Антикоррозионная обработка

Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 karman

karman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2004, 21:33

Извиняюсь за ОФФ!!!!
но подошло время антикорить!!!
сам не хочу много возни да и времени нет!!!
подскажите где можно сделать хорошо и по нормальной цене а не за сто тыщь мильонов долларов biggrin.gif biggrin.gif
хотелось бы сделать Тектил цинком!
говорят не плохой вариант!!!

помогите!!! laugh.gif laugh.gif



#2 KILler_KIL

KILler_KIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2004, 21:38

smile.gif оч хороший вопрос, кто расскажет какие требования, а то ведь "нашим" спецам, доверять не приходится, хватит работы по двигу :evil:





#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2004, 23:23

Полный антикор Жигулей стоит 4-5 тысяч рублей. Спрашивал как раз у официальных TECTYLщиков... Но вообщем все цены по качественному анткору в хороших мастерских примерно такие и есть.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 RACE4

RACE4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 1:44

Чем больше контора соответственно и ЦЕНА. В гаражах самоделкины не хуже делают а цены ниже, в два раза. :mrgreen:





#5 Sniper

Sniper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 2:33

А как можно удалить ржавчину?
У меня машина 1992 года, обрабатывал антикором 1 раз, но сейчас уже
начали ржаветь арки и пороги. :?
С порогами я справился с помощью WD-40, а с арками незнаю что делать.
Подскажите плиз.





#6 karman

karman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 13:34

Цитата(TER)
Полный антикор Жигулей стоит 4-5 тысяч рублей. Спрашивал как раз у официальных TECTYLщиков... Но вообщем все цены по качественному анткору в хороших мастерских примерно такие и есть.

я заню!! меня у страивает такая цена протсто не знаю где лучше и где нормально делают!! а не получится так что я приеду и мне начитают еще 10000 на то се пятое десятое!!!
подскажите конторы!!! :?: :?: :?:
Кто где делал Тектилом?!?!!



#7 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 13:53

karman, Ростпластик (делают все, сам у них делал контора хорошая) :
125438, Москва, ул. Михалковская, д. 63.
Режим работы:
без выходных, с 9-00 до 20-00, в воскресенье с 9-00 до 16-00
Справки по телефонам:
(095)156-83-97, 156-86-69, 109-34-60
user posted image



#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 14:38

Цитата

С порогами я справился с помощью WD-40


это как?





#9 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 14:49

AndreyF: это так: копаем яму (глубиной с пол метра) ... заливаем WD-40 в яму ... окунаем мафыну и даем ей отмокать ... через N-е к-во часов Ваша мафына будет блестеть и всех ослеплять ...



#10 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 20:08

Ну вд-40 это легко! Значит берём порог поливаем его весь вд-40,перед выдешкой порог помыть надо,потом долго оттираем пятна ржавины(только пятна ржавчины,не дырки),потом берём подшкуриваем нулёвочкой и сверху накладываем грунтовочку,потом краску либо чёрную либо в цвет кузова,потом когда краска высыхает обрабатываем её штукой антикор 2м вроде называется или как-то так! Внешняя часть готова,потом берём,смотри где у нас в пороге есть дырочки под винты и в эти дырочки,у всех в порогах их много,у дверного уплотнителя снизу железяка на 4-х болтах держиться вот в эти дырки забодяживаем антикорное средство,а потом ещё под ковриками везде всё промазываем антикорчиком! Ну вот и вся процедура реанимациии порогов!

Я бы сделал так! А вот как сделал Sniper, я незнаю!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#11 Lysson

Lysson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 20:44

karman: www.niikor.ru НИИ Коррозии металлов на Соколе.
www.lysson.photofile.ru



#12 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 21:54

Да я учусь как раз на соколе,был там в центре! Моему другану там оку антикором делали! Всё отлично никаких проблем! У него вообще никакого гнилья на ней,при том,что она постоянно на улице стоит ! ;-)
Круче ВАЗа,только Ваз.



#13 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 10:32

djdenizka,
подскажи, пожалста, а задувать через дырочки в пороги антикор нуна компрессором, иль еще чем? наскока я знаю в конторах где эт делают есть такая длинная хрень с распылителем, которую засовывают в скрытую полость, а как в гараже у ся дома?
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#14 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 21:44

karman,МЫ на 4ке азотной кислотой чистили ржавчину так всё вывелось, а то хотели уже новые крылья брать(где-то год стояли новые крылья без покраски ну воопщем без ничего вот они и цвести начали) только осторожнее с кислотами не переборщи





#15 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 2:48

в автоцентре smile.gif)))) да на самом деле самый правильный вариант-самому делать
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#16 Andrei_K

Andrei_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 21:27

Я вот тоже решил сам обработать машину. Хотел купить нормальный состав, типа Waxoil, Tectil, объездил практически все крупные магазины города, а там продается только битумный антикор рублей за 60-100. Вообще кто-нибудь видел в продаже хороший антикор?





#17 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 22:03

Можно мовилем впринцыпе тоже самое... что и тектил.... а лучше растстопом...я себе взял банку битумной мастики...2 банки мовиля цинк и 2 балончика с распылителем,+ бутылку преобразователя ржавчины(не понадобилась) С начала разобрал весь салон...вынес все до метала....там на полу уже лежала битумная мастика(заводская) на ней появились трещены...поэтому я и взял битумную мастику... если делать полностью на старой машине надо как минимум 3 банки... у меня была цель залить эти трещены т.к старый битум от менала не отваливался(такое происходит при поподании воды в эти самые трещины) сначало было все вымыто потом высушено феном и печкой авто....потом намазал битум...в пороги распылителем залил мовиль в каждую дырку какая только была.... так же во все полости.... остатки и наружные поверхности обработал кистью.... 1.5 дня машина сохла.... потом собрал салон.... обработал двери.... под капотам поступил так же куда не мог дотянутся пользовался распылителем...советую для облегчения вашей учести взять его побольше....ну стыки замазал пластелином в перемешку с мовилем.......затем снял подкрылки все там вымыл и промазал.... мовилем можно битумом...но это сложнее... все равно через подкрылок туда поподает только пыль.....затем багажник по принцыпу капота.. куда долез кистью кулда нет распылителем...струя у него приличная примерно 30-50см зависит от количества оставшегося в балоне.... днищем ещё не занимался.... здесь понадобится яма, а лучше опрокидыватель.... тока в лонжероны через дырки задул из распылителя... а так на следущих выходных буду битумом мазать....

Неготив один в салоне воняет уже неделю, закупите освежители 3 как минимум....

вот впринцыпе в салонах по обработке делают почти так же тока у них есть компресор....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#18 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 11:13

Есть ли где описание, как задувать эти самые скрытые полости, в смысле где находятся отверстия (все). Мурзилки у меня нет, так что ссылаться на нее смысла нет.
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#19 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 11:27

Griff, Мовилем чтоль задувать хочешь?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#20 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 11:47

Могу отсканить выслать






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)