Моя Нивка

Автор темы Ярослав, 20.5.2007, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 21:35

Нива 21214 моновпрыск 1997 года выпуска.
Приобретена мною в марте этого года в жалком состоянии.
По приведению в нормальное состояние было сделано: Переварка пола, полный антикор, покраска (по пояс), переборка коробки, замена раздатки и крестовин и огромная куча всякой мелочевки. Предыдущий хозяин был "наездником", ездил, пока машина не перестанет передвигаться.
Из тюнинга пока только замена колес. Кама флама на кривой штамповке уступила место Dunlop Eco 201 на дисках СКАД Юнона.
http://www.kroun.ru/data/Unona_b.jpg - диски
http://www.dunloptyres.ru/data/tyres/166_3.jpg - шины (205/70 R15).
А кама флама пойдет на зиму на новой штамповке.
В остальном машина полный сток, постоянно клепающий мне мозг.
Сегодня обнаружил под машиной лужицу антифриза, завтра будем искать откуда(((
Вобщем пока находимся в начале пути, но это ведерко ждет большое будущее))).
В частности установка мотора от моей пятерочки (интересно будет наблюдать за реакцией окружающих на светофорах).
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Установлен мотор от моей пятерки, а именно
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 7:57

muselikealex,
Ну ты удовлетворен ответом, что ждет этот сток в ближайшем будущем?)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#22 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 21:42

Ярослав, теперь то все ясно...
но вот если прочитать только первое сообщение то... извините но ничего конкретного...и откуда мне знать какой там у тебя на 5ке был движок...
на что обижаться....
если ты про "ведро", "сток" и подобные слова - то я их из твоего же первого сообщения процитировал.....
мое первое сообщение совсем не агрессивное и не несет никакого негатива в адрес твоей машины!....

и я более чем уверен, что если-бы на форуме подобную тему открыл новичок, то все бы точно его запиннали.....а модераторы сразу бы намекнули на удаление темы....
хотя лично я бы с вазовского сайта, а тем более части форума где обсуждаются машины посетителей сразу бы снес темы где фигурируют не ВАЗовские машины....
нет.... я серьезно - прочитайте правила форума и посмотрите что на нем творится - сплошные противоречия....
любишь кататься - люби и самочек возить



#23 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 22:33

muselikealex,
Никто на твое сообщение не обижается)))
Просто я как последний ЛОХ не прочитал правила форума о премодерации тем и отправил их сразу несколько, (за что и получил))) люлей), а модератор разместил последнее сообщение, где мне уже было лень полностью еще раз набирать все что я хотел написать ))).

Если ты заметил я первое сообщение привел к нормальному виду)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#24 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 23:42

muselikealex, прав отчасти. если бы это была классика или передний привод, тут же написал бы что сток галимый. посчитай количество владельцев внедорожников у нас на сайте. десяток наберется. так что будем терпимее.
Ярослав, я все пытаюсь узнать, у нивы руль легче,чем у классики иль нет?.
да, респект за вторую можно сказать классику





#25 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 346 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 23:44

moskva4, Дык вроде есть комплекты типа "легкий руль" на классику, мож и на ниву есть?





#26 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 23:47

JAGUAR, есть и комплекты ГУРа от ZF. цена вопроса-700 долларов





#27 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 23:53

moskva4, 700 бачинских, если тока по курсу 30 рублей =1$

Дешевле я не находил((

У меня маленькая баранка крутится легче чем на классике сток( Сам не понимаю как и почему, но это факт)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#28 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 23:54

Orangeleo, между прочим, я в твоей теме тебе задавал этот же вопрос. ответа так и не получил.

сорри за офф........





#29 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 23:58

moskva4, Двойной офф:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=369983
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#30 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 346 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 0:02

moskva4, Я про другое http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...ost&p=24573





#31 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 0:13

Orangeleo, да уж, тупанул. да я не себе хочу брать, сестре.

JAGUAR, да я понял. но что-то меня остановило поставить в свое время "легкий руль" себе в четверку. не знаю, почему





#32 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 8:00

moskva4,
Руль на Ниве ОЩУТИМО легче, но менее информативный.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#33 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 12:05

Ярослав, понял. интересно, а почему информативность ниже чем на классике? из-за ведущих колес? или из-за более дубовой подвески?





#34 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 12:29

moskva4,
А хрен его знает, видимо так распределились силы и моменты при конструировании. Мне руль напомнил Жип Шырокки, такой же легкий и бестолковый.
Дубовости подвески я не заметил. Лежачие полицейские просто игнорируются (подвеска сток, пока еще вообще не лазил).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#35 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:39

Про легкий руль - на форуме нива4х4 читал что у них на нескольких машинах на которых был установлен легкий руль ломался пополам вал в редукторе ( я хз как его правилно обозвать, но думаю вы поняли) славо богу он ломался в говнах, на малых скоростях и к фатальным последствиям это не привело, но факт на лицо, так что себя после такого я передумал ставить этот легкий руль. З.Ы. за все время производства нивы или классики не зафиксировано поломок этого вала в стандартном редукторе...





#36 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:51

Вот ссылочка на эту тему.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2262...%FC&start=0





#37 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:05

Ярослав, А какие планы по подвеске? Мне советовали поставить газовые монро или плазу, чтоб пожёстче
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#38 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 20:52

Orangeleo,
По подвеске планы - как можно дольше туда не лазить)))
А так при ремонте амортизаторы только газ, либо Сакс (Боге), либо Монро Адентур. Пружинки с переменным витком Фобосы, скорее всего слегка подрежу))) дорожный просвет и так немеряный.
Ну и просто качественные расходники.
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#39 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 21:31

Сегодня на Ниве останавливаюсь на своем любимом светофоре в первой линии, а рядом ярчайший представитель галереи "Антитюнинг - отечественный автопром" Шестерка со всеми возможными колхозными атрибутами)))
Ну я врубил понижающую передачу и на светофоре надрал эту шестерку корпуса на 4 - короткая трансмиссия рулит)))
(мотор у меня полный сток).
+1 сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#40 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:57

Ярослав, ))))) , это болезнь (в хорошем смысле)
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)