Сообщение добавлено 15.5.2007, 18:09
Прокачка передних стоек ВАЗ , Прокачка передних стоек ВАЗ
Автор темы iru, 15.5.2007, 18:09
#2 Boris
Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:26
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Ytm iru, ээээм, чо? :) 15.5.2007, 20:57
metrolog Амморт чтоль перебрать что-нибудь в него доставить... 15.5.2007, 21:15
eye01 Первый раз о таком слышу... А что там в стойках пр... 15.5.2007, 23:18
deflorator по-идее, как и у любого демпфера можно поменять ра... 15.5.2007, 23:25
metrolog Первый раз о таком слышу... А что там в стойках п... 15.5.2007, 23:26
iru в сервисах разбирают стойки и меняют пластинки в п... 16.5.2007, 14:51
StreetGlow в сервисах разбирают стойки и меняют пластинки в ... 16.5.2007, 16:54
TER Прокачивают обычно ГАЗОВЫЕ двухтрубные амморты ПЕР... 16.5.2007, 17:17
iru Прокачивают обычно ГАЗОВЫЕ двухтрубные амморты ПЕ... 16.5.2007, 17:31
JAGUAR Ну если в сервисе делают за 5 минут, то значит все... 16.5.2007, 17:28
metrolog А сколько км они протянут на наших ремкомплектах ... 16.5.2007, 17:49
moskva4 metrolog, именно. при этом еще качество веретенки ... 16.5.2007, 17:58
Urri moskva4, ну веретенко тоже разная бывает , начиная... 16.5.2007, 18:13
moskva4 Urri, под наши помоешные резинки не наша веретенка... 16.5.2007, 18:14
Urri moskva4, для вилок есть у них масло , это в принци... 16.5.2007, 18:16
moskva4 Urri, ничего подобного. не то же самое. в наших ст... 16.5.2007, 18:17
TER Советую помнить: кроилово ведёт к попадалову. ;)... 16.5.2007, 18:25
iru на прошлой машине делал мне этот мастер стойки 2 г... 16.5.2007, 18:34
yuer В наших аммортизаторах заливают масло для гидравли... 16.5.2007, 18:34
moskva4 yuer, ты неправ. веретенное масло - АУ использовал... 16.5.2007, 18:42
yuer [b]yuer, ты неправ. веретенное масло - АУ использ... 16.5.2007, 21:53
eye01 Сдохли аммортизаторы - надо ставить новые! Ну ... 16.5.2007, 23:47
moskva4 eye01, это касается не только зубильных и не тольк... 17.5.2007, 0:26
Pugnator Масло для автоматов отлично работает, кстати)... 17.5.2007, 0:30
Urri Pugnator, оно же жидкое и моющих присадок туева го... 17.5.2007, 0:34
aka rus все время прокачавая стойки я лью акпп масло, и ме... 17.5.2007, 7:11
11 aka rus +1 17.5.2007, 10:04
Zhidovinov Я тоже думал над амортизаторами покалдовать. По ид... 17.5.2007, 10:50
Pugnator Zhidovinov, погуще - выбьет клапаны... 17.5.2007, 11:18
Zhidovinov Pugnator а как тогда изменить жесткость амортизато... 17.5.2007, 14:04
iru Pugnator а как тогда изменить жесткость амортизат... 28.5.2007, 14:11
Evgen75mk Никто значит не знает как прокачать нормально сто... 2.6.2007, 22:28
Ethernal_life мне на заказ восстанавливали стойки, делали жощще,... 26.6.2007, 16:15
Shadow_Builder Мне тоже делали стойки я приезжал к знакомому в се... 14.5.2008, 8:09
Евген83 Мужики жоскость стоек можно изменить как маслом та... 14.12.2010, 8:25
w-126 Евген83, согласен. Даже в наше время сплошной уни... 10.1.2011, 23:12
A533УХ35RUS короче СААЗы разборные подвергаются переборке. дел... 11.1.2011, 4:17
vaz2105-0 Хочу амортизаторы 2101 передние отремонтировать ре... 7.7.2016, 2:00
ZHIGOULIE vaz2105-0, Передние аммортизаторы ты через верх ни... 7.7.2016, 6:06
vaz2105-0 лучше не будет. новые 100 грн/шт и все жалуются го... 7.7.2016, 9:07
Vityok Что за пессимизм? :ai: 7.7.2016, 9:13
ZHIGOULIE Ну ты же писал: Я и ответил что только через низ... 7.7.2016, 9:19
vaz2105-0 сильно много снизу выпадать ему? надо поддомкрачив... 7.7.2016, 9:36
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)