Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:29
Это моя машина. Vaz2108turbo , АвтоДок, г. Москва
Автор темы vaz 2108 turbo, 15.5.2007, 13:53
#522 VazoVoD
Сообщение добавлено 29.2.2008, 8:41
Крутили максимум 8000 об. Свыше этого значения начинает гулять блок.
да в том то и дело что это все разговоры, Предполагается, что блок может "свернуть" на больших оборотах. Но никто никогда такое не видел , обычно все это заканчивается отрывом клапанов.
Я просто спросил про плиту лишь потому, что не вижу в ней никакой необходимости может просто вы эту необходимость нашли, вот и спросил.
Чугун хрупкий метал, и если бы у него начиналась закрутка, от которой якобы спасает это плита, то он бы лопнул, и вместе с этой плитой тока в уже месте крепления плиты к блоку, а именно в местах крепления коренных шеек.
вот и все
#524 Pugnator
Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:09
А вот та гуляет блок
#527 VazoVoD
Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:21
А и еще найди фотку с уже установленным подонном. И вспомни плиту ВАЗ. На эти плитах идет распределение нагрузки на внешнюю сторону блока, а у нас ?
#531 VazoVoD
Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:08
VazoVoD, вопрос в недоходе
почти по теме: http://www.accent-club.ru/hands/default.as...amp;id_rask=154
И все это нужно ))
#533 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:57
Во бред ППЦ !
#534 mishanya-nw
Сообщение добавлено 29.2.2008, 15:25
Ха! ППЦ! под столом! "мануал о том, как при помощи поксипола, скотча и магнитов, сделать турбо наддув))" звиздец)
Что касается пплиты. я видел скрученый и лопнувший блок, правда он был класический и атмосферный, 120 сил. фоток к сожалению нету(((
#536 vaz 2108 turbo
Сообщение добавлено 1.3.2008, 2:16
Открытым остается вопрос с трансмиссией. Вместо фиатовской, скорее всего, будет стоять боевая ТМС 6-ступка от Лада революшн.
vaz2108turbo Синёва Игоря
http://photofile.ru/users/vaz2108turbo/ - фото
http://youtube.com/user/mario351raf - видео
#537 Samael
Сообщение добавлено 1.3.2008, 5:13
Ну, может быть, слова людей, который в автоспорте профессиональном не годы, а десятилетия, и не являются особым аргументом. Точно так же, как и факт, что на серьёзные моторы советуют ставить совсем не те плиты, которые продаются в КМС или Кунцево (эти 5-6 миллиметровые пластики). Почему заказывают коленвалы за бугром или ставят от фольцвагена коленвалы под объём 1.6, хотя ВАЗовские коленки тоже вроде ничего по качеству под этот объём? Почему ВАЗовские коленвалы как ни балансируй, они всё равно на запредельных оборотах деформируются и вибрировать начинают, хотя тоже вроде чугунные? Почему фольцевские турбомторы 2-литровые строят на дизельных блоках, у которых к каждому цилиндру в рубашке охлаждения от стенок блока по 4 ребра жёсткости подходит?
И ты никогда не видел восьмёрошного блока, у которого впесто плоскости "яма" до 1мм глубиной? Это же нифига не бошка алюминиевая, это чугунная болканка здоровая. Как её выгнуть так может и в этом состоянии зафиксировать, если блок такой "прочный"?
И ты никогда не увидишь "свёрнутого винтом" или "расколовшегося" блока, ибо величина этих деформаций незаметна для глаза и обычно является упругой, т.е. после того как двиг остановится, всё вернётся в исходное положение. Вот только как коленвал и поршни должны работать на запредельных оборотах в таком перекошенном блоке? Правильно - как попало, т.е. с резко повышенным износом, паразитными вибрациями, отнимающими мощность и препятствующие росту оборотов коленвала, увеличивая усталость нагруженных деталей.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#538 VazoVoD
Сообщение добавлено 3.3.2008, 13:40
Не один алюминий не потянет Чугун. Да и к тому же притягивается все это болтами из "чернухи". И не спроста на блоке есть втулки направляющие .
Я уже сказал плита для меня такой же нужный девайс как и крышка клапанная от супера 1600, хотя от крышки вижу больше прихода, чем от плиты.
#539 Oxygen
Сообщение добавлено 3.3.2008, 14:27
т.е. средние поршни тянут колено в одну сторону с силой 6 тонн, а крайние - изгибают в другую с той же силой!
#540 VazoVoD
Сообщение добавлено 3.3.2008, 14:40
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)