Сообщение добавлено 16.8.2007, 19:52
Антикоррозионная обработка
Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33
#202 yuer
Сообщение добавлено 17.8.2007, 1:08
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#204 yuer
Сообщение добавлено 17.8.2007, 18:31
yuer, Но ведь краска тоже не защищает от коррозии. Просто получается как бы дополнительная защита?
Это почему не защищает? У тебя же тачка покрашена краской и долго коррозии сопротивлялась. Грунт - это средство для повышения адгезии (прилипания) или временная защита от коррозии (транспортировочный грунт), в сказки о антикоррозийном грунте я не особо верю, так же как и сказки про возможность на несения антикоров и мастик на ржавчину. Краска не обязательное покрытие, но это дополнительная защита металла в том случае если мастика будет повреждена. Если ржа полезет изнутри металла, то ничто не спасет.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#205 RomanMir
Сообщение добавлено 19.8.2007, 19:14
Обработал задние арки (не полностью, а только пораженные места). Делал так: Зачистил корщеткой. К сожалению от черных пятен не удалось избавиться ((. Затем покрыл преобразователем, подождал 30-40 минут, затем остатки липкого слоя снял растворителем. Далее грунт Боди 992, в два слоя с межслойной сушкой 30 минут. После второго (последнего) слоя ждал минут 30-40, потом покрасил автоэмалью какой-то 1 слоем (на банке "восьмерка" нарисована)) ). И так оставил на ночь. Утром обежзирил уайт-спиритом и покрыл в 3 слоя полимерно-битумной мастикой (ВЭЛВ-овской (другого ниче не было). Между слоями сушил по 1 часу (как в инструкции). Но она блин так долго сохнет, хотя на улице жара невыносимая. После нанесения последнего слоя выдержал примерно 4 часа. После обратотки пришлось ехать на машине. Около 40 км, из них около 10 км по пыльной дороге.
Теперь вот назрело 3 вопроса:
1) Надеюсь процесс обработки был правильным?
2) Как теперь можно дополнительно защитить швы?
3) Т.к. пришлось ехать, на мастику налип тонкий слой пыли. Это плохо? И как удалить его теперь если необходимо?
ПС В промежутках между обработкой снял все уплотнители с дверей и обратотал кистью с мовилем посадочное место и сам уплотнитель внутри))
Вот вроде все.
#206 yuer
Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:35
1. да правильно, хотя я между слоями не обезжириваю, но это только к лучшему. Также считаю, что надо восстанавливать только поврежденные места, заводское покрытие все равно лучше сделанного в кустарных условиях
2. наверное больше уже нечего сделать
3. не думаю, что это что-то изменит, но все-таки посмотри нету ли где повреждений от гравия. Думаю, что удалять не стоит, все равно скоро закроешь локерами.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#208 yuer
Сообщение добавлено 20.8.2007, 18:01
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#210 ГEKTOR
Сообщение добавлено 20.8.2007, 21:30
http://www.neon-san.ru/korozia.htm
#211 yuer
Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:24
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#213 Vityok
Сообщение добавлено 3.12.2007, 11:47
Из "правильных" был Мовиль-НН, да сплыл... Про него я уже здесь много раз писал. Теперь его делает какая-то шарашкина контора, не соблюдая рецептуру. Судя по виду, там парафин в растворителе остался, а остальные компоненты того-с.
Самое лучшее, как мне кажется, повторить рецепт оригинального Мовиля-НН. Он состоял из олифы-Оксоль, минерального масла, пушсала и присадки Акор-1. Да, ещё растворитель 646, но это мне кажется излишним, только запах неприятный создаёт.
Такая смесь не засыхает благодаря наличию масла и хорошо пропитывает скрытые полости. Олифа не только улучшает адгезию, но и выступает в роли ингибитора.
Даже если не удастся найти Акор-1 (или другие антикоррозионные присадки, наподобие масла К-17), смесь олифы, масла и пушсала будет работать лучше, чем то, что сейчас продают под названием "Мовиль".
Я летом закупил олеиновую кислоту и триэтаноламин, хотел ингибитор сделать по рецепту МИГ-антикора, но как-то "руки не дошли", или ноги
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#215 Vityok
Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:41
Зависит от применяемого состава и, ИМХО, условий эксплуатации.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#217 Vityok
Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:50
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#219 Vityok
Сообщение добавлено 12.12.2007, 20:09
Надо ее летом на эстакаду закатить и посмотреть.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#220 eye01
Сообщение добавлено 24.12.2007, 3:14
собираюсь купить новую 11-ую(залог уже оставил). Машина из салона и никакого антикора в ней нет. Я его буду делать сам(есть подъёмник, компрессор и всё что надо). Так вот, на что в первую очередь надо обратить внимание?
Какие у этой машины места наиболее подвержены коррозии? Какими материалами лучше воспользоваться? Сколько слоёв надо наносить?
Спасибо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)