Антикоррозионная обработка

Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 19:52

yuer, Я вот не пойму никак, зачем после грунтования нельзя сразу покрывать мастикой? Для чего красить? Ведь можно 2-3 слоя грунтовки сделать.





#202 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 1:08

RomanMir, потому что грунт не является защитой от коррозии, что бы там не писали, но грунтованный металл ржавеет не намного хуже негрунтованного (обрати внимание на транспортировочный грунт).
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#203 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 9:07

yuer, Но ведь краска тоже не защищает от коррозии. Просто получается как бы дополнительная защита?





#204 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 18:31

Цитата(RomanMir @ 17.8.2007, 10:07) *

yuer, Но ведь краска тоже не защищает от коррозии. Просто получается как бы дополнительная защита?

Это почему не защищает? У тебя же тачка покрашена краской и долго коррозии сопротивлялась. Грунт - это средство для повышения адгезии (прилипания) или временная защита от коррозии (транспортировочный грунт), в сказки о антикоррозийном грунте я не особо верю, так же как и сказки про возможность на несения антикоров и мастик на ржавчину. Краска не обязательное покрытие, но это дополнительная защита металла в том случае если мастика будет повреждена. Если ржа полезет изнутри металла, то ничто не спасет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#205 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 19:14

yuer, Вобщем отчет по проделанной работе.
Обработал задние арки (не полностью, а только пораженные места). Делал так: Зачистил корщеткой. К сожалению от черных пятен не удалось избавиться ((. Затем покрыл преобразователем, подождал 30-40 минут, затем остатки липкого слоя снял растворителем. Далее грунт Боди 992, в два слоя с межслойной сушкой 30 минут. После второго (последнего) слоя ждал минут 30-40, потом покрасил автоэмалью какой-то 1 слоем (на банке "восьмерка" нарисована)) ). И так оставил на ночь. Утром обежзирил уайт-спиритом и покрыл в 3 слоя полимерно-битумной мастикой (ВЭЛВ-овской (другого ниче не было). Между слоями сушил по 1 часу (как в инструкции). Но она блин так долго сохнет, хотя на улице жара невыносимая. После нанесения последнего слоя выдержал примерно 4 часа. После обратотки пришлось ехать на машине. Около 40 км, из них около 10 км по пыльной дороге.

Теперь вот назрело 3 вопроса:
1) Надеюсь процесс обработки был правильным?
2) Как теперь можно дополнительно защитить швы?
3) Т.к. пришлось ехать, на мастику налип тонкий слой пыли. Это плохо? И как удалить его теперь если необходимо?

ПС В промежутках между обработкой снял все уплотнители с дверей и обратотал кистью с мовилем посадочное место и сам уплотнитель внутри))

Вот вроде все.





#206 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:35

RomanMir, чтож ты краску для восьмерок купил, у тебя же девятка )))

1. да правильно, хотя я между слоями не обезжириваю, но это только к лучшему. Также считаю, что надо восстанавливать только поврежденные места, заводское покрытие все равно лучше сделанного в кустарных условиях
2. наверное больше уже нечего сделать
3. не думаю, что это что-то изменит, но все-таки посмотри нету ли где повреждений от гравия. Думаю, что удалять не стоит, все равно скоро закроешь локерами.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#207 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 16:58

yuer, уж такую краску нашел дома )))

по 2-му пункту: Может можно этот шов залепить чем-нибудь, типа автопластилином?
по 3-му: А если надумаю ставить локеры, можно будет поверх мастики, ну и на заводское покрытие, мовиль намазать? Или смысла нет?





#208 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 18:01

RomanMir, на пластилин ты вряд ли сможешь что-нить на нести, а вот локеры лучше поставить, они при всех их недостатках в разы лучше защищают от коррозии, чем самопальные покрытия, особенно нанесенные уже на пораженный коррозией металл.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#209 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 18:40

yuer, Похоже я почти созрел на установку подкрылков. Но все-таки остается открытым вопрос: По поводу нанесения мовиля перед установкой подкрылков. Можно так дополнительно защититься от влаги?





#210 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 21:30

Ставьте себе вот эту штуку и забудьте про РЖА навсегда
http://www.neon-san.ru/korozia.htm
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#211 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:24

RomanMir, думаю, что не стоит, да и навряд ли на мастике что-то будет держаться..
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#212 RomanMir

RomanMir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:39

yuer, дык мастика-то уже в пыли ))

21061вас, надо почитать, подумать...





#213 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 11:47

Вот что мне написал один авторушник по поводу обработки скрытых полостей:

Цитата
Мовилей не осталось правильных, увы
Из "правильных" был Мовиль-НН, да сплыл... Про него я уже здесь много раз писал. Теперь его делает какая-то шарашкина контора, не соблюдая рецептуру. Судя по виду, там парафин в растворителе остался, а остальные компоненты того-с.
Самое лучшее, как мне кажется, повторить рецепт оригинального Мовиля-НН. Он состоял из олифы-Оксоль, минерального масла, пушсала и присадки Акор-1. Да, ещё растворитель 646, но это мне кажется излишним, только запах неприятный создаёт.
Такая смесь не засыхает благодаря наличию масла и хорошо пропитывает скрытые полости. Олифа не только улучшает адгезию, но и выступает в роли ингибитора.
Даже если не удастся найти Акор-1 (или другие антикоррозионные присадки, наподобие масла К-17), смесь олифы, масла и пушсала будет работать лучше, чем то, что сейчас продают под названием "Мовиль".
Я летом закупил олеиновую кислоту и триэтаноламин, хотел ингибитор сделать по рецепту МИГ-антикора, но как-то "руки не дошли", или ноги smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#214 Selena-87

Selena-87

    Гость

Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:21

А как часто нужно делать антикоррозийную обработку?





#215 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:41

Цитата
А как часто нужно делать антикоррозийную обработку?

Зависит от применяемого состава и, ИМХО, условий эксплуатации.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#216 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:48

Selena-87, если хорошо , то года на 2-3 хватит , а если по чуть то 1 раз в год .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#217 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:50

Urri, но, например, Раст-Стоп надо раз в год обновлять (В "За рулем" читал, что он активен в течение года).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#218 Selena-87

Selena-87

    Гость

Сообщение добавлено 12.12.2007, 20:01

Да у меня вроде перед покупкой ее обрабатывали Valvoline. Каким именно не помню. Но раз уж она новая была, а ей только год исполнился 2 месяца назад, наверное нужно в следующем году обработать... да?





#219 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 20:09

Скорее всего рано еще ИМХО.
Надо ее летом на эстакаду закатить и посмотреть.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#220 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 3:14

Всем привет. Вопрос такой:
собираюсь купить новую 11-ую(залог уже оставил). Машина из салона и никакого антикора в ней нет. Я его буду делать сам(есть подъёмник, компрессор и всё что надо). Так вот, на что в первую очередь надо обратить внимание?
Какие у этой машины места наиболее подвержены коррозии? Какими материалами лучше воспользоваться? Сколько слоёв надо наносить?
Спасибо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)