовской, скорее всего, будет стоять боевая ТМС 6-ступка от Лада революшн.

Изображение
Коллектив "АвтоДОК" г. Москва http://www.autodoc.su

vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео



#537 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 5:13

VazoVoD, ты чего-то явно не так себе представляешь относительно возможных деформаций блока... Надеюсь, ты не будешь спорить, что при притяжке КПП и ГБЦ геометрия цилиндров "уходит"? При том речь иногда идёт даже не о сотках, а об одной десятой миллиметра. Надо ли доказывать, что деформация формы на доли процента не вызывает разрушения даже такого не очень эластичного материала, как чугун? Тогда ещё вопрос. На сколько должна сместиться одна из опор коленвала, чтобы коленвал стал себя чуствовать очень некомфортно в своей постели на 9000 об/мин. И какие вообще нагрузки приходятся на блок при таких оборотах и развиваемой мощности 200-400 л.с. под нагрузкой?

Ну, может быть, слова людей, который в автоспорте профессиональном не годы, а десятилетия, и не являются особым аргументом. Точно так же, как и факт, что на серьёзные моторы советуют ставить совсем не те плиты, которые продаются в КМС или Кунцево (эти 5-6 миллиметровые пластики). Почему заказывают коленвалы за бугром или ставят от фольцвагена коленвалы под объём 1.6, хотя ВАЗовские коленки тоже вроде ничего по качеству под этот объём? Почему ВАЗовские коленвалы как ни балансируй, они всё равно на запредельных оборотах деформируются и вибрировать начинают, хотя тоже вроде чугунные? Почему фольцевские турбомторы 2-литровые строят на дизельных блоках, у которых к каждому цилиндру в рубашке охлаждения от стенок блока по 4 ребра жёсткости подходит?
И ты никогда не видел восьмёрошного блока, у которого впесто плоскости "яма" до 1мм глубиной? Это же нифига не бошка алюминиевая, это чугунная болканка здоровая. Как её выгнуть так может и в этом состоянии зафиксировать, если блок такой "прочный"?
И ты никогда не увидишь "свёрнутого винтом" или "расколовшегося" блока, ибо величина этих деформаций незаметна для глаза и обычно является упругой, т.е. после того как двиг остановится, всё вернётся в исходное положение. Вот только как коленвал и поршни должны работать на запредельных оборотах в таком перекошенном блоке? Правильно - как попало, т.е. с резко повышенным износом, паразитными вибрациями, отнимающими мощность и препятствующие росту оборотов коленвала, увеличивая усталость нагруженных деталей.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#538 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 13:40

Samael, Серег, даже спорить не собираюсь. Фальш ГБЦ и фальш КПП, пусть лохам на уши сут. Для того чтоб говорить о прочности металлов, надо хотя бы знать как и что обрабатывается.
Не один алюминий не потянет Чугун. Да и к тому же притягивается все это болтами из "чернухи". И не спроста на блоке есть втулки направляющие wink.gif.
Я уже сказал плита для меня такой же нужный девайс как и крышка клапанная от супера 1600, хотя от крышки вижу больше прихода, чем от плиты.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#539 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 14:27

кстати, кадато очень грубо считал... Рассчетов не помню, но результат запечатлился... На 6000 оборотах стоковый мотор за счет ТОЛЬКО ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЫ при перекладке поршня тянет коленвал за шейку с силой около 3000кг!!!
т.е. средние поршни тянут колено в одну сторону с силой 6 тонн, а крайние - изгибают в другую с той же силой!
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)