Сообщение добавлено 28.8.2007, 0:36
Моя Нивка
Автор темы Ярослав, 20.5.2007, 21:35
#42 DVS2107
Сообщение добавлено 28.8.2007, 4:11
мне кажется пулять со светофоров надо на твоей петёрке , а на ниву ставь огромные колёса (выносные) ,защиту днищя и лебёдку .На ниве по внедорожью будешь пулять )))
Тем более от нивовского полного привода с раздаткой потеря в мощьности будет большая.Удачи.
#43 Ярослав
Сообщение добавлено 28.8.2007, 7:52
Мне не нужен внедорожник. Мне нужен автомобиль повышенной проходимости. Бездорожье, точнее грунтовая дорога, ради которой машина покупалась составляют всего отрезок 500 м от пятницкого шоссе до дачи. А на шоссе я уже отвык быть ущербным участником дорожного движения))).
На случай бездорожья есть супер-девайс - цепи противоскольжения, куда лучше любых зубастых колес.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#44 Ярослав
Сообщение добавлено 4.9.2007, 14:10
Это конечно все фигня - сделаем, только она сцуко в самый неподходящий момент накрылась, когда на дачу нужно ездить через день. Пришлось снимать с пятерки юбку и прыгать на ней по колдобинам.
Одна отрада - между пятницким шоссе и Ленинградкой есть дорога-связка (недоезжая Солнечногорска) она ровная и машин почти нет. Вобщем на пятерке чуть-чуть не хватило, чтоб загнать стрелку спидометра на второй круг (спидометр старый до 160).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#46 Ярослав
Сообщение добавлено 3.10.2007, 8:32
За последний месяц было поменяно КПП (новая разорваный пакет), Оба кардана, бинокль и баранка, а этой Скатине все мало)))
Позавчера на середине моста через канал порвался тросик газа и я по пробкам на 2-3 пониженной на хх плелся до дома.
Мало того, оказывается тросик газа на моновпрысковою ниву пипец дефицит. Вобщем пришлось, как обычно, колхозить из того, что есть под руками.
В свете последних событий начинаю задумываться о продаже, если кому-нибудь нужно пишите)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#48 Ярослав
Сообщение добавлено 3.10.2007, 9:07
Пятерку никогда и ни за какие деньги)))!!!
Если ниву удастся выгодно продать, то наверное куплю РАВ4 короткую первого поколения.
Гы может нива испугается и не будет больше Мандить...
Вобщем у нее последний шанс))) - до весны.
Сейчас на нее варю подрамник для РК, не ценит она заботы, сцуко!!!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#50 Ярослав
Сообщение добавлено 3.10.2007, 11:05
ХЗ!
Время покажет)))
Я надеюсь, что ломаться уже больше нечему впринципе.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#51 Orangeleo
Сообщение добавлено 3.10.2007, 18:48
Это ты зря... у меня вот проводка шалит неподетски уже 2-ой месяц, приводы дверей отрываются... мелочи, а неприятно((
+1 ((
#52 Ярослав
Сообщение добавлено 4.10.2007, 7:38
Ладно, это я с горяча)))
В выходные подрамник под РК ставить буду)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#54 Ярослав
Сообщение добавлено 21.1.2008, 23:06
Спасет только пересадка сердца!
Долбанный моновпрыск, еле доехал до дома...
Операция по пересадке начнется завтра, сцуко, две машины, а ездить неначем.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#56 Ярослав
Сообщение добавлено 22.1.2008, 22:04
Я переставлю мотор, а там видно будет.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#57 Ярослав
Сообщение добавлено 26.1.2008, 14:11
Осталось с проводкой поморочиться и подсос протащить.
Но сцуко теперь я сломался, температура блин 38.
Зимой Нива РУЛИТ однозначно, пока ремонтируюсь катался на батиной копейке, с непривычки пару раз застрял, да и вообще в снегопад просто страшно ездить.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#58 Ярослав
Сообщение добавлено 29.1.2008, 9:46
На радостях я на светофорах уже успел объехать несколько зубил, нексию и лансера.
Едит конечно не так быстро как пятерка с этим же мотором, но все равно очень даже ничего))).
Секунд 12-13 до сотни наверное есть, это так грубо по ощущениям.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#60 Ярослав
Сообщение добавлено 30.1.2008, 8:50
Зимой только проиграл бы)))
А так конечно с задним приводом было бы шустрее.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)