Антикоррозионная обработка

Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 23:46

Vityok, yuer, Там все родное. Ничего не варено. А если мовиль нанести и феном разогреть, больше шансов что он лучше просочится?





#182 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:08

Цитата(RomanMir @ 14.8.2007, 0:46) *

Vityok, yuer, Там все родное. Ничего не варено. А если мовиль нанести и феном разогреть, больше шансов что он больше просочится?

лучше без фена греть где-нить на электроплитке мовиль (тока не аэрозольную упаковку), если промышленный фен, то им можно краску вспучить, а от простого наверное толку не будет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#183 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 103 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:17

Цитата
лучше без фена греть где-нить на электроплитке мовиль (тока не аэрозольную упаковку)

Как я уже писал, еще лучше (из соображений безопасности) емкость с Мовилем греть в кастрюле с водой (т. е. в водяной бане).
Ну и разбавить его чем-нибудь типа веретенки или керосина (известных своей текучестью). Только вопрос в том - будут ли ои хорошо перемешиваццо...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#184 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:25

yuer, Мовиль в бутылке. Буду его греть. А может предварительно металл нагреть феном немного или не стОит?
ПС Фен у меня не промышленный, а обычный, наш советский.

Vityok, насчет бани в курсе, читал здесь )). А вроде же народ мовиль мешает с маслом. Я думаю перемешивается... Насчет керосина я не знаю... Хотелось бы что б смешивался.





#185 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 103 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 0:25

Я когда Сиерру антиорил - грел феном. Чтобы из всех щлей как можно больше влаги убрать.
Причем днище у меня было во многих местах вареное, а внутри была приклее вибра (дешевая - герлен). Она стала при нагрева слегка протекать наружу через сваные швы, что ИМХО хорошо - тким образом она плотно все швы заделала.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#186 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 1:13

http://ruststop.ru/articles/?fid=13 тута умно люди пишут
а тута уже рекламируют билин... но читать интересно http://ruststop.ru/articles/?fid=14


а как тут усе в картинках...
http://ruststop.ru/articles/?fid=5


Для Питерских
http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html

Ребят, может кто рядом будет проезжать с этими местами узнайти ценник за обработку днища? На скока резонно самому заморочится....
А то я из отпуска тока через 2 недели вернусь...
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#187 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 9:38

ГаРРиК, я этот растстоп так ждал... а его нету нигде (((( вот думаю он бы возможно помог (((





#188 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 11:23

Я ж не зря просил....
Там его можно купить на станции где машины обрабатывают, адреса в ссылке указаны....
Проедья по магазинам....
Он точно есть!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#189 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 12:00

После обработки ортофосфорной кислотой ее надо смывать раствором соды или можно так грунтовать ???





#190 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 12:23

ГаРРиК, в том то и дело что я не в питере. есть еще в казани, заказывал что б оттуда привезли, не нашли (((





#191 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 18:23

Водяная баня, это хорошо, но КПД уж очень низкий, я грел на простой электроплитке с открытой спиралью, никаких побочных действий не происходило. Так же разогревал битум, бодяжил его отработкой и соляркой и намазывал арки под локерами (тама не требуется сильно качественного антикора ИМХО), потом намазывал этой субстанцией не снимаю кастрюлку с плитки, т.е. бодяга была всегда жидкая, иногда даже до кипения успевала доходить.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#192 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 22:52

yuer, а вот еще вопрос. какой из этих преобразователй предпочтительнее?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#193 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 0:21

RomanMir, я пользовал похожий по этикетке на левый. Да и за году пользования сложилось субъективное мнение, что лучше действуют либо прозрачные бесцветные либо желтоватые преобразователи. с розовыми как-тоне заладилось. Импортные аналоги и чистыу кислоту не юзал, ничего сказать не могу.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#194 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 15:25

yuer, вчера вобщем со стороны колеса прям по шву содрал антикор заводской, как раз там, на чем внутри сидит уплотнитель, под ним примерно по сантиметру с каждой стороны от шва была ржа. почти все убрал. Зачистил, обработал преобразователем. А вот глубже в шов блин никак не могу подлезть, только преобразователем, а там ведь самое основное. И еще на машине приходится ездить, а там только преобразователь нанесен... Мне перед грунтованием еще надо будет им пройтись?





#195 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 18:21

RomanMir, ну тонкой отверткой можно попробовать соскребсти основное, а больше никак я ж писал уже об этом. Кста если преобразователем ты туда залез, то и грунтом и антикором так же залезешь.
Грунтование лучше делать сразу после преобразователя, т.к. коррозия как раз и происходит от воздействия внешней среды, бывает достаточно пары дней в гараже, чтобы ржа вылезла опять.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#196 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 21:02

yuer, у меня почему-то никак не получается полностью убрать ржавчину, остаются такие довольно большие пятна темные. что с ними делать?
И еще в инструкции к преобразователю написано что через полчаса поверхность готова к покраске. Я вот обратотал и пока другими делами занимался прошло минут 40-50, а на месте обратотки образовалась какая то липкая пленка. Это что? Преобразователь еще не закончил действие свое? Или надо этот слой чемто убирать. не пойму.





#197 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 23:50

RomanMir, что делать после обработки преобразователем читай в инструкции нему. Чаще всего надо смывать либо водой, либо органическим растворителем. Черные пятна остаются, это типа следы от ржавчины, с ними опять же ничего не поделать, закрашивать их надо ))))
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#198 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 12:52

yuer, вот вся инструкция (((


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#199 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 14:39

Цитата(yuer @ 15.8.2007, 20:50) *

RomanMir, что делать после обработки преобразователем читай в инструкции нему. Чаще всего надо смывать либо водой, либо органическим растворителем. Черные пятна остаются, это типа следы от ржавчины, с ними опять же ничего не поделать, закрашивать их надо ))))


yuer ну не скажи...черные пятна это и есть ржавчина.Дрель с насадкой ее уже не берет,но если взять натфель или напильник и ковырнуть,то вылезет есче стоко ржави,што мама не горюй.Правда можно и до дырки дотереться.Поэтому это место полюбому надо шпаклевать.А в инструкции к цинкарю написано што: очиститтэ павэрхнастть оттъ ррыхлай ржавчинна и обрапотайтте ее.Вот и ни куя там больше не написано! Ни надо ли смывать и чем если нада. У меня вообще желтеть начало,почти сразу.

Цитата(RomanMir @ 16.8.2007, 9:52) *

yuer, вот вся инструкция (((



+100

А не слыхал ли кто нибудь про так называемую катодную защиту на машину? Стоит 5000 руб. Говорят в 4 раза снижает действие коррозии,ну т.е. машина проходит в 4 раза дольше обычных.Мош кто ставил?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#200 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 17:56

RomanMir, ну значит просто обезжирь и начинай грунтовать.

21061вас, ну это смотря насколько черные, нормально очищенные не черные а скорее серые. Тем более, что дрелью нормально не очистишь, надо бы болгарку. Если и стальной корщеткой на болгарке не чиститься, то можно аккуратно лепестковым зачистным кругом почистить. А вот шпаклевкой я не рекомендовал бы ржавчину заделывать, толку не будет, ржа все равно полезет наружу.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)