Сообщение добавлено 23.7.2007, 8:33
Моя 2107
Автор темы assyria, 14.6.2007, 23:40
#62 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 23.7.2007, 14:07
Alexander Kozlov, обоснуй, почему умрет и отчего, в следствие каких нарушений в работе умрут ротор и турба через 20-30ткм пробега.
Своё мнение могу обосновать лишь отзывами владельцев прочитанными на этом сайте, а так же последними публикациями о РПД в различных автомобильных журналах и не более... Ты профи, я думал что сможешь дать конкретные цифры, ан нет...
#64 Melkiy555
Сообщение добавлено 23.7.2007, 15:03
Alexander Kozlov, потому что можно стоковый мотор угробить за 100метров пробега, а можно на 300сильном 100ткм проехать. зависит от прямоты рук, и никак не может быть спрогнозировано
Согласен с тобой. Лично знаком с человеком убившим мотор на новой пятерке на 3000км.
Также есть парень на 21059 прошла 60-80 т.км. и все ок.
Это касается не только мотора,взять теже колодки-Я ездил на всех колодках для классике,более менее ATE и Alliend Nippon(сейчас как раз они стоят),остальные либо скрипят после того как погоняеш либо как Finwale задымились и потом вообще г....о стало.Так вот мне хватает передних 2500-3500км,а сосед отъездил 35000км,а на задних 80000км,нормально? Я ему как сказал про частоту своих замен-он взялся за голову...
#65 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 23.7.2007, 15:10
Alexander Kozlov, потому что можно стоковый мотор угробить за 100метров пробега, а можно на 300сильном 100ткм проехать. зависит от прямоты рук, и никак не может быть спрогнозировано
Всё понял, спасибо. Многое зависит ещё и от самого железа... Сам ездил на прежней 2107 1989 г.в. до первой капиталки 360 ткм. До этого двигатель ни разу не вскрывался. Да и машина была не простая... На 360 ткм стала жрать масло 1 литр на 600 км. Расточка под первый ремонт и т.п. Сейчас на ней прокатано 450 ткм, новый кузов и часть ходовой, ездит брат...
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)