Сообщение добавлено 6.6.2007, 13:07
В общем проблема у бати на его 103-й, сначала стала глючить приборка, температура ОЖ (как показывал прибор) после непродолжительной езды залезала в красную зону, но по скольку есть глаза и дополнительно установлен маршрутник нервы были практически в порядке поскольку комп показывал норму, дабы быть более спокойным была выставлена более низкая температура включения вентилятора радиатора, потом стал глючить указатель уровня топлива, тоже полз вверх, ну по наитию и пробегу машину заправляли, да и больше "полного" не нальешь. Потом пропала подстветка приборки. Ставили мою вдо-ку изменений нет. Обнуляли контроллер, лечило но на пол часа езды. С этим пол беды, стала уходить жидкость из бачка омывателя, в сухую погоду, при езде, на стекло вылетали мелкие брызги из форсунок, все облазили, уже грешили что по каким-то аэродинамическим причинам в месте установки форсунок создавалось разряжение в результате чего воду из бачка высасывало... Перегибали трубку, жидкость на месте, поменяли насос жидкость все равно уходит, повертел форсунки в разные стороны, жидкость уходит. Перепроверили еще несколько раз целостность магистрали. все ок... Вчера чисто случайно, батя сидя в заведенной машине включил габариты и услышал под капотом жужжащий звук, я полез смотреть, короче как вы уже наверное догадались в момент включения габаритов начинал работать моторчик омываетля, процентов 5 мощности наверное, при включении ближнего света он стал работать более активно, внимание вопрос у кого были такие загадки? Грешу на косы мокрые, но теперь уже сомневаюсь что где то они все перчисленные провода могут пересекаться под полом где может быть влага, тогда что ЭТО?