Цитата(Серж 34 @ 13.4.2008, 22:14)
skyliner34,
Согласен,те кому интересно юзают информацию в сети.Путем общения.А в журнале такой возможности нет.И много информации не попадет или он будет как телефонная книга.
даже ели предположить, что выпустили журнал, лежит у нас 10 000 копий... и дальше что... что с ними делать, распространять среди своих ... бред... или подписку организовать... ну подпишется два человека... и что дальше... чтобы продукция имела успех, для начала стоит изучить рынок, посмотреть кто, что делает, выяснить дистрибьюцию, продажи... и отталкиваясь от этой информации, понять что стоит выпускать... и самое основное, товар без рекламной поддержки и продвижения на рынок ни когда выйти не сможет, а затраты на рекламу составляют как правило от 70% прибыли, на этапе запуска продукта прибыли быть не может, соответственно вливания капитала возможны только при чьем то спонсорстве, либо кредит... если на самом деле интересно, обратитесь к грамматным маркетологам и прикиньте шансы.