Сообщение добавлено 16.6.2007, 22:42
Теперь представляю вам свою 2108 или то, что когда-то ею было.
Переделки:
Двигатель: доработаные впускной колектор и ГБЦ(каналы, клапана, КС), стоит 52-й распредвал от ПроСпорта, рядом лежит RS54 от ОКБ "Двигатель", карбюраторный нулевик JR, немного облегчен маховик + к/р с заменой ВСЕХ деталей на новые. Глушитель PowerFul, где-то в гараже потерялся паук 4-2-1.
КПП: о-очень короткоходная кулиса.(самодельная) В планах 18-й ряд.
Подвеска: сток.(пока) Вот думаю резать пружины, или купить комплект "Клаксон" -40.
Тормоза: пока сток, планы как у Наполеона.
Колеса: были 15-и ББС и Йока А520 195/50, продал. Щас сток(не выезжаю из гаража, стыдно). Ищу 16-17. 16 уже нашел, скоро буду ставить, если 17-е не подвернутся.
Салон: пока нет.(руль + шиток приборов + 2 сидушки) Уже стоят сиденья от Хонды Прелюд, и куплена Вектровская торпеда. В пожаре сгорели обшивки дверей, так что и здесь все будет переделываться. Задние сиденья уже на свалке.
Кузов: переделано все, кроме стекол.(см. фото ниже) В машине нет ни одного замка(зажигания тоже). Все заварено(ручки, шильдики и т.п.). Жабры в капоте и передних крыльях, воздухозаборник в капоте. Расширены крылья, пороги, удлинена крышка багажника и капот. Один стеклоочиститель(пока в гараже). Покраска в два цвета: синий/серебристый металлик. Задняя оптика Про-Спорт. В качестве задней распорки вварена труба 5см в диаметре, 5мм толщина стенок.
Фото:
первые изменения
сиденья
волшебная кнопка
а так сейчас выглядит салон
перед шпаклевкой на драге
а так она выглядит сейчас
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...