Сообщение добавлено 6.6.2007, 13:07
включение насоса омывателя при включенни габаритов и плачевный исход , плачевный исход
Автор темы Alex4e, 6.6.2007, 13:07
#1 Alex4e
#4 JAGUAR
Сообщение добавлено 6.6.2007, 13:48
#6 TER
Сообщение добавлено 6.6.2007, 14:24
Или же второй вариант - колодки, дорожки в ЧЯ чем-то перемыкаются слабенько.
Я бы копал ЧЯ и проводку, массу.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#7 Alex4e
Сообщение добавлено 6.6.2007, 14:48
#8 lexa777
Сообщение добавлено 6.6.2007, 20:05
Дано: Шнива с свежепоставленным фаркопом, прицеп, который регулярно купается в воде.
На прицепе все фонари работают нормально, лишь немного помаргивают в такт поворотникам, но при включении стопов _полностью_ гаснут передние габариты прицепа. Насчет задних не знаю - лампочки двухнитевые, не видно.
Может ли причиной быть тонкий провод массы в проводке прицепа?
#9 mysony
Сообщение добавлено 7.6.2007, 3:41
+1
а на приборке у тебя похоже плохая масса или "+" - приборы ведь показывают разницу между напряжением бортовой цепи и выходом с датчика (температуры или уровня топлива)
#10 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 7.6.2007, 8:55
А можно я сюда вопрос кину?
Дано: Шнива с свежепоставленным фаркопом, прицеп, который регулярно купается в воде.
На прицепе все фонари работают нормально, лишь немного помаргивают в такт поворотникам, но при включении стопов _полностью_ гаснут передние габариты прицепа. Насчет задних не знаю - лампочки двухнитевые, не видно.
Может ли причиной быть тонкий провод массы в проводке прицепа?
Это означает - ПЛОХАЯ МАССА между кузовом прицепа и кузовом авто
#11 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 7.6.2007, 9:10
В общем где-то коротит лампа освещения номерного знака, лампа габарита заднего фонаря, лампа подстветки приборов, лампа габаритов по левому борту, подстветка приборов не работала по причине буквального разваливания реостата, регулирующего яркость подсветки, после его ремонта насос омывателя почему-то включаться перестал при работающих габаритах. При отключении предохранителя защищающего вышеуказанные цепи глюк на приборах пропадает.
Если было бы короткое - предохранитель должен был бы сгореть.
Необходимо посмотреть схему - что где с чем соединяется. Габариты, подсветка приборки и номерного знака - Обычно либо по диагонали авто (лево перед, право зад), либо вся левая сторона отдельный предохранитель, вся правая - отдельный.
Необходимо по схеме определить соединения. Потом снять одну и лампочек и тестером померить сопротивление - если оно близко к нулю - короткое. Если 4-10 Ом - значит лампочка в цепи. Вынимаем все лампочки цепи (той, которую прозваниваем) и промеряем везде сопротивление (не забудь вынуть предохранитель).
Короче таким образом ищем в цепи короткое.
У меня на 21074i замыкала лампа подсветки номера плюсом на массу, при этом сгорал предохранитель и не работали: лампа индикации о включении габаритов, левый передни и правый задний габариты.
А ещё часто глючит блок предохранителей, как правило, если есть хоть одна разболтанная фишка (разъем) или подплавленная -менять блок целиком.
#12 Alex4e
Сообщение добавлено 7.6.2007, 11:34
#13 Alex4e
Сообщение добавлено 18.6.2007, 11:42
#14 Vityok
Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:27
Как так получилось-то?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#17 Alex4e
Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:41
#18 Vityok
Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:45
А почему? Заказ как левый шел?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)