Сообщение добавлено 20.5.2007, 21:35
Приобретена мною в марте этого года в жалком состоянии.
По приведению в нормальное состояние было сделано: Переварка пола, полный антикор, покраска (по пояс), переборка коробки, замена раздатки и крестовин и огромная куча всякой мелочевки. Предыдущий хозяин был "наездником", ездил, пока машина не перестанет передвигаться.
Из тюнинга пока только замена колес. Кама флама на кривой штамповке уступила место Dunlop Eco 201 на дисках СКАД Юнона.
http://www.kroun.ru/data/Unona_b.jpg - диски
http://www.dunloptyres.ru/data/tyres/166_3.jpg - шины (205/70 R15).
А кама флама пойдет на зиму на новой штамповке.
В остальном машина полный сток, постоянно клепающий мне мозг.
Сегодня обнаружил под машиной лужицу антифриза, завтра будем искать откуда(((
Вобщем пока находимся в начале пути, но это ведерко ждет большое будущее))).
В частности установка мотора от моей пятерочки (интересно будет наблюдать за реакцией окружающих на светофорах).
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Установлен мотор от моей пятерки, а именно
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!