Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:46
Антикоррозионная обработка
Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33
#182 yuer
Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:08
Vityok, yuer, Там все родное. Ничего не варено. А если мовиль нанести и феном разогреть, больше шансов что он больше просочится?
лучше без фена греть где-нить на электроплитке мовиль (тока не аэрозольную упаковку), если промышленный фен, то им можно краску вспучить, а от простого наверное толку не будет.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#183 Vityok
Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:17
Как я уже писал, еще лучше (из соображений безопасности) емкость с Мовилем греть в кастрюле с водой (т. е. в водяной бане).
Ну и разбавить его чем-нибудь типа веретенки или керосина (известных своей текучестью). Только вопрос в том - будут ли ои хорошо перемешиваццо...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#184 RomanMir
Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:25
ПС Фен у меня не промышленный, а обычный, наш советский.
Vityok, насчет бани в курсе, читал здесь )). А вроде же народ мовиль мешает с маслом. Я думаю перемешивается... Насчет керосина я не знаю... Хотелось бы что б смешивался.
#185 Vityok
Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:25
Причем днище у меня было во многих местах вареное, а внутри была приклее вибра (дешевая - герлен). Она стала при нагрева слегка протекать наружу через сваные швы, что ИМХО хорошо - тким образом она плотно все швы заделала.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#186 ГаРРиК
Сообщение добавлено 14.8.2007, 1:13
а тута уже рекламируют билин... но читать интересно http://ruststop.ru/articles/?fid=14
а как тут усе в картинках...
http://ruststop.ru/articles/?fid=5
Для Питерских
http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html
Ребят, может кто рядом будет проезжать с этими местами узнайти ценник за обработку днища? На скока резонно самому заморочится....
А то я из отпуска тока через 2 недели вернусь...
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#188 ГаРРиК
Сообщение добавлено 14.8.2007, 11:23
Там его можно купить на станции где машины обрабатывают, адреса в ссылке указаны....
Проедья по магазинам....
Он точно есть!
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#191 yuer
Сообщение добавлено 14.8.2007, 18:23
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#193 yuer
Сообщение добавлено 15.8.2007, 0:21
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#194 RomanMir
Сообщение добавлено 15.8.2007, 15:25
#195 yuer
Сообщение добавлено 15.8.2007, 18:21
Грунтование лучше делать сразу после преобразователя, т.к. коррозия как раз и происходит от воздействия внешней среды, бывает достаточно пары дней в гараже, чтобы ржа вылезла опять.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#196 RomanMir
Сообщение добавлено 15.8.2007, 21:02
И еще в инструкции к преобразователю написано что через полчаса поверхность готова к покраске. Я вот обратотал и пока другими делами занимался прошло минут 40-50, а на месте обратотки образовалась какая то липкая пленка. Это что? Преобразователь еще не закончил действие свое? Или надо этот слой чемто убирать. не пойму.
#197 yuer
Сообщение добавлено 15.8.2007, 23:50
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#199 ГEKTOR
Сообщение добавлено 16.8.2007, 14:39
RomanMir, что делать после обработки преобразователем читай в инструкции нему. Чаще всего надо смывать либо водой, либо органическим растворителем. Черные пятна остаются, это типа следы от ржавчины, с ними опять же ничего не поделать, закрашивать их надо ))))
yuer ну не скажи...черные пятна это и есть ржавчина.Дрель с насадкой ее уже не берет,но если взять натфель или напильник и ковырнуть,то вылезет есче стоко ржави,што мама не горюй.Правда можно и до дырки дотереться.Поэтому это место полюбому надо шпаклевать.А в инструкции к цинкарю написано што: очиститтэ павэрхнастть оттъ ррыхлай ржавчинна и обрапотайтте ее.Вот и ни куя там больше не написано! Ни надо ли смывать и чем если нада. У меня вообще желтеть начало,почти сразу.
yuer, вот вся инструкция (((
+100
А не слыхал ли кто нибудь про так называемую катодную защиту на машину? Стоит 5000 руб. Говорят в 4 раза снижает действие коррозии,ну т.е. машина проходит в 4 раза дольше обычных.Мош кто ставил?
#200 yuer
Сообщение добавлено 16.8.2007, 17:56
21061вас, ну это смотря насколько черные, нормально очищенные не черные а скорее серые. Тем более, что дрелью нормально не очистишь, надо бы болгарку. Если и стальной корщеткой на болгарке не чиститься, то можно аккуратно лепестковым зачистным кругом почистить. А вот шпаклевкой я не рекомендовал бы ржавчину заделывать, толку не будет, ржа все равно полезет наружу.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)