Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:42
Прокачка передних стоек ВАЗ , Прокачка передних стоек ВАЗ
Автор темы iru, 15.5.2007, 18:09
#22 yuer
Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:53
yuer, ты неправ. веретенное масло - АУ использовалось для заливки в амортизаторы. щас мож и упомянутое тобой льют, а раньше точно АУ лили
Зашел в яндекс посмотреть, мы оба правы масло АУ по ГОСТ 17479.3-85 называется МГ-22-А
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Тут смотрел
Кстати читал я об этом в довольно древних книжках. Одна - мануалка от дедовской копейки 1972 года, а вторая мануалка от моего москвича 2140 - 1981 года.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#27 aka rus
Сообщение добавлено 17.5.2007, 7:11
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#29 Zhidovinov
Сообщение добавлено 17.5.2007, 10:50
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#31 Zhidovinov
Сообщение добавлено 17.5.2007, 14:04
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#33 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.6.2007, 22:28
Никто значит не знает как прокачать нормально стоечки или как?
я когда работал в агрегатном цехе - аммо и т.д. , к моему наставнику принесли аммо с какойто иномарки, типо надо прокачать , тот посмотрел на него, зажал аммо в тисы. опустил и поднял до конца 3-4 раза , говорит - ГОТОВО , и я с ним был полностью согласен !!!
ВЫ предстовляете работу аммо ??? он за минуту делает сотни колебаний , перекачивая десятки литров масла , какая нахрен ручная прокачка ??? единственное что можно проверить руками - это количество масла в аммо , и примерную жесткость !!!
поменять жескость кстати можно !!!
#34 Boris
Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:26
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
#35 Ethernal_life
Сообщение добавлено 26.6.2007, 16:15
#36 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 14.5.2008, 8:09
я приезжал к знакомому в сервис и говорил "стойки бы сделать"
он спрашивал "те по мягче, по жоще или стандарт" и просто ставил те стойки которые я говорил
гарантия месяц
у меня переднии стойки больше года проходили в жестких условиях! Город, ралли!
Хотелось бы увидеть описание какое нить, по ремонту стоек! Ибо на новые и на замену в сервисе бабала нету
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#38 w-126
Сообщение добавлено 10.1.2011, 23:12
Мужики жоскость стоек можно изменить как маслом так и регулировкой клапона на штоке ! я сам делал! а ходят они до 100000 км но лучше через каждые 20-25т/км производить ревизию чтобы поддерживать стойки в норме!
согласен.
Даже в наше время сплошной унификации и стремления к одноразовости, еще есть и стойки разборные и люди , которые желают с ними возиться , и не всегда из за невозможности купить новые.
Часто приходится покупать "патроны" амортизаторов и зачастую невозможно выбрать два совершенно одинаковых по сжатию и отбою амортизаторов.
в процессе настройки , я этот момент довожу до совершенства , плюс к тому же можно поиграть с настройками, в ту или иную сторону.
Все зависит от желания клиента и условий эксплуатации.Занятие это крайне геморное , но в принципе не сложное.
Имея в запасе МГП10 , 12 , АЖТ и наборы дросселей на поршень , можно добиться разноплановых значений действия амортизаторов
И конечно же - знания теории ни кто не отменял.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#39 A533УХ35RUS
Сообщение добавлено 11.1.2011, 4:17
делал сам.
в принципе когда разберешь и почитаешь принцип работы все становится понятно.
просто прокачкой ничего не добьешься=))
![ag.gif](style_emoticons/default/ag.gif)
есть несколько способов поменять жесткость.
у меня на девять стоят полностью зажатые, подвеска почти не работает.
первый способ это масло погуще, только вот зимой когда оно застынет будет полная беда - проще лома вварить.
второй способ это глушение клапанов и подкладка большего количества шайб, по принципу из двух стоек делается одна.
третий способ под клапана подкладывать резинки.
самое нудное в этом процессе - прокачка.
нужно добиться максимально одинаковых характеристик.
у меня на 4 стойки ушло 2 недели.
теперь в любой поворот можно вваливать практически на любой скорости естественно в рамках разумного.
и я думаю еще долго их юзать буду)
#40 vaz2105-0
Сообщение добавлено 7.7.2016, 2:00
Есть такой ремкомплект в продаже. Такого ремкомплекта хватит?
Какое масло надо? Масло для амортизаторов в продаже в сети только бочками, может на сто есть на разлив. Какое спрашивать?
![Открыть в новом окне](http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014_07/2014_07_14_I7G_220347.jpg)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)