Сообщение добавлено 15.5.2007, 18:09
Прокачка передних стоек ВАЗ , Прокачка передних стоек ВАЗ
Автор темы iru, 15.5.2007, 18:09
#5 deflorator
Сообщение добавлено 15.5.2007, 23:25
готовый амморт - цилиндр с поршнем... практически герметично соединенные в корпусе... что там можно прокачать - представить не могу...
есть мысли - в военкомат... оборонка давно бьется ))
#6 metrolog
Сообщение добавлено 15.5.2007, 23:26
Первый раз о таком слышу...
А что там в стойках прокачивать?
Вроде, аммо уже не отрегулируешь.
и куда и какие стаить пластиночки?
Родные зубильные масляные стойки можно перебрать(даже ремкомплекты еще продаются). Вот может там колдовать нужно.
Но моё мнение - так делать не нужно. Сейчас проще купить.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#8 StreetGlow
Сообщение добавлено 16.5.2007, 16:54
в сервисах разбирают стойки и меняют пластинки в поршне а какие они там ставят и как я не знаю поэтому и спрашиваю - оживление одной стойки стоит 400 рублей и делают они это минут за 5
полный бред... это каким экономным быть надо!))) не проще ли вытащить все эти тупые потроха и хороший картридж газовый поставить...
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#9 TER
Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:17
То, о чём ты говоришь, называется ремонт, или переборка. Делают это обычно со штатными МАСЛЯННЫМИ аммортами, и тут правы, бывают даже ремкомплекты, а в камасутрах описывают процесс разборки и ремонта аммортов.
Но при стоимости ремонта в 400 рублей проще купить новый амморт, тем более за 800 можно найти даже газовый. ИМХО оправдано, тока если машину на продажу.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#11 iru
Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:31
Прокачивают обычно ГАЗОВЫЕ двухтрубные амморты ПЕРЕД установкой, это делается для того, чтобы газ и масло заняли правильные рабочие объёмы в амморте.
То, о чём ты говоришь, называется ремонт, или переборка. Делают это обычно со штатными МАСЛЯННЫМИ аммортами, и тут правы, бывают даже ремкомплекты, а в камасутрах описывают процесс разборки и ремонта аммортов.
Но при стоимости ремонта в 400 рублей проще купить новый амморт, тем более за 800 можно найти даже газовый. ИМХО оправдано, тока если машину на продажу.
нисколько не проще 800+800 = 1600 а если перебрать самому выйдет максимум рублей 100 на масло и новые сальники
#12 metrolog
Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:49
А сколько км они протянут на наших ремкомплектах из хз какой резины?
Была такая поговорка:"Скупой платит дважды".
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#20 yuer
Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:34
А вышеупомянутая веретенка - это индустриальное масло И-20А и т.д., которые используются в промышленности для смазки станков. В автомобиле можно использовать как промывку благодаря низкой вязкости.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)