Моя Нивка

Автор темы Ярослав, 20.5.2007, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 21:35

Нива 21214 моновпрыск 1997 года выпуска.
Приобретена мною в марте этого года в жалком состоянии.
По приведению в нормальное состояние было сделано: Переварка пола, полный антикор, покраска (по пояс), переборка коробки, замена раздатки и крестовин и огромная куча всякой мелочевки. Предыдущий хозяин был "наездником", ездил, пока машина не перестанет передвигаться.
Из тюнинга пока только замена колес. Кама флама на кривой штамповке уступила место Dunlop Eco 201 на дисках СКАД Юнона.
http://www.kroun.ru/data/Unona_b.jpg - диски
http://www.dunloptyres.ru/data/tyres/166_3.jpg - шины (205/70 R15).
А кама флама пойдет на зиму на новой штамповке.
В остальном машина полный сток, постоянно клепающий мне мозг.
Сегодня обнаружил под машиной лужицу антифриза, завтра будем искать откуда(((
Вобщем пока находимся в начале пути, но это ведерко ждет большое будущее))).
В частности установка мотора от моей пятерочки (интересно будет наблюдать за реакцией окружающих на светофорах).
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Установлен мотор от моей пятерки, а именно
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 17:22

Ведро с гайками постепенно начинает становиться автомобилем, на котором приятно ездить.
В плане тюнинга к моторчику заказаны соответствующие сидушки UNP водительское Sport и пассажирское SportComfort, а то в поворотах со стульев соскальзывать начинаешь.
Ну а как потеплеет, будем ронять и подвесочку тоже соответствующую делать)))

А и еще забыл, еще доп. фары поставил на кенгуру.
+1 сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#62 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 17:41

Ярослав, Супер получается, а насколько ронять будешь?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#63 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 23:55

Orangeleo,
сантиметров на 5-7
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#64 Shprot

Shprot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 0:01

Классный авто. Хотя и не такой и старый. А что за цвет и если можно номер его самого...
Имеются на продажу запчасти на BMW E34 525 и Opel Kadett



#65 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 0:10

Shprot,
номер не помню, называется - серебристая ива
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#66 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:08

23 февраля повеселился от души.
в 9.00 ехал по люблинской улице, машин мало, дорога свободная, а светофоров много)))
Увязалась за мной девятка от самого Волгоградского проспекта и на каждом светофоре мы стартовали. 5 светофоров - 5 побед за явным преимуществом, владелец девятки видимо никак не хотел верить, в то, что его объезжает какая-то Нива)))
Сердце пятерки неплохо прижилось на Нивке.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#67 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:13

Ярослав, Небось кушает отлично она в боевом режиме smile.gif
Не хочешь на спринты поездить или грязь помесить? Полный привод + мощный мотор= отличная базаwink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#68 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:40

Orangeleo,
В боевом режиме и пятерка не отличалась экономичностью, впрочем как и в пробках, а по трассе экономичность даже улучшилась, при скорости 100 порядка 10-11 л на сотню.
Грязь однозначно нет, а вот зимние спринты, когда будет нормальная подвеска - обязательно.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#69 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:45

Ярослав, поздровляю с "обновкой" и желаю удачи с новым сердцем.

На улице зима, а ты летние фотки на аватар выкладываешь - скучаешь?
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#70 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 10:43

Тюнинг нивы продолжается.
Был установлен задний кардан со шрусами http://www.lego4x4.ru/content/view/22/31/

Разгноняться выше 120 пока не пробовал, достали эти пробки, просто негде.
До 120 все вибрации ушли напрочь, по ощущениям почти классика.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#71 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 13:47

а не хочешь сделать привод на 1 ось?
RRTeam

новый номер 926 9287800



#72 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 17:33

Ярослав, И сколько стоит такая прелесть?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#73 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 18:23

buka,
У меня есть пятерка, нива покупалась из-за полного привода и геометрической проходимости.

Orangeleo,
такая прелесть 5500 р. с доставкой на http://www.lego4x4.ru.
На неделе испытаю как будет вести себя выше 120 км/ч.
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#74 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 13:58

Нивы ВАЛЯТ))))))))))))))))))))))
На МКАДе были жутко озадачены десятки иномарок, Нива разгоняется до 170 по спидометру и запас еще есть, просто надо делать подвеску для такой езды.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#75 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 15:37

Ярослав, Круто... сильно вибрирует и шумит при такой скорости? Это по спидаку или с переводом на стандартнеы колёса с 15-ых и погрешности прибора?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#76 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 16:02

Orangeleo,
Вибраций - ноль, как на классике.
Скорость не переводил, как есть на колесах 205/70 R15.
Одназначно едет и быстрее, просто страшно, передние аморты, просятся на замену, да и занизиться нужно слегка.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#77 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:15

Зачот....вазы валят))) хоть эт и нива)))
Как там мотор для 05?





#78 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 22:10

210666,
До пятерки руки не доходят.

Двое малышей и работа не дают заняться делом)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#79 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 21:00

На Нивке из последних новостей - оборвало крепеж редуктора переднего моста.
Конструкторы нивы - Казлы. Хоть шпильки потолще-бы сделали.
Планировал ставить подрамник РПМ, но машина ломается как всегда в самый не подходящий момент, пришлось оставить сток.
Амортизаторы заменил на газовые Финвал - комфорт есть управляемость на троечку, хотя Нивые лучше наверное и не надо.
Вобщем тюнинг ходовой откладывется на неизвестный срок.

Одно радует - пятерка скоро поедет)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#80 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 9:47

Нива не перестает меня радовать)))
Заклинило задний ШРУС на заднем кардане - гавняные запчасти просто уже бесят, сцуко 2 месяца всего отходил(((

Опять вместо пятерки занимаюсь Нивой(((
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)